Call of Juarez: Bound in Blood

Call of Juarez Bound in Blood

В игровой индустрии самым популярным жанром является шутер. Тематика спасения вселенной уже настолько надоела, что иногда в свежем проекте ничего привлекательного не видишь. Но вот некоторые темы очень редко используются, к примеру, игры о ковбоях и о Диком Западе. Почему так, неизвестно, может, это разработчикам неинтересно, может, слишком трудно выдержать атмосферу бандитского городка? Польские разработчики со студии Techland, известные шутером Chrome, решили обыграть эту тему в своих проектах Call Of Juarez и Call Of Juarez: Bound in Blood. И можно с гордостью сказать — это у них получилось!

В дополнении к оригинальной игре нам подана предыстория к событиям, происходившим в оной. Два солдата — Рей и Томас МакКолы — участвуют в Гражданской войне в США. На поле боя они узнают, что их семейное поместье было опустошено войной. Дезертировав из своих войск, они отправляются к родному гнезду. Поднявшись в комнату матери, они обнаруживают её мёртвой на руках третьего брата из семьи МакКол. Уильям сообщает им трагическую новость. Братьям ничего не остаётся, как отправиться на поиски древнего клада ацтеков близ городишка Хуарез. И легенда о проклятом сокровище не отталкивает их. У них осталось лишь одно желание — найти спрятанные несметные богатства и отстроить фамильное поместье.

Но не всё так гладко. Полковник армии Конфедерации Барнсби одержим мыслью поймать и повесить дезертировавших МакКолов. Рей, Том и Уильям даже не догадываются о наказании, которое следует за ними по пятам.

Сбежав с родного места, они попадают в маленький городишко. Встречают девушку (в которую влюбляются Рей и Том), убивают шерифа и бегут из города. Выдержат ли братские кровные узы испытание,деньгами и любовью? Это уже нам предстоит узнать.

Собственно, шутер — он и в Африке шутер. То есть на протяжении всей игры Call of Juarez: Bound in Blood нам нужно будет то и делать, что стрелять.

В начале каждой миссии в Call of Juarez: Bound in Blood нам предстоит выбрать, за какого из братьев играть. Стоит отметить, что в бою могут участвовать только два брата. Уильям будет бегать за нами (он ведь священник) и, по сути, будет рассказчиком, но в конце ему предстоит сыграть очень важную роль.

В зависимости от выбранного подопечного стиль боя будет значительно меняться. Играя Реем, мы сможем вести стрельбу из двух рук, кидаться динамитом, который используется в роли гранат, и ближе к концу игры переносить пулемёт Гатлинга. Его стиль боя можно характеризировать как ближний с использованием дробовика и двух револьверов.

Томас является противоположностью своему брату. Стрелять мы сможем только из одного револьвера. Ещё Том может использовать армейскую винтовку, лук и ножи, что делает его опасным на дальнем расстоянии и даёт немножко побаловаться стелеубийствами. Также в нашем арсенале находится кнут, с помощью которого нам нужно будет взбираться на некоторые точки и преодолевать препятствия.

Друг без друга братья никак не могут. В миссиях нам часто предстоит использовать уникальные умения. Томасу предстоит лазить по крышам, уступам и так далее, попутно протягивая руку помощи своему брату. Играя за Рея нам придётся вышибать двери, тем самым напрямую проламывая путь.

По окончании некоторых миссий нам дадут возможность поучаствовать в неизбежной дуэли против какого-нибудь представителя власти или же бандита, из которой выйдет живым только один.

Дуэли — вообще отдельная история. Говорить о том, насколько они прекрасны, молено долго. Вот наш герой стоит напротив противника, играет музыка... Мы должны двигать нашего персонажа, чтобы лучше увидеть врага. Через какое-то время мелодия стихает, и, когда раздастся звон колокола, мы должны выхватить пистолет и выстрелить. Именно эти последние пять секунд являются самыми напряжёнными. Рука всё время наводит мышку на револьвер и всё решает контрольный выстрел. Выполняя сюжетные миссии, мы по дороге собираем денежки, которые выпадают из карманов злых мексиканцев.

Насобирав достаточное количество «вечно зелёных», в определённых магазинах мы сможем купить новое оружие, патроны, стрелы и динамит. Стоит отметить, что оружие имеет свойство изнашиваться. Купив самый дорогой револьвер или же дробовик и бегая по локации с этой безграничной радостью, поливая всех противников свинцом, спустя пару миссий уже можно наблюдать в своих руках остатки «радости», покрытые ржавчиной. Изнашиваясь, оружие теряет свою боевую мощь, остальные характеристики, а именно скорострельность и перезарядка, не уменьшаются.

Деньжат, разумеется, не хватит, чтобы оба брата были при самых дорогих стволах. Но здесь разработчики нам немножко угодили и дали возможность между некоторыми миссиями выполнить пару-тройку побочных заданий. То нам предстоит найти главаря банды и привести его живым или же просто сказать ему о том, какой он плохой и принять участие в дуэли, тем самым лишив нашего виртуального нанимателя всякой надежды увидеть живым злого и бородатого мексиканского преступника. Бывают и миссии, в которых нам предстоит защитить кое-кого от ковбоев или же норовистых апачи...

Графический движок в Call of Juarez был первым, начавшим поддерживать третьи шейдеры, и в приквеле графика осталась практически на том же уровне. Хотя и сейчас игра Call of Juarez: Bound in Blood выглядит очень и очень красиво. Модели персонажей нарисованы очень качественно, к анимации особых претензий нет, а спецэффекты вызывают восхищение. Взрывы здесь получились колоритными и яркими. Пусть даже не такими, как в Crysis. Ещё очень понравились водичка, леса и горные пейзажи. Это просто сказка! Действительно, бывало, остановишься и начинаешь всматриваться вдаль, прямо как в настоящем лесу.

Атмосфера была передана на все сто. Выстрелы качественные и звучащие. Голоса основных персонажей просто чудесны, а вот второстепенные получились не очень. Особенно запоминаются переговоры между Реем и Томасом. Что-то на подобие: « — Рей, ты же мне никого не оставил! — Братец, я не виноват, что ты такой медленный». Наверно, у разработчиков получилось сделать харизматичным только Рея, чего не скажешь о тихоне Томе. Единственным недостатком игры является её скоротечность. Пройти Call Of Juarez: Bound in Blood можно за два вечера на среднем уровне сложности (сложный откроется после прохождения, но на нём играть не советую, игра теряет весь шарм и становится хардкорным рубиловом), и даже присутствие побочных заданий не затягивает игровой процесс на долгое время, хотя здесь они как нельзя кстати.

Любителям и ценителям Дикого Запада рекомендуется. Оглянитесь, ведь проектов на сию тематику очень мало и их можно сосчитать на пальцах. Игра Call of Juarez: Bound in Blood вышла красочной, драйвовой и захватывающей. Что тут ещё думать? Вердикт – Must have.


Action
Разработчик: Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment


Системные требования: Процессор - 2,5 ГГц
Оперативная память - 2 Гб
Видеокарта - NVIDIA® GeForce 8600/ Radeon X1900
Место на диске - 3,1 Гб

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
декабрь 2009
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31