Order of War

Order of War

Игра о Второй Мировой войне. Разработчики сразу же предлагают на Американскую и Немецкую компании. В первом случае, нам предстоит стать участником беседы с германскими отрядами в Нормандии, а во втором мы должны будем отбить польские земли от советских дивизий с танками.

В принципе, различия вышеназванных компаний совсем небольшие. Основное отличие лишь в тактике: играя за Запад, не нужно выполнять сложных маневров, так как у вас численное превосходство; играя за немцев, у вас преимущество в оружии. Чаще всего приходится посылать отряды освободить оккупированные территории, используя при этом очень простой интерфейс. При удачном стечении обстоятельств, вы получаете валютные средства, а потом тратите их на покупку подкрепления. Однако весьма скучно использовать этот прием во всех боевых операциях.

Есть и приятный момент - можно отдать управление в руки виртуального оператора. Символически он изображается камерой. Довольно часто в этой игре можно увидеть, как под гусеницами тигра валятся деревья и разлетаются грузовики. Интересна также тактика противника: он может притвориться, что отступает, а потом неожиданно ударить. Поэтому думать в данной игре нужно постоянно. Необходимо просчитывать, как правильно создать укрепление, распределить оружие между солдатами, расставить танковые колонны.

Интересна сама постановка игры. Нередко можно увидеть бурные сражения небольшого русского дивизиона и немецкой армии. Тем более, что описывается время завоевания Советским Союзом Восточной Пруссии, когда Германия уже выдохлась. И все это подкрепляется замечательной музыкой.

Order of War очень хорошо отражает современный этап развития RTS. В ней есть какие-то свои философские мысли и внутренние процессы наряду с неопределенностью и незавершенностью. И все-таки игра не полностью отвечает своей стратегической направленности. Да, она дорогая и красивая, но порой уж слишком скучная.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Быстрый набор опыта в Diablo 2.

Эффективный набор опыта.

Быстрый набор опыта в Diablo 2

Опыт Для сингла

Уровнеь 1-24
Если есть только маленькое различие уровня между монстром и непосредственно (5 уровней или меньше), Вы получаете 100 %, из которых опыт монстра указывает. Если монстр - между 6-10 уровнями выше или ниже Вас, Вы получите 5-100% опыта,то есть меньше. Если различие уровня является большим (10 уровней или больше), Вы только получите 5 % опыта для того монстра.

Уровень 25-69
Для любого монстра выше вашего уровня, Вы получаете EXP * (Уровень Игрока / Уровень Монстра). Для монстров между 6-10 уровнями ниже Вас, Вы получаете между 5-100% опыта. Если монстр больше чем 10 уровней ниже вашего уровня, Вы получаете 5 % опыта монстра.

Уровень 70-99
Для любого монстра выше вашего уровня, Вы получаете EXP * (Уровень Игрока / Уровень Монстра). Для монстров между 6-10 уровнями ниже Вас, Вы получаете 5-100% опыта. Если монстр - больше чем 10 уровней ниже вашего уровня, Вы получаете 5 % опыта монстра. После того, как опыт рассчитан, есть штрафы.

Например уровень 70 уровень только получает 95.31 % опыта,80 уровень 48,44%, 90 уровень 5,96%,99 уровень всего 0,49%...Как видно персонажи высокого уровня получают мало опыта за монстров маленького уровня. Точно так же персонвжи маленького уровня только получают мизерное количество опыта за монстров высокого уровня.

Вы не можете получить менее одного пункта опыта за монстра ))

Что случается, когда два нейтральных игрока нападают на того же самого монстра? Игрок добивший монстра, получит опыт.

Опыт В Партии

Полный опыт, заработанный за монстра увеличен на 35 %, когда член партии находится в той же самой области, "уровене" на Автокарте.

Полный опыт за монстра разделен равномерно среди всех членов партии. Размер опыта каждого члена равен уровню члена, разделенному на сумму уровней всех членов. Опыт тогда умножен на другой процент, вычисляемому в скользящем масштабе, который основан на различии между уровнем вашего персонажа и уровнем монстра, независимо от того, находитесь ли Вы в партии или нет.

Скользящий масштаб только применяется, если различие - между 5 и 10 уровнями. С маленьким различием (5 уровней или меньше), Вы получаете 100 % опыта. С большим различием (10 уровней или больше), Вы получите 5 % вашего размера Опыта.

В результате, персонажи высокого уровня получают только маленькое количество опыта за монстров маленького уровня. Точно так же персонажи мелкого уровня только получают маленькое количество опыта за монстров высокого уровня. Это сделано чтобы персонаж меньшего уровня, выполняющийся в партии высокого уровня не получил смешные количества опыта, борясь с монстрами высокого уровня, которых только его помощники стороны могут уничтожить.

Только члены партии в пределах 2-х экранов смерти монстра получят опыт.

Вы получаете дополнительный опыт за то, что играете в партии ? Да.

Потеря Опыта на Nightmare и Hell

В Nightmare и трудностях Hell, Вы теряете опыт каждый раз, когда Вы умираете. Однако, Вы никогда не будете терять уровень. Ваша потеря опыта (5 % в Кошмаре, и 10 % в Аду) применена к различию в опыте между вашим текущим уровнем и следующим уровнем. Например, Если бы Вы достигли уровня X с 1 000 000 опытов, и Вы достигли бы уровня X+1 в 2 000 000 опытов, тогда штраф - 5 % или 10 % (2 000 000 - 1 000 000): 5 % или 10 % из 1 000 000 пунктов.

Вы можете восстановить немного опыта в Кошмаре и Трудности Ада, возвращая ваш труп получите обратно 75% опыта,однако если выйти из игры то опыт потеряется.

Вы получаете опыт за монстров, которые были возрождены другими монстрами?
Вы только получает опыт от уничтожения монстра в первый раз.

Наемники забирают ваш опыт?
Нет.

Опыт Монстра В Играх Для мультиплейера

Опыта монстров и Количество жизней монстров изменятся с количеством игроков в игре. Когда больше людей присоединяется к игре, монстры становятся более трудными, и как игроки оставляют игру, монстры становятся более легкими. Самое сложное играть соло против монстров на трудности Ада в игре с 8 игроками. В для нескольких игроков, когда монстр создан, его жизни умножены на номер игроков в игре: (Жизнь = кол-во жизни * кол-во Игроков). Основное значение опыта монстра определено следующей формулой:

Опыт = X * (n + 1) / 2
X = базовый опыт
n = количество игроков в игре

Повышение Партии в Сингле и TCP/IP Напишите " /players X", где X - количество игроков, в окне сообщения, установите эффективный номер игроков в игре (в Сингле, открытом Battle.net и играх TCP/IP только). Это увеличит Трудность Монстра, Опыт, и уменьшение не выпадения вещей.

Несколько выводов:

Сингл:

  1. Уровень монстров должен быть +-5 от вашего.
  2. Как можно чаще брать expirience shrine-колодец с дополнительным опытом,он дает +50% опыта.Учтите что его могут сбить монстры наложив проклятье.
  3. По возможности использовать аннигилиус(5-10% дополнительного опыта)-используйте если позволяет совесть-так как в синле нету клона диабло и получить его можно только с помощью мода или банального читерства, а также уникальную палку Ondals Wisdom(Elder Staff) которая дает +5% опыта.

Battle.net:

  1. Набирать опыт легче в играх с максимально возможным количеством игроков.
  2. Все партия желательно должна назодиться на одной локации и достаточно близко друг к другу.
  3. Идеально если все партнеры +- 5 уровней от вашего.
  4. Уровень монстров должен быть +-5 от вашего.
  5. Как можно чаще брать expirience shrine-колодец с дополнительным опытом,он дает +50% опыта.
  6. По возможности использовать аннигилиус(5-10% дополнительного опыта) и уникальную палку Ondals Wisdom (Elder Staff) (5% опыта)
  7. Это все в идеале конечно,достаточно хотя бы побольше народу в одной локации не очень большой разницы в уровнях.

Самые популярные локации и уровни по набору опыта в баттленете:

  • 1-8 акт 1 (первый квест+опыт в дарк вуд)
  • 9-14 акт 2 северс(путь к радаменту)
  • 15-20 аркан(2 акт по пути к саммонеру)
  • 20-24 травинсал(3 акт консулы)
  • 24-25 древние(барбы в 3 акте там дадут 1 уровень)
  • 25-45(50) баалран
  • 45(50)-70(75) баалран на найтмаре
  • 70(75)-хх хелл баалран



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

декабрь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31