Counter Strike. Немного истории.

Counter Strike Немного истории

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом (Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

История Counter Strike

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре ( Counter Strike ). Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры Counter Strike появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter Strike 1.0».

Игра Counter Strike выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии Контер Страйк. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

Counter Strike: Condition Zero

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы Half Life 2.



Дополнительно:

  • Обзор игры Counter Strike
  • Counter Strikee прохождение
  • Counter Strike коды
  • Counter Strike скачать
  • Карты Counter Strike скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, описание игры

Command Conquer 4 Tiberian Twilight описание игры

В каждом игровом жанре ость свои каноны и иконы. Для стратегий реального времени их несколько, и одна из них - сериал Command & Conquer, который сбит настолько крепко, что задаёт уровень для индустрии уже многие годы.

Любой, севший поиграть в одну из серий Command & Conquer, на долгие годы становится поклонником этой стратегии. И неудивительно: создатели первых игр серии — студия Westwood — позже поглощённая Electronic Arts по большому счёту, является родительницей жанра RTS в том виде, в котором мы его знаем сегодня. Именно их детище, игра Dune II, в своё время показала, что для пущего интереса в игре нужна карта мира, «туман войны», ресурс, который нужно собирать, сборщик ресурса, которого нужно «натравить» на ресурс, база, которую нужно построить, и технологии, которые нужно развивать, как только соберётся достаточно ресурса.

А ещё здесь была придумана такая фича, как отличающиеся по технологическим возможностям и военным средствам соперники. Ведь как было до тех пор? Как в шахматах, шашках, нардах и прочих настольных «походовках» — сплошная симметрии и ничего больше. И если бы не Dune II вряд ли ми сегодня радовались бы, таким разным терранам и зергам, эльфам и оркам, грекам и египтянам, космодесантпнкам и эльдарам...

Игра Command & Conquer за время своего существования разбилась на две большие линейки, игры в которых в общей сложности были проданы тиражом в более чем 30 миллионов копий. Это были серии про тибериумные войны, где всё крутится вокруг драгоценного вещества тибериума, и серия Red Alert из альтернативной истории Земли, а также отдельные несвязанные с другими играми части. Самой развитой была серия про тибериумные войны, и именно к ней относится первая игра Command & Conquer с неофициальным названием Tiberian Dawn, что можно перевести как «Тибериумный Рассвет».

Но ни одна даже самая мыльная опера не продолжается вечно (кроме сериала «Дерзкие и красивые»), и сказка о тибориумных войнах подходит к концу. Компания Electronic Arts сказала, что игра Command & Conquer 4: Tiberian Twilight, события в которой происходят в 2062 году, станет последней историей тибериумной саги. Название «Тибериумные Сумерки» ( Tiberian Twilight ) как нельзя более точно подчеркивают роль этой игры для всего сериала.

В последней истории наконец-то, так или иначе, по окончится война между террористической организацией «Братство Нод» и «Глобальной Службой Безопасности» (GDI), которая стала основой для всех игр этой серии. «Братство Нод» все так же возглавляет харизматичный лидер — некто Кейн, образ которого знаком даже тем геймерам, которые никогда не играли в стратегии. Как изначально противоборствующая сторона, именно Кейн пошёл на перемирие, с GDI, чтобы остановить многолетнюю войну за тибориум. Ведь, по прогнозам, примерно через лет шесть вся поверхность планеты окажется покрытой чистым тибориумом. GDI, конечно же, поддерживает инициативу лидера самой могущественной запрещённой структуры за всю историю человечества.

Совместными усилиями они, казалось бы, положили конец вселенской бойне, но спустя некоторое время выяснилось, что среди приспешников Койпа и активистов GDI есть свои ренегаты, и они продолжают междоусобицы, которые постепенно набирают обороты... Кейн, чтобы удержать контроль над своей организацией и защитить самого себя, вновь объявляет войну GDI — последнюю войну за тибериум.

Как и раньше, в этой игре будут доступны многопользовательский режим и сингл. Почему-то мультиплеером Command & Conquer увлекаются домашние юзеры, а в крупных чемпионатах, несмотря на свои заслуги перед историей жанра, игра замочена не была. Поэтому в первую очередь расскажем, что будет в кампании. Начнем с того, что кампаний будет, по сути, две - за «Нод» и за «Службу Безопасности». Все, что них известно — известно из роликов к игре, которые уже успели создать разработчики, и из редких их намеков в интервью и разных сессиях вопросов и ответов.

Вся игровая зона будет содержать несколько точек, где можно будет добывать тибериум. Причем количество супервещества в каждой из них будет строго ограниченно, и после выработки одного месторождения игроку придётся искать другое и далеко не факт, что оно найдётся и где-то неподалёку. Поэтому можно будет ожидать, хождения но карте легких сил обоих противоборствующих сторон в целях разведки очередного месторождения.

В связи с новой ролью определённым образом будет усилена пехота - традиционно самые слабые противники тяжёлой техники. Для их защиты будет применяться тяжёлая броня, похожая на броню Зональных солдат (солдаты GDI), и некие кибернетические защитные средства, которые в своё время помогли Кейну создать своих Избранных (солдаты «Братства»). Также штурмовые силы - класс «коммандос» — будут несколько различаться. У «Братства» это будет тяжёлый медлительный киборг с лазерными пушками, а у GDI -подвижные солдаты с винтовками, асы вождения. Но разработчики убрали такую штуку, как броня, которая по-разному защищает в зависимости от направления атаки. Раньше выстрел в спину по убойности приравнивался к нескольким выстрелам «в лоб», где броня любого солдата или механизма лучше. Тсперь только редкие юниты будут иметь направленную броню, остальные же будут равномерно защищены со всех сторон. Эта мера явно направлена на упрощение геймплея, что мы никак не приветствуем.

Количество доступных юнитов, так же как и количество командных очков, ограничивающее популяцию подвижной техники и сил обоих противников, пока неизвестно. Мы знаем только, что все юниты можно будет ремонтировать: их может починить как инженер, так и мобильная ремонтная. А чтобы перераспределить командные очки, юниты можно будет удалять (убивать): после приказа «Сдохни!» юнит еще некоторое время будем функционировать, после чего исчезнет, освободив очки. Интересно, что некоторые юниты смогут не только окапываться, но даже закапываться.

Будет и класс поддержки: передвижная база такого типа будет летать, причём, возможно, она может быть практически невидимой для радаров противника. Конечно, её смогут и сбить, даже ненароком, что повлечёт за собой грустные последствия для её бывшего обладателя. С таким классом можно будет строить традиционные силы поддержки — авиацию и прочие.

Более-менее подробная информация доступна только о базах GDI. База класса нападения будет ходить на специальных «ногах», и её можно будет модернизировать не только в плане увеличения брони, оружия и прочих рулёзов, но и дооборудовать для постройки таких юнитов, как мощные атакующие Mammoth МК IV и Mastodon. База поддержки - это самая быстрая из баз всех классов: она не только сама может летать, но и при этом может нести и производить на себе авиацию — от вертолётов до тяжёлых бомбардировщиков.

Однако для высадки авиации база должна будет приземлиться. Кроме этого, в её силах «лечить» войска, орудия, повышение параметров вооружения не только своих войск, но и союзников, и даже некие экспериментальные технологии, которые будут открываться по мере набора опыта игроком. База класса защиты не будет передвигаться, но сможет строить здания. В процессе её модернизации, базу можно превратить в настоящий форт с усиленной защитой и артиллерией, которая позволит создать мощные Juggernaut и вызывать огонь поддержки ионного орудия.

Важно отметить, что, как сказали разработчики, даже если два союзника в игре будут одинакового класса и будут строить коновые типы войск, они всё равно не смогут пользоваться укрытиями друг друга, что нарушает, конечно, историческую справедливость (в реальности запрещав союзнику спрягаться в бункер при бомбёжке — дело немыслимое), но упорядочивает тактическую составляющую. Мало ли вдруг бункер был запланирован не для укрытия, а для накопления сил для перехода во внезапную атаку? В таком случае полтора десятка солдат союзника в бункере, собравшихся перекурить между атаками, будут только мешать. Зато нейтральные сооружения, построенные кем-то на карте, могут использоваться всеми игроками.

Кроме двух кампаний, которые можно будет проходить не только в одиночку, но и с друзьями в кооперативном режиме, будет доступен ещё один необычный кооператив - впервые в серии можно будет играть 5 на 5 «Братство» против GDI в сетевой игре. Разработчики обещают, что это будет интересно! И мы, к слову, легко в это верим, вот только одно сомнение: насколько это будет играбельно? Но что при этом однозначно радует, что в каком бы режиме ты ни играл, чем бы ни занимался — уходил ли ты в оборону в сингле или яростно атаковал в кооперативе 5 на 5, в любом случае в игре предусмотрена система сквозной «прокачки» иг
рока.

Снова возникает вопрос: как конкретно это будет реализовано? Но, как бы это ни сделали, это будет логично — в процессе игры получится так, что не только скилл игрока как стратега, но и сами юниты его будут сильнее. Самые большие задр... любители стратегий, как всегда, будут в выигрыше.

Подводя итог сбора информации о такой неординарной игре, которая, несомненно, станет осторонь от других игр серии из-за своих новшеств и отступлений от традиций Command & Conquer, надо закончить позитивом. Ведь «мир меняется, жизнь кончается», и напоследок нужно вспомнить о светлом и добром, чтобы было ради чего двигаться вперёд. Так вот, что может быть, светлее и добрее, чем лысина старого нашего товарища Джо Кукана — лица старичины Кейна! Разработчики клятвенно обещали (а мы уже были свидетелями исполнения их обещаний), что в игре будут полюбившиеся многим игровые ролики, снятые с участием хороших актёров, и Кейн-Кукан, как всегда, порадует нас своими замашками лидера самой прикольной террористической организации в игровой индустрии. Что может быть лучше? А вот теперь можно поставить точку. <— (это она, та самая «точка»)


Strategy
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 2010

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Обзор игры «Disciples III: Ренессанс»

Обзор игры Disciples III Ренессанс

Это продолжение величайшего проекта,который по праву критики считают одним из величайших прорывов года. «Disciples III: Ренессанс» это красивейший фэнтези мир,в котором подавляющее большинство это ужасные монстры и храбрые герои. Авторы игры не отступили от ограничений хороших и красивых стратегий, «Disciples III: Ренессанс» вносит в жанр огромное количество нововведений,которые дают возможность почувствовать геймеру настоящим героем в мире фэнтези игры.

Напомним же что в «Disciples III: Ренессанс» авторы сделали три доступных геймеру расы это: великая империя,храбрые легионы проклятых и красивый эльфийский союз. У каждой из этих рас есть свои собственные необыкновенные герои, а именно сильнейшие воины или же красочно нарисованы маги, а также авторы этой чудесной игры сделали оригинальное древо строений. «Disciples III: Ренессанс» сделана полностью трехмерной: вместо нудной статичной картинки вас ожидают красочно детализированные 3D модели больших городов и храбрейших воинов.

Авторы проекта изменили меню строительства. В игре Disciples III: Ренессанс при выборе здания открывается меню которые показывает список улучшений этого здания, которые определяют путь подальше го развития вашего воина. Также авторы предоставили фанатам игры жанра стратегии новую систему ведения боя.

Disciples III - улучшенное и красочное перерождение легенды, поднимающее намного выше качество серии Disciples на новый уровень. Особенности этой игры:

  • Весьма оригинальная фэнтези-стилистика красочного мира Disciples в столь реалистичном исполнении.
  • Появились 3 игровые расы которые доступны геймеру,эти расы противостоят один одному в трех различных кампаниях
  • Стала более продвинутая игровая система с весьма обширным набором геймерских параметров, как у главных героев игры, так же и у обычных рядовых бойцов
  • Мощнейший графический движок,который поддерживает самые современные технологии нашего мира
  • Добавилось 150 уникальных и реалистичных персонажей в игре
  • Авторы создали более 80 точнейших заклинаний
  • Продумали боевую систему,которая открывает просторы для развития тактического планирования геймера
  • Много всевозможных предметов блестящей экипировки,которая значительно реализует облик доблестных героев.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

декабрь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31