Diablo 3. В ожидании Дьявола

19 декабря 2009, 04:57       Категория: Главная       Читать полностью...

Diablo 3. В ожидании Дьявола Новости об игре Diablo 3. В ожидании Дьявола Уже долгое время поклонники игры Diablo ( Диабло ) ждут продолжения увлекательной игры. И вот наконец компания Blizzard Entertainment огласила свежие новости. Оказывается геймерам придется ждать еще как минимум год, т.к. в 2010 игра в прокат не выйдет. Почему же так долго? Ответ кроется в трудоемкой работе разработчиков, которые уверяют нас в непревзойденном качестве видео и движка в формате 3D. Но как будут вести себя ПК в ответ на такое заявления? Будем надеяться что, все пройдет благополучно. А теперь немного об игре. Итак, действие будет происходить в городе Sanktyaria, который порадует своей пасмурной атмосферой и наличием отличной физики. нам будет доступно пять классов, один из которых новый - монах. Как уверяют авторы - это боец ближнего боя, спутником которого будет некий дух со способностью файтинг.


N-Gage: одна буква решает всё.

18 декабря 2009, 19:34       Категория: Главная       Читать полностью...

N-Gage: одна буква решает всё. Давно уже прошло время, когда мобильные игры были простыми и не интересными для настоящих ценителей развлечений. Пусть они пока что и не красивее компьютерных и приставочных собратьев, но уродцами их уж точно не назовешь. Да и времена, когда такие игры делали любители «на коленке», давно прошли. Сейчас это целая индустрия, со своими лидерами, проигравшими и любимцами публики. Прорваться в лидеры не так просто, как может показаться - наученный горьким и не очень опытом геймер не спешит повторять ошибки прошлого: к играм для мобильника люди подходят тщательнее, чем к их компьютерным собратьям в прошлом. Поэтому компания Nokia, тот самый известный многим производитель мобильных телефонов и платформ для них, программного обеспечения и аксессуаров, уже несколько лет бьется над этой задачей и все никак не может добиться настоящей популярности. Речь, конечно же, идет об N-Gage.


Call of Juarez: Bound in Blood

17 декабря 2009, 19:08       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Call of Juarez: Bound in Blood В игровой индустрии самым популярным жанром является шутер. Тематика спасения вселенной уже настолько надоела, что иногда в свежем проекте ничего привлекательного не видишь. Но вот некоторые темы очень редко используются, к примеру, игры о ковбоях и о Диком Западе. Почему так, неизвестно, может, это разработчикам неинтересно, может, слишком трудно выдержать атмосферу бандитского городка? Польские разработчики со студии Techland, известные шутером Chrome, решили обыграть эту тему в своих проектах Call Of Juarez и Call Of Juarez: Bound in Blood. И можно с гордостью сказать — это у них получилось! В дополнении к оригинальной игре нам подана предыстория к событиям, происходившим в оной. Два солдата — Рей и Томас МакКолы — участвуют в Гражданской войне в США. На поле боя они узнают, что их семейное поместье было опустошено войной. Дезертировав из своих войск, они отправляются к родному гнезду.


Torchlight, описание игры

16 декабря 2009, 15:32       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Torchlight, описание игры Вот уже больше десяти леи король всея hack'n'slash будоражит умы игроков и разработчиков. Для последних свергнуть короля с трона - чуть ли не главная мечта. Сколько уже было таких попыток? Не счесть. Разве что Titan Quest оказался более-менее приличным. Участь большинства постигла и многообещающий проект «отца» Diablo Билла Ропера – Hellgate: London с треском провалилась. Однако потенциал у проекта был, было видно, что люди над ним работавшие - не бесталанные недоучки. Профпригодность его разработчиков призвана доказать Torchlight, созданная выходцами из Flagship Studios. Runic Games пошли отличным от большинства разработчиков путем. Как оказалось, чтобы сделать достойного наследника идей Великого и Ужасного, не нужна ни сверхсовременная графика, ни поддержка огромных мультиплеерных побоищ. Всего-то нужно умело скопировать старый добрый гемплей, чуть-чуть подправить его согласно современным реалиям и для разнообразия подбросить пару своих фишек. Казалось бы, формула успеха элементарна, но почему-то доселе ничего настолько простого и в то же время качественного не появлялось.


Об игре Counter Strike: Source.

16 декабря 2009, 14:42       Категория: Главная       Читать полностью...

Об игре Counter Strike: Source. Обратите внимание, что Counter Strike: Source — это НЕ Counter Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2. Counter Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter Strike от Valve. Это полный порт Counter Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года. Counter Strike: Source будет бесплатно поставляться вместе с Half Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с тем, что имеют оригинальные карты для игры Counter Strike. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает выпустить для нас новые, еще не виданные карты.


Wolfenstein, 2009 год

15 декабря 2009, 21:00       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Wolfenstein, 2009 год Когда в начале 90-х прошлого века вышла Wolf 3D: Spear of Destiny (не то аддон, не то сиквел первой Wolfenstein от id Software — сейчас уже и не поймёшь), я присосался к новой игре так, что клещами оторвать меня было невозможно. Да, на фоне игры «Морской бой» на листочках в клеточку, одноимённого игрового автомата в ближайшем кинотеатре и карманной игры «Затаившийся Волк, Прыгающие Яйца» это было полное откровение — «анстапабл»-герой носился по неимоверно красивым трёхмерным уровням и валил «фрицев» из всех стволов, иногда находя чудесные тайники с прекрасными сокровищами. Сейчас понимаешь, что графика была полностью отстойной и даже не трёхмерной, а просто имитировала реальную трёхмерность, а геймплей — линейным и прямым как выстрел из рейлгана. Но была атмосфера. А атмосфера — это наше всё. Уже тогда компанию id Software, которая сделала эту игру, интересовала мистика — тот самый Spear of Destiny, то есть «Копьё Судьбы», о котором шла речь в игре, он же Holy Lance — это копьё, которым нанесли смертельную рану Иисусу Христу, когда он был распят на Голгофе.


SAW - описание игры

14 декабря 2009, 14:04       Категория: Обзоры       Читать полностью...

SAW - описание игры Мода делать игры по всем подряд фильмам набирает все большие обороты, местами приобретая странные формы. Вот, например, «Пила». Несмотря на то, что в прокате недавно была уже шестая часть этого ужастика, игроделы склепали свой проект как продолжение сюжета еще только самой первой части. Я, конечно, понимаю, что это была самая интересная и непредсказуемая «Пила» ( SAW ) из всех, но можно же было не стараться сходу дотянуться до неба, а начать с чего-то более простого и предсказуемого. Кто не в курсе, расскажу немного о сюжете этого ужастика. Есть неуловимый гениальный психопат по кличке Конструктор, одержимый идеей перевоспитания тех, кто, по его мнению, отступился от общественных норм или просто тратит свою и чужие жизни впустую. Методика у него нехитрая - поймать жертву, поставить ее в экстремальные условия с мизерными шансами на выживание и наблюдать это дело со стороны.


Counter Strike. Немного истории.

13 декабря 2009, 14:21       Категория: Главная       Читать полностью...

Counter Strike. Немного истории. 1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию. Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года. История Counter Strike Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре ( Counter Strike ). Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.


Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, описание игры

13 декабря 2009, 13:25       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, описание игры В каждом игровом жанре ость свои каноны и иконы. Для стратегий реального времени их несколько, и одна из них - сериал Command & Conquer, который сбит настолько крепко, что задаёт уровень для индустрии уже многие годы. Любой, севший поиграть в одну из серий Command & Conquer, на долгие годы становится поклонником этой стратегии. И неудивительно: создатели первых игр серии — студия Westwood — позже поглощённая Electronic Arts по большому счёту, является родительницей жанра RTS в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Именно их детище, игра Dune II, в своё время показала, что для пущего интереса в игре нужна карта мира, «туман войны», ресурс, который нужно собирать, сборщик ресурса, которого нужно «натравить» на ресурс, база, которую нужно построить, и технологии, которые нужно развивать, как только соберётся достаточно ресурса. А ещё здесь была придумана такая фича, как отличающиеся по технологическим возможностям и военным средствам соперники.


Обзор игры «Disciples III: Ренессанс»

13 декабря 2009, 02:08       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Обзор игры «Disciples III: Ренессанс» Это продолжение величайшего проекта,который по праву критики считают одним из величайших прорывов года. «Disciples III: Ренессанс» это красивейший фэнтези мир,в котором подавляющее большинство это ужасные монстры и храбрые герои. Авторы игры не отступили от ограничений хороших и красивых стратегий, «Disciples III: Ренессанс» вносит в жанр огромное количество нововведений,которые дают возможность почувствовать геймеру настоящим героем в мире фэнтези игры. Напомним же что в «Disciples III: Ренессанс» авторы сделали три доступных геймеру расы это: великая империя,храбрые легионы проклятых и красивый эльфийский союз. У каждой из этих рас есть свои собственные необыкновенные герои, а именно сильнейшие воины или же красочно нарисованы маги, а также авторы этой чудесной игры сделали оригинальное древо строений. «Disciples III: Ренессанс» сделана полностью трехмерной: вместо нудной статичной картинки вас ожидают красочно детализированные 3D модели больших городов и храбрейших воинов. Авторы проекта изменили меню строительства.


Прыг: 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14
Скок: 10
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31