Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition

21 декабря 2009, 05:18       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition Вселенная Star Wars с момента своего появления постепенно развилась из относительно небольшой повести в эпическую, детальную и многомерную летопись. Причиной этого стала многочисленная армия фанатов, которые не просто расхватывают новые части истории этой вселенной, а активно качают права, буквально требуя новой порции Star Wars прямо здесь и сейчас. Ну, а дядка Лукас рад стараться - раздает задания разным подразделениям своей студии, выпуская то книгу, то фильм, то игру, то мультсериал. Правда, со временем образы уже известных и раскрученных персонажей приедаются и фанатам, и их создателям. Хочется что-нибудь изменить - то ли историю перекроить, то ли главного героя нового ввести, то ли нового злодея. И Лукас в полной мере воплотил эти желания в выпущенной для игровых консолей год назад, а для ПК только сейчас Star Wars The Force Unleashed, получивший при этом приставку Ultimate Sith Edition, три дополнительные миссии, несколько новых одежек для главного героя и пару персонажей.


Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

19 декабря 2009, 06:49       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Сталкер Тень Чернобыля Один из долгостроев в истории игр. Игра S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которую ждали, на которую авансом было написано море рассказов и книг, сочинена масса песен и фанаты по всему миру с открытыми ртами ждали ее выхода. Да! Вы не ошиблись. Это Сталкер. Остается только разобраться - шедевр ли это или очередная распиаренная собачка Чао-Чао?! Дождались Семь лет прошло с тех пор, как компания GSC задумала создать Сталкера. За это время много чего поменялось в концепции игры. Грандиозные планы менялись, и с каждым годом от них оставалось все меньше и меньше. Дата релиза с упорным постоянством переносилась с одного месяца на другой. Фанатам скармливали тонны скриншотов и делались загадочные заверения в том, что Сталкер - это по меньшей мере игра, которая перевернет мир! В пресс-конференциях ответственные лица много раз говорили о том, что мир Зоны - это гигантское свободное пространство, по которому можно перемещаться, куда хочешь.


Call of Juarez: Bound in Blood

17 декабря 2009, 19:08       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Call of Juarez: Bound in Blood В игровой индустрии самым популярным жанром является шутер. Тематика спасения вселенной уже настолько надоела, что иногда в свежем проекте ничего привлекательного не видишь. Но вот некоторые темы очень редко используются, к примеру, игры о ковбоях и о Диком Западе. Почему так, неизвестно, может, это разработчикам неинтересно, может, слишком трудно выдержать атмосферу бандитского городка? Польские разработчики со студии Techland, известные шутером Chrome, решили обыграть эту тему в своих проектах Call Of Juarez и Call Of Juarez: Bound in Blood. И можно с гордостью сказать — это у них получилось! В дополнении к оригинальной игре нам подана предыстория к событиям, происходившим в оной. Два солдата — Рей и Томас МакКолы — участвуют в Гражданской войне в США. На поле боя они узнают, что их семейное поместье было опустошено войной. Дезертировав из своих войск, они отправляются к родному гнезду.


Torchlight, описание игры

16 декабря 2009, 15:32       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Torchlight, описание игры Вот уже больше десяти леи король всея hack'n'slash будоражит умы игроков и разработчиков. Для последних свергнуть короля с трона - чуть ли не главная мечта. Сколько уже было таких попыток? Не счесть. Разве что Titan Quest оказался более-менее приличным. Участь большинства постигла и многообещающий проект «отца» Diablo Билла Ропера – Hellgate: London с треском провалилась. Однако потенциал у проекта был, было видно, что люди над ним работавшие - не бесталанные недоучки. Профпригодность его разработчиков призвана доказать Torchlight, созданная выходцами из Flagship Studios. Runic Games пошли отличным от большинства разработчиков путем. Как оказалось, чтобы сделать достойного наследника идей Великого и Ужасного, не нужна ни сверхсовременная графика, ни поддержка огромных мультиплеерных побоищ. Всего-то нужно умело скопировать старый добрый гемплей, чуть-чуть подправить его согласно современным реалиям и для разнообразия подбросить пару своих фишек. Казалось бы, формула успеха элементарна, но почему-то доселе ничего настолько простого и в то же время качественного не появлялось.


Wolfenstein, 2009 год

15 декабря 2009, 21:00       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Wolfenstein, 2009 год Когда в начале 90-х прошлого века вышла Wolf 3D: Spear of Destiny (не то аддон, не то сиквел первой Wolfenstein от id Software — сейчас уже и не поймёшь), я присосался к новой игре так, что клещами оторвать меня было невозможно. Да, на фоне игры «Морской бой» на листочках в клеточку, одноимённого игрового автомата в ближайшем кинотеатре и карманной игры «Затаившийся Волк, Прыгающие Яйца» это было полное откровение — «анстапабл»-герой носился по неимоверно красивым трёхмерным уровням и валил «фрицев» из всех стволов, иногда находя чудесные тайники с прекрасными сокровищами. Сейчас понимаешь, что графика была полностью отстойной и даже не трёхмерной, а просто имитировала реальную трёхмерность, а геймплей — линейным и прямым как выстрел из рейлгана. Но была атмосфера. А атмосфера — это наше всё. Уже тогда компанию id Software, которая сделала эту игру, интересовала мистика — тот самый Spear of Destiny, то есть «Копьё Судьбы», о котором шла речь в игре, он же Holy Lance — это копьё, которым нанесли смертельную рану Иисусу Христу, когда он был распят на Голгофе.


SAW - описание игры

14 декабря 2009, 14:04       Категория: Обзоры       Читать полностью...

SAW - описание игры Мода делать игры по всем подряд фильмам набирает все большие обороты, местами приобретая странные формы. Вот, например, «Пила». Несмотря на то, что в прокате недавно была уже шестая часть этого ужастика, игроделы склепали свой проект как продолжение сюжета еще только самой первой части. Я, конечно, понимаю, что это была самая интересная и непредсказуемая «Пила» ( SAW ) из всех, но можно же было не стараться сходу дотянуться до неба, а начать с чего-то более простого и предсказуемого. Кто не в курсе, расскажу немного о сюжете этого ужастика. Есть неуловимый гениальный психопат по кличке Конструктор, одержимый идеей перевоспитания тех, кто, по его мнению, отступился от общественных норм или просто тратит свою и чужие жизни впустую. Методика у него нехитрая - поймать жертву, поставить ее в экстремальные условия с мизерными шансами на выживание и наблюдать это дело со стороны.


Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, описание игры

13 декабря 2009, 13:25       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, описание игры В каждом игровом жанре ость свои каноны и иконы. Для стратегий реального времени их несколько, и одна из них - сериал Command & Conquer, который сбит настолько крепко, что задаёт уровень для индустрии уже многие годы. Любой, севший поиграть в одну из серий Command & Conquer, на долгие годы становится поклонником этой стратегии. И неудивительно: создатели первых игр серии — студия Westwood — позже поглощённая Electronic Arts по большому счёту, является родительницей жанра RTS в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Именно их детище, игра Dune II, в своё время показала, что для пущего интереса в игре нужна карта мира, «туман войны», ресурс, который нужно собирать, сборщик ресурса, которого нужно «натравить» на ресурс, база, которую нужно построить, и технологии, которые нужно развивать, как только соберётся достаточно ресурса. А ещё здесь была придумана такая фича, как отличающиеся по технологическим возможностям и военным средствам соперники.


Обзор игры «Disciples III: Ренессанс»

13 декабря 2009, 02:08       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Обзор игры «Disciples III: Ренессанс» Это продолжение величайшего проекта,который по праву критики считают одним из величайших прорывов года. «Disciples III: Ренессанс» это красивейший фэнтези мир,в котором подавляющее большинство это ужасные монстры и храбрые герои. Авторы игры не отступили от ограничений хороших и красивых стратегий, «Disciples III: Ренессанс» вносит в жанр огромное количество нововведений,которые дают возможность почувствовать геймеру настоящим героем в мире фэнтези игры. Напомним же что в «Disciples III: Ренессанс» авторы сделали три доступных геймеру расы это: великая империя,храбрые легионы проклятых и красивый эльфийский союз. У каждой из этих рас есть свои собственные необыкновенные герои, а именно сильнейшие воины или же красочно нарисованы маги, а также авторы этой чудесной игры сделали оригинальное древо строений. «Disciples III: Ренессанс» сделана полностью трехмерной: вместо нудной статичной картинки вас ожидают красочно детализированные 3D модели больших городов и храбрейших воинов. Авторы проекта изменили меню строительства.


Heroes Over Europe

12 декабря 2009, 13:15       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Heroes Over Europe Одни любители авиасимуляторов любят их за реализм, другие просто за то, что можно провести время. Но всех их объединяет только одно – это любовь к управлению самолетами без первоначальной подготовки. То, что они не смогут сделать в реальности, они сделают в Heroes Over Europe. Разработчики исключили из этой игры ограниченные патроны и вид из кабины. Кто-то посчитает это верным решением, кто-то будет не доволен, но игру уже не изменить. Действия будут происходить на западном фронте. Управление в этой игре очень сложное и неудобное, к сожалению его тоже нельзя изменить, поэтому компоновка мышь-клавиатура, просто не возможна. Разработчики большее внимание уделяли графике, которая вышла на славу. Есть множество недочетов, например: планеры, разлетаются в воздухе по чертежам и т.д. Геймплей сильно упрощен, из-за этого играть становиться скучно. Из игры вырезаны посадки, дозаправки и другие сложные маневры.


Zeno Clash, описание игры.

11 декабря 2009, 17:52       Категория: Обзоры       Читать полностью...

Zeno Clash, описание игры. Люди в большинстве своем мыслят стереотипами: фантазировать они любят только на тему будущего, считая, что прошлое целиком и полностью определено. Естественно, ведь в нем уже изрядно покопались историки и археологи. Сомнений в том, что трактуют они все правильно, в принципе, практически ни у кого не возникает: сказано, что было так, значит - так и было. Примерно так же обстоят дела и с теорией Дарвина: сомневаются в ней только религиозные деятели и некоторые индивидуумы, которых общество норовит запихнуть в комнаты с мягкими стенами. Но, если уж говорить серьезно, что есть истина? Вот сейчас принято считать, что Земля вертится и вообще она почти круглая, а раньше за такие слова повесить могли, а то и еще чего похуже сделать. Так что все это только теории, поэтому фантазировать на тему прошлого не менее интересно, чем копаться в вероятных возможностях будущего.


Прыг: 01 02 03 04 05 06 07 08
декабрь 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31