Super Simple WallHack v6.5

Super Simple WallHack v6 5

Очень давно не обновлялся этот сверхпопулярный wallhack для Counter-Strike 1.6. Когда впервые вышел этот чит WallHack для CS 1.6 все поразились его размеру, ведь тогда он весил всего около 40 килобайт, но сейчас этот чит для КС любят больше за его простоту и легкость использования. Поэтому этот чит и получил такое большое распространение. В этой версии WallHack повышен уровень безопасности читера, так что администраторам серверов нужно обновлять свои античиты.


Игра (Мод): Counter-Strike 1.6
Статус чита: НЕИЗВЕСТНО
Обходит античиты: VALVe Anti-Cheat 2
Автор чита: Jimster480
Дата выпуска чита: 25.09.09
Размер чита: 266.4 kb

Возможности CS 1.6 чита:

  • Самый лучший wallhack для CS 1.6 в связи с отлично подобранной глубиной прозрачности
  • NoFlash (Убирает ослепление от флешек)
  • NoSmoke (Убирает дым от гранат)
  • NoSky (Отключает изображение неба)
  • NoAds (Убирает рекламу при загрузке и во время игры на стенах)
  • Lambert (Подсветка моделей игроков и оружия)
  • Crosshair (Смена прицелов)
  • F8 (Включить/выключить прицел)
  • F9 (Переключение отображения стен DR/ASUS/выкл.)
  • F10 (Вкл/Выкл небо)
  • F11 (Вкл/Выкл ослепление)
  • F12 (Вкл/Выкл подсветку)
  • Работает во всех играх на движке Half-Life

Скачать бесплатно Super Simple WallHack v6.5

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

The Last Remnant, описание игры.

The Last Remnant описание игры

Те, кто внимательно следит за играми, могли заметить, что в последнее время ролевых игр стало на порядок меньше, чем раньше. В особенности нехватка свежатины заметна в области компьютерных jRPG. Приставочных игр, конечно же, выходит много, но мало какие из них портируются на ПК, еще меньшее количество портируется качественно.

Если попросить игроков перечислить самые классные проекты в этом жанре, то первой будет Final Fantasy (кстати, совершенно не зря), дальше будут следовать трилогии Grandia и Breath of fire. Игры, которые были портированы на компьютер после "Дыхания огня», внимания практически не заслуживают - большинство из них сделаны криво-косо, а то и вовсе являются клонами более именитых предшественников, а потому прошли незаметно. Весна этого года принесла нам The Last Remnant - игру, которая цепляет игрока не только потому, что в жанре наблюдается дефицит. На консоли она вышла еще осенью, а полгода от релиза до релиза разработчики потратили на то, чтобы сделать качественную компьютерную версию. И, забегая наперед, скажем, что им это удалось.

Давайте творить историю!

Что объединяет все перечисленные игры? Общая черта всех японских ролевых (впрочем, не только ролевых) игр - проработанный сюжет. Ему японцы отдают первоочередное место, наравне с графикой. Нелинейности от jRPG ждать не стоит, равно, как не стоит ждать и большого количества разнообразных квестов и заданий. У японских игр немного другая подача материала. Не худшая, не лучшая - просто другая.

Основаны игры на роликах: как только открывается перед игроком новая локация - смотрим видео, как только встречаем нового сюжетного персонажа - смотрим ролик, перед крупными битвами с боссами - опять-таки смотрим ролик. Это может нравиться или нет, но это именно так. И The Last Remnant не исключение: две трети игрового процесса можно откинуться в кресле и, медленно попивая сок из стакана, следить за перипетиями. Плюс состоит в том, насколько интересно следить за жизнями главных героев, насколько круто местами поворачивается сюжет, насколько живо ведут себя и реагируют на все персонажи. Главный минус The Last Remnant - невозможность пропустить ролик. Выплывает этот недостаток в том случае, если вы не можете с первого раза пройти битву с боссом.

События в игре начинаются с похищения дочки ученых прямо на глазах у ее брата. В этот момент ему открываются способности, которыми обладает его талисман. Поэтому ему удается избежать смертельной магии похитителей, и он отправляется на поиски своей сестрички Ирины. По пути герою встречается Давид - Маркиз одного из местных городов, которого интересует талисман. Позже события закручиваются так, что герои нуждаются в помощи друг друга практически постоянно, так что в одиночку странствовать не придется. Это важно, потому что изначально главный герой, Раш, выносливостью и силой не отличается, своими способностями пользоваться толком не умеет, не считая разве что ускорения, доступного буквально через час-полтора игры, а значит - не может самостоятельно справиться не то, что с боссами, а даже с самыми простыми соперниками.

Нет, время от времени Давид и его армия будут покидать вас, периодически просто понадобятся дополнительные силы, так что советуем при первой же возможности наведаться в гильдию и нанять там пару вояк. Тратиться на их вооружение не придется - о нем они заботятся самостоятельно, платить регулярно, как в «Корсарах», например, команде тоже не надо - достаточно просто иметь деньги, чтобы их нанять. Понадобятся деньги и на вооружение. Правда, прокачивать персонажа только за счет вооружения, как это предлагают некоторые другие представители жанра, в The Last Remnant не получится.

Во-первых, не все мечи «одинаково полезны»: большинство из них, увеличивая одни характеристики, сильно подавляют другие.

Во-вторых, улучшения не шибко большие. Так что если хотите получить по-настоящему сильное оружие, придется брать дело в свои руки и собирать для него составляющие и «рецепт». Специально ради этого странствовать не придется, все нужные ингредиенты можно получить во время основных квестов.

Кстати, побочных заданий тут не так много, как в более привычных «отечественных» и западных РПГ, но общий смысл тот же - прокачать персонажа да заработать денег.

К оружию!

Все оставшееся от просмотра роликов время распределено между разговорами с персонажами в городе и боями. Беседовать тут действительно есть с кем. Вам могут рассказать интересные факты о городе, подсказать куда идти и зачем, изредка - дать дополнительное задание или даже рассказать о пути в новый, пока что не доступный вам город. Ключевое, и очень приятное для игрока, отличие The Last Remnant от прочих игр состоит в том, что персонажи общаются не только с вами, но и между собой: особенно информативны бармены, так что пабы советуем посещать почаще и прислушиваться к тому, что говорят NPC.

Ключевое место в игре занимают бои, причем отличаются они одновременно масштабностью и зрелищностью. Естественно, такая характеристика подходит не к каждой битве, а только к тем, в которых сражаться приходится с боссами. Мелкие противники убиваются «на ура», а при получении должного опыта - пролетаются практически незаметно. Хотя, от таких битв тоже получаешь удовольствие. The Last Remnant играет на нервах контрастами: сначала мы проводим -надцать простых боев, расслабляемся, но только затем, чтобы потом провести полчаса в кровопролитной битве, которую, может, еще и не с первого раза пройти удастся. Периодически виной тому будет не только неверно выбранная атака, но и просто воля случая - предугадать, как поведет себя враг, с какой стороны он зайдет, как и кого будет атаковать - просто невозможно. Даже если ведешь бой одинаково, его можно и проиграть, и выиграть.

Убивать клавиатуру ради каждого удара не придется: в некотором роде The Last Remnant - это стратегия (RTS), пусть даже и упрощенная: мы задаем персонажам (всем или группе) задание. Можно выбрать один из нескольких типов нападения - оружие или магия, атака или оборона, обойти противника с фланга или ломиться на прямую, использовать специальные удары (эта возможность появляется достаточно редко) или лечить себя или других персонажей. Схема достаточно простая, но выбирать все-таки надо с умом: если отправить сразу всех бойцов в атаку магией, то некоторые из них будут попутно лечить своих товарищей, таким образом, тратить "ход» на это вам не придется, зато атака оружием может принести более легкую победу. Кроме того, на некоторых противников магия действует слабее, другие же наоборот - очень легко уклоняются от физических ударов, зато от магических уйти не могут.

Разобраться, что есть что достаточно просто, да и бестиарий тут не самый большой: если идешь по пещере и тебе встретился голем, знай - за поворотом тебя будет ждать еще один. А может, и не один. Нет, во всей игре разных монстров и чудищ много, но вот на каждой отдельно взятой локации их как-то маловато. Точнее - самих монстров много, несколько десятков, но все они относятся от силы к трем-пяти видам. Впрочем, за боями это не так бросается в глаза, тем более, что сами по себе они увлекательные.

После того, как вы задали тип атаки, расслабляться не стоит: периодически придется нажимать ту или иную кнопку, чтобы нанести более сильный удар или блокировать атаку противника. Тут главное - реакция и внимательность, а также терпение и умение немного думать наперед - некоторые бои длятся очень и очень долго, преимущество переходит от одной стороны к другой. Оное тут выражается «моралью». Она отображается в верхней полоске и дает понять, на чьей стороне моральный перевес, чьи бойцы сражаются более яростно и сильно. Изначально «мораль» выше у того, кто первым напал, но на самом деле зависит она от куда большего количества факторов - например, стоит только противнику зайти сзади или с фланга, чтобы морально он стал сильнее вас. Впрочем, даже если вся полоса «морали» заполнена «противничьим» цветом, отчаиваться не стоит - выиграть бой можно и так, только сделать это будет несколько сложнее.

Три тополя на Плющихе

Что касается графики, то тут и приставочные игры в общем, и японские в частности всегда отличались красотой.

Final Fantasy, например, кажется чем-то нереальным, неземным. На фоне большинства игр она выглядит как Сфинкс или египетские пирамиды в сравнении с юртами или шалашами. The Last Remnant до ее уровня немного не дотягивает, хотя стиль рисовки очень похожий (разработчик, кстати, у этих игр один и тот же), да и детализация высокая. Смотреть на персонажей приятно не только в роликах, но и в самой игре: они движутся естественно, во время разговора шевелят губами в примерном соответствии с произносимыми словами.

Ключевая характеристика игры - зрелищность. В The Last Remnant половина визуала основана на «вау-эффекте» - ну как, скажите, можно пропустить мимо такую красивую игру? Особенно, если где-то в закоулках памяти еще греются «Фантазии».

Пейзажи вокруг смотрятся также красиво, но только... чуть беднее. Нет, масштабности игре не занимать - пещеры просторные, поля и леса огромные; да и детализация тут тоже не подкачала, вот только во всем поле может стоять только одна стена или парочка деревьев; есть тут и абсолютно пустые барханы и длинные пещеры, в которых кроме врагов ничего нет. Но этот недостаток игре легко прощаешь, как только попадаешь в более красивый антураж - города, здания и помещения тут сделаны практически идеально и стоит потратить хотя бы несколько минут для их лицезрения.

Трудности перевода

Случаи, когда казалось бы хорошую игру убивало плохое портирование не то, что не редки, они стали практически ежедневной рутиной для любителей не только jRPG, но и многих других консольных игрушек. К счастью, The Last Remnant эта беда миновала: да, периодически игра немного подтормаживает (после задания бойцам цели, например), давая доли секунд посмотреть на статичные фигуры на экране, но этот же недостаток есть и у приставочной версии игрушки. Новоприобретенных же глюков у нее нет: камера ведет себя достаточно грамотно: она следует за персонажем (вне боя он бегает в одиночестве), а вот поворачиваем ее самостоятельно. За все время прохождения The Last Remnant у меня ни разу не возникло проблем с отвернувшейся некстати камерой или с ее зависанием в неположенном месте.

Управление заслуживает отдельного разговора. Его можно выставить в настройках игры самостоятельно, выбрав один из нескольких видов "джойстика» (мышка, гейм над или джойстик для Xbox) или клавиатуру. Для последней можно самостоятельно задать кнопки управления, хотя, если честно, выбранные по умолчанию представляют собой классическую схему WSAD, дополненную большей частью пробелом, кнопками навигации и enter'ом. Все установки для группы можно задать, вернувшись в меню игры через Esc, тут же можно выбрать настройки графики и прочие полезные мелочи.

Еще один важный для приставочных игр момент - это сохранение. Во многих портированных играх есть возможность сохраняться только на чекпойнтах или по прохождении уровня целиком. The Last Remnant не ставит никаких ограничений: сохраняйся себе на здоровье в любой момент, кроме боя или диалога. Кроме того, игра и сама периодически делает автоматические сохранения, причем - в отдельный слот, не затирая ваш собственный файл.

Что же мы имеем в чистом остатке? Хорошую игру, главный недостаток которой - это ее же преимущество, то есть - большое количество диалогов и оригинальная система боя. Игра понравится тем, кто соскучился по хорошим ролевым проектам, кто любит jRPG, кому не лень следить за сюжетом, кто знает английский язык - на русском The Last Remnant пока что не вышла и не планируется. Эту игру смело можно назвать данью памяти Final Fantasy и всем старым добрым играм такого рода и жанра, так что пропускать ее явно не стоит.


Жанр: jRPG, action, adventure
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix

Системные требования: Процессор 2,0 Ггц 1 Гб ОЗУ
Видео уровня GeForce 8800/Radeon X2600

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Словарь чит слов counter strike

WallHack
Что такое wallhack, валхак? - Вы можете видеть сквозь стены.

Wallhack – это специальная чит программа, которая дает нам весомое преимущество над другими игроками. Преимущество это измеряется в прозрачных стенах на карте. Как думаете, легко играть, когда ты знаешь куда идет враг и где он сидит? Конечно, для этого и используется Wallhack. На многих серверах нынче стоит античит различных марок и использовать такие штучки стало намного сложней.

Скачать Wallhack можно по ссылке.


SpeedHack
Что такое speedhack, спидхак? - Вы передвигаетесь и выполняете действия гораздо быстрее всех игроков.

Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков. Как и чит «без отдачи» (no-recoil), таймхак (timehack), или спидхак (speedhack) в большинстве случаев используется в комбинации с эймботом. В зависимости от степени ускорения времени таймхак может быть использован для прорыва на респаун противника, чтобы перебить всю противоположную команду в течение первых секунд раунда. Он также может быть использован при низкой степени ускорения (например, 1,1 или 1,2) для улучшения убойной силы оружия (быстрее стрельба – больше пуль успевает попасть в противника), а также для сокращения времени, неоходимого для перезарядки.


HitBox
Что такое Hitbox, хитбокс? – Прострелы ящиков, стен и т.д.


RadarHack
Что такое radarhack, радархак? - Вы видите всех своих противников на радаре.


Lambert
Что такое Lambert, ламберт? - Свечение игроков или вещей.


No Sky
Что такое no sky, носкай? - Отсутствие неба.


No Flash/Smoke
Что такое no flash, ноу флэш? - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.


Aim
Что такое aim? - автоприцеливание, автострельба


Autowall
Что такое Autowall? - автоприцел + автострельба сквозь стены


AutoShoot
Что такое AutoShoot? - автострельба


AutoFire
Что такое AutoFire? - автострельба


Recoil Switch
Что такое Recoil Switch? - Выключатель отдачи


Hitbox Switch
Что такое Hitbox Switch? - Выключатель прострела непрозрачных предметов, ящиков, стен и т.д.


FOV
Что такое FOV? - переменная в cs, quake и т.д., отвечает за угол обзора


:: ESP

  • WeaponESP (Что такое WeaponESP?) - Позволяет видеть какое у противника оружие.
  • NameESP (Что такое NameESP?) - Позволяет видеть имена друзей/врагов
  • DistanceESP (Что такое NameESP?) - Показывает расстоянеи до цели в метрах
  • ReloadESP (Что такое ReloadESP?) - Позволяет видеть релоад бар друзей/врагов при перезарядке оружия.
  • LightESP (Что такое LightESP?) - выделяет игроков контрастным цветом, что бы было ясно кто враг / друг

:: WallHacks

  • WallMode (Что такое WallMode?) - разновидность wallhack `а
  • AntiVAC2 Wall (Что такое AntiVAC2 Wall?) - (не дает античиту VAC2 задетектить wallhack)

:: SpeedHack

  • KnifeSpeed (Что такое KnifeSpeed?) Speedhack только при атаке ножом)

:: Removals

  • NoFlash/NoSmoke (Что такое NoFlash?) - На Вас не действует Flash / Smoke гранаты.
  • NoRecoil (Что такое NoRecoil?) - Убирает отдачу от оружия при стрельбе
  • Radarhack (Что такое Radarhack?) - Позволяет видеть всех врагов на радаре
  • BunnyHop (Что такое BunnyHop?) - Знаменитый прыжок, как в балете.
  • SpinHack (Что такое SpinHack?) - движение что бы избежать хедшота [выстрел в голову]
  • SpinSpeed (Что такое SpinSpeed?) - конфигурация spinhack hack

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

ФАК ( FAQ ) по читам.

ФАК FAQ по читам

Ниже я постарался привести ответы на вопросы , которые чаще всего задают себе начинающие читеры. Вы можете смело добавлять свои вопросы к этому списку.

Вопрос: Что такое cheat?
Ответ: Cheat ("чит") - данное слово в переводе с английского означает - надувательство, обман, ведение нечестной игры. Под эту категорию попадает много чего, но наиболее часто встречающимся можно считать cheat codes.

Вопрос: Что такое cheat codes?
Ответ: Это секретные коды, которые вводятся во время игры либо в игровом меню. Они дают вам возможность добавлять деньги, здоровье, оружие, патроны и т.д. Эти коды встроены разработчиком игры, и не могут быть поменяны.

Вопрос: Я нашел чит коды, но не знаю куда их вводить?
Ответ: Тут возможны следующие варианты (размещены в порядке частоты встречаемости):

  • в консоль (console, вызывается как правило клавишей тильда [~] );
  • просто во время игры;
  • в окно разговора (talk, как правило клавиша [T] или [Enter]);
  • как имя игрока (вводится в начале игры);
  • в пункте меню Code(s), Password(s), Cheat(s);
  • в главном меню (main menu);
  • в таблицу лучших результатов (high score table), как свое имя (появляется сама, после проигрыша);
  • во время загрузки игры (уровня);

Вопрос: Где находится кнопка «тильда»?
Ответ: Она находится слева от кнопки [1], над кнопкой [Tab]. Иногда, ее нужно нажимать вместе с кнопкой [Shift].

Вопрос: Я нажал клавишу тильда [~], но у меня не появилась консоль?
Ответ: Посмотрите, не отключена ли консоль в настройках игры (в меню "Настройки", или в конфигурационном файле, если такой есть). Если такой опции нету, то попробуйте поискать в текстовом файле сопровождающем игру, readme.txt например. В некоторых играх консоль включается через командную строку параметром "-console". Если вы все же нигде не нашли такой информации то для вызова консоли пробуйте следующие кнопки: [Enter], [Tab], [Shift]+[<тильда>], [Escape], функциональный клавиши.

Вопрос: Что означает надпись HELP <чит_код> в чит кодах?
Ответ: Данная запись означает что чит код (в нашем случае HELP) вводится вместе с еще одним чит кодом. Пример: HELP GIVEALL

Вопрос: Что означает надпись [Ctrl] + [K] в чит кодах?
Ответ: Она означает, что эти две кнопки нужно нажимать вместе.

Вопрос: Что означает надпись [вниз], [вверх], [влево] в чит кодах?
Ответ: Она означает, что данные кнопки вводятся одна за другой. Иногда, в такой записи запятые могут и не писаться.

Вопрос: Что такое level codes?
Ответ: Это те же cheat codes, только они дают вам возможность перейти сразу на конкретный уровень. Как правило, для каждого уровня существует свой код, иногда есть только один код, который переводит вас на следующий уровень. Вместо level codes могут использоваться passwords (пароли), для перехода на нужный уровень.

Вопрос: Что такое passwords?
Ответ: В некоторых играх (особенно старых) так могут называть level codes. Очень часто вводятся с одноименного пункта меню в игре. В новых играх встречается все реже.

Вопрос: Что такое hex codes?
Ответ: Читается - "гекс кодес". Этот тип кодов представляет собой, адреса в файле записанные в шестнадцатеричной форме, и значения которые нужно установить по этим адресам. Иногда адреса не даются, тогда вместо них дают последовательность байт, которую нужно найти, и последовательность байт, которой нужно заменить найденную последовательность. Для применения данного типа кодов нужна специальная программа - HEX редактор. Самая простая - это ДОСовая программа debug.exe. Кроме нее можно использовать множество других редакторов, например HIEW. Рекомендую всегда перед применением данного типа кода, делать резервное копирование того файла, который будет изменен.

Вопрос: Что такое hex, bin, oct, dec?
Ответ: Это сокращение от английских слов hexadecimal, binary, octal, decimal которые переводится как шестнадцатеричный, двоичный, восьмеричный и десятеричный соответственно, и обозначает систему исчисления. Все данные в компьютере записаны в двоичной форме, но для удобства, они отображаются в шестнадцатеричной.

Вопрос: Я применил hex код, а игра после этого отказалась запускаться?
Ответ: Иногда, перед применением данного типа кода исполняемые файлы нужно распаковывать, так как они сжаты специальными архиваторами exe файлов. Среди распаковщиков могу порекомендовать: UUP (Universal exe-file UnPacker), UNP, UN-PACK (Executable File Unpacker). Если это не помогло, то тогда, скорее всего, уже ничего не поможет. Так как , в отличии от других типов кодов, данный тип привязан к конкретному файлу, и при малейшем его изменении он уже работать не будет. Скорее всего у вас другая версия игры, либо та же версия, но пропатченая (patched).

Вопрос: Что такое патч (patch)?
Ответ: В буквальном переводе - заплатка. Это небольшая програмка, которая после запуска заменяет в указанном(ых) файле(ах) некоторые последовательности байт. Нужно это для того, чтобы при обнаружении ошибок в какой-то игре пользователю не приходилось заново скачивать всю игру, он просто скачивает патч сделанный разработчиком игры.

Вопрос: Как создаются патчи?
Ответ: Рассмотрим простой пример. К разработчику игры приходит письмо от пользователя, в котором он пишет о том, что игра зависает на 12-ом уровне. Разработчик игры находит ошибку, и исправляет ее в файле 'game.exe'. Файл занимает 8 Мб. Переслать его по почте проблематично, особенно, если скоро к нему начнут писать все больше людей дошедших до 12-го уровня, и посылать файл придется всем. Скачивать такой файл тоже не очень удобно. Тогда разработчик игры сравнивает два файла - 'game.exe' до того, как он внес туда изменения, и 'game1.exe' (это исправленный 'game.exe' без ошибки) специальной программой - патчмейкером. Она на основе различий этих двух файлов и создает патч (в нем и записано чем отличаются 'game.exe' и 'game1.exe'). Задача патча - сделать из 'game.exe' с ошибкой (который находится у всех, купивших игру), 'game1.exe' без ошибки, и переименовать его на 'game.exe' (т.е. заменить им ошибочный файл). С примера видно, что чем меньше отличий в этих двух файлах, то тем меньше будет и патч.

Вопрос: Что такое Blood Patch?
Ответ: Это патч, который включает в игре так называем кровавый режим. После его применения в игре увеличивается уровень насилия. Как правило, в игре уже реализована эта функция, а патч просто активирует ее.

Вопрос: Что такое Nude Patch?
Ответ: Это патч, после применения которого некоторые персонажи игры (как правило женского пола :) стают голыми. Суть работы патча проста - он заменяет текстуры персонажей с настоящих (тех, которые рисовали создатели игры), на текстуры, нарисованные создателем патча.

Вопрос: Что такое hint или tip?
Ответ: Hint ("хинт") - в переводе с английского означает - намек, совет, подсказка. Tip - небольшой совет. Это небольшие дельные советы по прохождению игры. Как правило, ничего общего с cheat codes не имеют, это просто советы "бывалых" игроков данной игры "новичкам".

Вопрос: Что такое saves (save files)?
Ответ: Под данным термином понимается файл или набор файлов в которых записуется информация о характеристиках игрока, его местонахождении и т.д. при сохранении игры через игровое меню. Как правило, save файлы размещены в каталоге SAVES или в самом каталоге с игрой. Новые и продвинутые игры устанавливаемые на операционные системы (ОС) Windows 2000/XP могут хранить эти файлы в каталоге с профилем пользователя ОС
(Пример: С:\Documents and Settings\<имя_пользователя>\<папка>\ ).

Вопрос: Что такое All Access Cheat?
Ответ: Под этим термином могут скрываться: save файлы (saves), набор измененных файлов игры при которых в игре доступные все миссии/уровни/этапы/задания, действие при котором в игре доступные все миссии/уровни/этапы/задания.

Вопрос: Что такое solution или walkthroughs?
Ответ: Solution ("солюшн") переводится с английского как решение, walkthroughs ("волктру")- прохождение. Этими терминами обозначают любой документ, в котором содержится полная инструкция по прохождению игры. Как правило, пишутся для приключенческих игр (adventure).

Вопрос: Что такое command-line cheat?
Ответ: Данная разновидность кодов, которые вводятся в командной строке при запуске игры. Под Windows применение следующих кодов выглядит так:

  1. Нажимаете правой кнопкой мыши на ярлыке, который запускает игру.
  2. Выбираете пункт "свойства".
  3. В закладке "Ярлык" в поле "объект" у вас будет запись вида: "D:\Program Files\моя игра\игра.EXE"
    Внимание: если в поле "объект" нету скобок (""), то вписывать их не нужно.
  4. Допустим, у вас есть чит -mycheat, то содержимое поля надо изменить: "D:\Program Files\моя игра\игра.EXE" -mycheat
  5. После внесения изменений нажимайте кнопку "ОК".

Теперь, при каждом запуске игры с этого ярлыка, будет вводиться ваш command-line cheat. Если command-line cheat'ов несколько, то их нужно записывать один за другим, через пробел.

Вопрос: Что такое easter egg?
Ответ: easter egg ("истер ег") переводится как - "пасхальное яйцо". На самом деле данный термин ничего общего ни с пасхой, ни с яйцами не имеет. Это скрытые, недокументированные функции. Активируются они путем набора специальных комбинаций символов либо непривычных действий. В отличии от чит кодов, они ничем не помогают в прохождении игры. Обычно это какие-то шутки внесенные программистами ради развлечения. Кроме игр, их можно встретить и в программах.

Вопрос: Что такое editor, trainer, patch?
Ответ: Этими словами могут называть любую программу, которая позволит вам обмануть игру. Editor ("эдитор") и patch ("патч") редактируют либо изменяют файлы, а trainer, как правило, запускается перед запуском игры, и записывает в нужные ячейки памяти данные, не давая тем самым игре изменить (уменьшить) их значение. Все эти программы привязаны к конкретной версии игры, поэтому могут и не работать в более поздних либо русифицированных версиях. Используя программы в разделе "Полезные утилиты" вы сможете запросто создать трейнер либо патч, к любимой игре.

Вопрос: Что такое NoCD?
Ответ: Этим термином могут называть патч, hех-чит или набор измененных файлов игры, с применением которых игра перестает проверять наличие оригинального CD в CD-ROM'е.

Вопрос:Что такое NPC?
Ответ: NPC (Non Player Сharacter) - это те люди в игре, которые живут своей независимой от нас жизнью и, хотя не бросаются на партию с оружием, влияют на игровой процесс. Условно их можно разделить на четыре категории:

  • учителя (эксперты, мастера, гранд мастера и т.д.)
  • квестовые персонажи - те, кто дает, принимает или просто участвует в квестах
  • наемники - персонажи, которые за деньги (или еще что-то) готовы следовать за вами
  • и просто праздношатающийся люд, с которым можно (или нельзя) пообщаться

NPC могут ходить по определенным маршрутам, а могут и стоять на месте всю игру.


По материалам http://www.chemax.ru/

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

декабрь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31