Torchlight , описание игры

Torchlight описание игры

Вот уже больше десяти леи король всея hack'n'slash будоражит умы игроков и разработчиков. Для последних свергнуть короля с трона - чуть ли не главная мечта. Сколько уже было таких попыток? Не счесть. Разве что Titan Quest оказался более-менее приличным. Участь большинства постигла и многообещающий проект «отца» Diablo Билла Ропера – Hellgate: London с треском провалилась.

Однако потенциал у проекта был, было видно, что люди над ним работавшие - не бесталанные недоучки. Профпригодность его разработчиков призвана доказать Torchlight, созданная выходцами из Flagship Studios. Runic Games пошли отличным от большинства разработчиков путем. Как оказалось, чтобы сделать достойного наследника идей Великого и Ужасного, не нужна ни сверхсовременная графика, ни поддержка огромных мультиплеерных побоищ. Всего-то нужно умело скопировать старый добрый гемплей, чуть-чуть подправить его согласно современным реалиям и для разнообразия подбросить пару своих фишек.

Казалось бы, формула успеха элементарна, но почему-то доселе ничего настолько простого и в то же время качественного не появлялось. Видимо, дело в том, что большинство команд, берущихся за разработку подобных проектов, сразу же хотят создать нечто высококлассное. В случае с Torchlight отчетливо видно, что ни на что особенное разработчики и не рассчитывали - эту игру можно даже назвать пробой пера.

Завязка традиционна: городку Torchlight угрожают некие темные силы, нескончаемым потоком прущие из пещер - ходят даже слухи об огромном некрополе, захороненном под землей. Кроме того, если присмотреться, можно обнаружить некоторые отсылки к сюжету прародителя.

Выбор класса не менее традиционен: игроку предлагаются воин, лучница и алхимик. Способности у них сильно различаются, каждым играть по-своему интересно. К слову, все персонажи, даже воин, имеют какие-никакие способности к магии.

И тут всплывает первая особенность, отличающая Torchlight от конкурентов, - нам предлагают на выбор питомца. Кошка или собака - выбор, в общем-то, не важен. Во многих других играх под управление героя попадали самые разнообразные существа, однако здесь ситуация гораздо интереснее. В отличие от многих других игр, зверушка не только постоянно сопровождает нас и помогает в битве, но и обладает несколькими полезными свойствами.

Во-первых, у питомца есть свой инвентарь, а значит, с собой можно таскать в два раза больше пожитков. Во-вторых, животину в любой момент можно послать в город - продать весь ненужный хлам. Исчезнув совсем ненадолго, она возвращается уже с выручкой. Отличная альтернатива возвращению в город, даже если учитывать, что свитков порталов всегда в избытке. Более того, зверушку можно даже заклинаниям научить!

Вскоре после начала своего путешествия, немного углубившись в местные подземелья, можно совершенно случайно наткнуться на подземное озеро (лужицу, на худой конец). Здешние пещеры насквозь пропитаны магией, так что озера и рыба в них тоже необычные. А вылавливать рыбку, устроившись с удочкой на берегу, - на редкость успокаивающее и увлекательное занятие. Разработчики придумали отличный способ дать игроку отдохнуть от кромсания монстров. Да и выгода своя есть - накормленный рыбешкой питомец превращается в какого-нибудь монстра, оказывая ощутимую помощь в бою.

В целом же игровой процесс Torchlight бережно и без особых изменений скопирован с творения Blizzard. Все очень знакомо - есть городок, где мы отовариваемся, зачаровываем оружие и берем задания, есть под завязку набитые монстрами многоуровневые подземелья. Последние, к слову, как и положено, генерируемые, но аляповатостью, свойственной такому подходу не страдают. Runic Games удалось создать отличный увлекательный геймплей, не изобретая велосипед. Нарезать соломкой местных монстров - на редкость увлекательное занятие, а приятные мелочи вроде мини-паззлов, возни с вещами и все той же рыбалки удачно разбавляют этот процесс.

Современной графикой Torchlight похвастаться не может. Игра использует простецкий трехмерный движок, на многие годы отставший от стандартов индустрии. Но этот недостаток с лихвой компенсируется мастерством художников и яркими, сочными спецэффектами. Игра исполнена в нарочито мультяшном стиле, который не только отлично скрывает недостатки, но и придает определенный шарм. Кстати, отчетливо видно, что при дизайне многих локаций дизайнеры вдохновлялись геймплейными роликами Diablo III. Нельзя так же не отметить отличный интерфейс и неплохую музыку, качественно дополняющую все происходящее на экране.

В итоге, имеем не просто отличную игру, а, не побоюсь этого слова, настоящего продолжателя дела Diablo, вполне оправдывающего подобное сравнение. Остается только надеяться, что следующие проекты Нише Runic Games окажутся как минимум не хуже.


Жанр: Action, RPG
Разработчик: Runic Games
Издатель: Perfect World Entertainment


Системные требования:
Процессор 800 МГц 512 Мб ОЗУ 64 Мб видеопамяти 400 Мб на жестком диске

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Об игре Counter Strike: Source.

Об игре Counter Strike Source

Обратите внимание, что Counter Strike: Source — это НЕ Counter Strike 2. Valve Software еще не анонсировала CS2.

Counter Strike: Source (CSS) последнее обновление Counter Strike от Valve. Это полный порт Counter Strike, на нашумевший новый движок Valve — Source. Представьте себе оригинальный CS, с графикой и физикой уровня 2004 года.

Counter Strike: Source будет бесплатно поставляться вместе с Half Life 2. Благодаря возможностям нового движка разработчики могут безболезненно увеличивать игровые пространства в десятки раз по сравнению с тем, что имеют оригинальные карты для игры Counter Strike. Одна из задумок Valve — создать уровень представлюящий из себя полноценные джунгли. Однако на момент релиза игры в поставке будут идти следующие обновленные карты: de_dust, de_dust2, de_aztec, de_chateau, de_cbble, cs_havana и cs_italy. Впрочем после выхода CSS Valve обещает выпустить для нас новые, еще не виданные карты.

Итак, что же обещают разработчики:

  • Полностью портированный Counter Strike на HL2 Source Engine
  • Обновленные карты
  • Обновленная графика
  • Обновленная физика
  • Новые графические эффекты
  • Новые модели
  • Оригинальный, всемирно известный Counter Strike геймплей

По словам человека, которому первым удалось поиграть в Counter Strike: Source, геймплей выглядит так:

В Counter Strike: Source присутствует великолепная физика, поднимающая планку реалистичности игры на новый уровень. «Графические возможности движка Source оставляют FarCry далеко позади», говорит счастливчик. Игра будет поддерживать наземные и воздушные виды техники, однако появление их на картах будет зависеть только от мощности игрового сервера. Большое впечатление произвело действие новых ослепительных гранат и стрельба из пулемета M249 Para.

После корейской презентации Counter Strike: Source, еще один игрок поделился своими впечатлениями:

Должен сказать, что я не почувствовал сильных отличий в игре между новой и текущей версией Counter Strike. Новые физика и графика вносят заметные улучшения, но этого не было достаточно, что бы шокировать меня. Как и было сказано, это просто Counter Strike на новом движке — даже не попытка создать Counter Strike 2.
Физика выглядит круто, свежо и добавляет реализм в игру. Графика, превосходна. Я думаю, что новый de_dust2 — карта, на которой видна настоящая мощь движка Source. Я попробовал снять несколько фотографий с экрана, но они получились размытыми.
Однако версия, в которую мне удалось поиграть — всё еще находится в разработке. Можно выбрать только одну модель за каждую сторону. Есть недостающие оружие и анимация перезарядки. Заметил некоторые глюки с радиокомандами и анимацией смерти. Как бы там ни было, то, что я сегодня увидел — выглядело здорово. С нетерпением жду завершения работ над Counter Strike: Source.

Интервью с Erik Johnson и Jess Cliffe немецкому журналу PC Games

Мы рассматриваем проект Counter Strike: Source, как дальнейший шаг в развитии уже существующего Counter Strike, поэтому я думаю, что было бы не совсем уместно, представлять его как продолжение. Это возможность для игроков испробовать старую игру, в которую они играли на протяжении многих лет, на новом движке Source. По крайней мера вначале не будет никаких новых элементов геймплея и больших отступлений от курса оригинального Counter Strike.



Дополнительно:

  • Обзор игры Counter Strike: Source
  • Counter Strike: Source прохождение
  • Counter Strike: Source коды
  • Counter Strike: Source скачать
  • Карты Counter Strike: Source скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

декабрь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31