Fallout прохождение.

Fallout прохождение

В Fallout прохождении описаны главным образом квесты, выполнение которых необходимо для завершения игры. Их дополняют квесты, определяющие ход сюжета.

Рекомендуемая характеристика персонажа игры Fallout:

Трейты: хитрость и одаренность.

Основные умения: энергетическое оружие, рукопашный бой, взлом.

  • Сила: 7.
  • Восприятие: 8.
  • Выносливость: 8.
  • Обаяние: 2.
  • Интеллект: 10.
  • Ловкость: 8.
  • Удача: 7.

С такой раскладкой пройти игру проблем не составило.

Вход в Убежище 13

Обыщите труп возле входа в убежище, чтобы раздобыть себе экипировку. Перебейте всех крыс в локации (20) Fallout . В большинстве случаев крысы ранят вас, но пока это нам на руку. Используйте медицинские навыки и аптечки – это даст опыт. Выход из пещер на западе. Когда окажитесь снаружи, направляйтесь в убежище 15.

Коварные пески

По пути в убежище вы заметите на карте зеленый круг. Это и есть деревня Коварные пески. Перво-наперво уберите оружие: большинство NPC не будут с вами разговаривать, если вы будете разгуливать с оружием на изготовку. Поговорите с Сетом, привратником. Он расскажет о рад-скорпионах и предложит проводить вас в их пещеру.

Пещера скорпионов.

Просто перебейте скорпионов и не забудьте прихватить как минимум 1 скорпионий хвост.

Коварные пески

Позже вам понадобится веревка. У Сета она как раз имеется. Выменять ее можно на скорпионий хвост. От местного лекаря взамен хвоста можно получить противоядие и опыт. Найдите странствующего торговца (человек в голубых штанах, в доме возле ворот). Расспросите его о Джанктауне и Центре. После беседы они появятся на карте мира.

Убежище 15.

Спуститесь в убежище, найдите шахту подъемника и воспользуйтесь веревкой. По веревке вы доберетесь на уровни 2 и 3. Спускайтесь на уровень 3 и направляйтесь в юго-восточную часть этажа. В конце-концов вас проинформируют, что здесь чип водоочистки вы не найдете.

Джанктаун.

Поговорите с Киллианом Дарквотером, мэром Джанктауна. Посреди беседы на него будет совершено покушение. Убейте ассасинов и снова заговорите с Киллианом. Он хочет, чтобы вы выбили признание из Гизмо, главаря местной мафии. Побеседуйте с Гизмо о неудачном покушении на мэра и предложите ему свои услуги в качестве киллера. Гизмо доверчиво сознается, что охотится за головой Киллиана. Можете вернуться к мэру и отдать ему пленку с записью признания. Дайте согласие участвовать в аресте Гизмо. Гизмо с телохранителем, естественно, затеют драку, и вам придется прикончить обоих. Когда закончите с поручением мэра, поговорите с начальником охраны. Он попросит разобраться с Черепами, бандой, работавшей когда-то на Гизмо. В 20:00 будьте в Скам Пит: вы станете свидетелем убийства. Бармен убьет одного из Черепов. Стащите урну на барной стойке и покажите ее Вини, лидеру Черепов (в дальней комнате Краш Хауза). Вини примет вас в банду и предложит убить бармена. Здесь можете либо присоединиться к нему либо бежать за начальником охраны. В любом случае в баре вам придется перебить банду. Не забудьте вернуть урну бармену.

Теперь направляйтесь в Центр. По дороге можете разобраться с собакой, которая мешает Филиппу заойти в квартиру. Ее можно просто убить, но лучше дать игуану-на-палочке: за это больше опыта дают.

Центр. Fallout прохождение.

Первым делом навестите торговца оружием в Старом Городе. У него самое мощное оружие для рукопашки – супер-молот. Просмотрев весь ассортимент, попросите у торговца что-нибудь помощнее – так откроется доступ к молоту.

Важно разузнать про торговые караваны, пропадающие в пути. Говорите с торгашами. В разговоре они упомянут Некрополис, Боунярд и Братство Стали. Побеседуйте с Бутчем, лидером странствующих торговцев: он наймет вас для поиска пропавших караванов. Спросите его о Когтях Смерти. Навестите оружейницу Бет.

Затем найдите сумасшедшего в старом Городе: он слоняется возле дома Гарольда Мутанта. Сумасшедший откажется помогать вам, пока вы не поговорите с Гарольдом. Он проводит вас к пещере Когтей Смерти. Не сможете справиться с Когтями, можете пока оставить их в живых и вернуться сюда после визита в Некрополис. В пещере вы найдете умирающего мутанта. Он даст вам голодиск, за который Бутч заплатит.

Поговорите с парнем, управляющим FLC. Он отправит вас к Деккеру, лидеру подполья. Идите в ночной клуб и уговорите Кэйна впустить вас. Деккер предложит убить торговца, живущего в горах. Согласитесь с Деккером и спокойно сдайте его шерифу. Шериф попросит составить ему компанию для ареста Деккера. Подготовьтесь к аресту хорошо: от шерифа в драке мало толка. Не забудьте заглянуть в полицейский участок и получить вторую часть награды.

Можете попробовать себя в качестве вора. Воровское логово в подвале одного из домов Старого Города. Лидер попросит вас украсть ожерелье у торговца из гор. Дождитесь темноты и прокрадитесь в дом во время смены караула. Найдите сундук с ожерельем и возвращайтесь к ворам. Лидер воров в обмен на ожерелье даст вам электронные отмычки.

В Старом Городе пара головорезов захватила в плен члена Братства Стали. Убейте их и освободите пленника.

Поговорите с торговцами водой о чипе водоочистки. Откажитесь от их предложения снарядить ваше убежище водой на 100 дней (время у час еще есть). Вы узнаете, что гули из Некрополиса отказываются с ними торговать. Значит, у них есть собственный источник воды.

Можете наняться охранником караванов: платят немного, но можно подзаработать опыт.

Коварные пески

Сет сообщит, что Танди украли Ханы, банда рейдеров. Поговорите со старостой. Он снарядит вас копьем.

Рейдеры.

Сразу идите к Гарлу, лидеру Ханов. Скажите, что вы пришли за девушкой и готовы вызвать его на поединок. Бороться будете голыми руками. Если силой вы не отличаетесь, бейте по ногам, а когда Гарл упадет – по глазам. Убив главаря, забирайте Танди и возвращайтесь в деревню. Навестите рейдеров еще раз и перебейте их – не пропадать же такому количеству экспы.

Некрополис.

В Некрополис можно войти из локации под названием Отель. Ваша цель – водосборник. Пробраться к нему можно по канализации. Под землей вы наткнетесь на мирных гулей. Поговорите с их лидером. Вы узнаете, что чип у них и правда есть, а вот насос сломался. Согласитесь починить насос. В центре Некрополиса живет глава города, Сет. Он – извращенец, к тому же позже его убьют супер-мутанты, так почему бы не убить его сейчас? Прежде чем убьете его, разберитесь с мутантами у водосборника.

У водосборника вас встретят большие мутанты. Для начала поговорите с их главарем, Гарри. Гарри предложит пройти к Лейтенанту, однако это гораздо более опасный вариант. Когда вы откажитесь, мутанты нападут на вас. Гарри вооружен лазерным ружьем, один из мутантов – огнеметом. Когда покончите с ними, спускайтесь в канализацию. Здесь вас ждет супер-мутант Ларри.

В локации имеются детали. За детальки мирный гуль даст вам 3 книги по электронике. Вернитесь в бывшее пристанище мутантов и почините насос. Спуститесь в канализацию (южная часть дома). Там будет убежище. Найдите чип и отправляйтесь в Братство Стали.

Братство Стали.

Поговорите с охранниками. Один из них даст вам квест принести что-нибудь из древнего ордена Сияние. Перед визитом в Сияние заглянем в Боунярд.

Боунярд. Fallout прохождение.

Он поделен на 4 части: район Клинков, Адитум, библиотека (убежище для последователей Апокалипсиса), крепость Стрелков.

В адитуме поговорите с Майлзом и Циммерманом. Первому нужны детали для починки гидропонной фермы, второму – голова лидера Клинков.

Идите в ночной клуб Клинков. Побеседуйте с их лидером (девушка в кожанке). Она докажет свою невиновность, показав голодиск. Отнесите голодиск Циммерману. Его убьют, а вам придется воевать с Регуляторами.

Навестите Николь, основательницу секты Последователей Апокалипсиса. Она попросит разузнать, что творится в Храме. Заверьте ее, что вы во всем разберетесь.

В крепости Стрелков поговорите с Габриэлем. Согласитесь перебить всех Когтей Смерти. Габриэлю не нравится сложившаяся в городе обстановка: оружие заказывают только Регуляторы, а сам он не может выдвинуться из-за Когтей Смерти.

Вернитесь к месту, где вам встретились Когти. Перебейте всех снаружи и спускайтесь в подвал. Внизу убейте самку и позаботьтесь о яйцах. Вернитесь к Габриэлю. Он решит, что выдвигаться не стоит, раз вы разобрались и с Когтями Смерти, и с Регуляторами. Не забудьте подобрать детали в логове Когтей и отнесите их Майлзу, потом Смитти, а потом снова Майлзу. Можно отправляться в Сияние. Запаситесь веревкой и 2 упаковками Rad-X.

Сияние.

По приходу сразу примите Rad-X, чтобы сопротивляемость радиации поднялась до 100%. Найдите кратер. Используйте веревку на обломке балки и спускайтесь вниз. Ваша цель -труп паладина в Энергоброне на первом этаже: у него нужный нам голодиск.

Чтобы получить доступ к подъемникам, нужно собрать три карточки доступа. Также придется починить генераторы на 6 уровне. Далее спуститесь на 5 уровень, разберитесь с роботами и соберите вещички. Там также имеется компьютер, из которого герой узнает, откуда и почему взялись супер-мутанты.

Братство Стали.

Теперь охранники вас пропустят. На 1 уровне найдите тренировочный зал и поговорите с паладином. Он отблагодарит вас за спасение Брата в Центре и предложит награду на выбор. Энергоброня, пожалуй, самый удачный вариант. Броню выдаст Майкл, парень в броне возле кладовки.

На втором-третьем этажах есть матсерская, библиотека, врач, который может перманентно повысить ваши характеристики. В мастерской поговорите с парнем, ремонтирующим броню. Если вы достанете ему систолический сервопривод (взяв у Майкла или украв у Ромбуса, главы Братства), он починит броню и отдаст ее вам.

На 4 уровне совет старейшин и сам глава Братства. Они попросят вас исследовать север: ходят слуги, что там формируется некая армия. Берите квест, а теперь в Адитум.

Боунярд.

Поговорите с Майлзом о вашей броне. Он попросит журналы по химии из библиотеки Центра. Когда принесете журналы, Майлз проапгрейдит вашу броню. К этому времени у вас уже должна быть лазерная пушка. Смитти сможет проапгрейдить ее до лазерной турбо-пушки (по мощности приближается к бластеру пришельцев). Теперь вы готовы наведаться на военную базу на северо-западе.

Убежище 13.

У вас должно быть как минимум 30 дней до дедлайна: этого времени достаточно, чтобы вернуться в убежище из любой точки на карте. Принесите чип надзирателю. Того беспокоит мутантская угроза. Он попросит уничтожить источник мутаций и убить лидера мутантов.

Военная база.

По приходу вы обнаружите, что вход на базу охраняется. Тут вы можете вернуться в братство и потребовать подкрепление (3 паладина). Однако паладины помогут лишь с охранниками на входе, так что решайте сами, нужна ли вам эта трата времени.

Разобравшись с охраной, воспользуйтесь рацией охранника: прокричите, что вас атакует неизвестный враг. За это получите опыт. А теперь заходите внутрь. Друзей у вас тут нет, так что просто перестреляйте все, что движется. Через красные силовые поля можно пройти с уроном, но без летального исхода. Зеленые силовые поля можно отключить, применив навык починки на эмиттерах.

На последнем уровне вас ждут Лейтенант и Ван Хаген, парень из Храма. Их тоже можно убить. На этом же уровне есть компьютерная комната, в которой окопались подрывники. Застрелите их, чтобы они ничего не подорвали. Запустите процесс самоуничтожения на главном компьютере (примените навык Наука) и бегом оттуда.

Храм.

Найдите там женщину Лауру и скажите пароль «ред райдер». Она расскажет о потайной двери, ключ к которой есть только у Морфеуса. Ничего не останется, как перебить его соратников и его самого. Заберите у него ключ и идите вниз. Откройте потайную дверь и спускайтесь. В подвале подойдите к странной стене (рядом с книжной полкой), отмеченной на карте как проход. За стеной нас ждет очередной поклонник культа. За ним – вход в убежище. Нам на третий уровень, найдите еще один потайной проход. Проход скрывает опасный для человека коридор: по мере продвижения вы получаете урон, можете даже зрение потерять. Используйте медицинские навыки, чтобы восстановить зрение до битвы с Мастером.

Приблизьтесь к нему – он сам с вами заговорит. Не принимайте предложение присоединиться к нему – он все равно нападет. Прячьтесь за колоннами и отстреливайтесь из турбо-пушки. Должно хватить 4–6 выстрелов. Из коридора будет периодически появляться супер-мутант. Когда убьете мастера, мутанты кончатся. Смерть мастера запустит процесс детонации, так что у вас будет 4 минуты, чтобы подняться на поверхность.

Все, закончилось Fallout прохождение, наслаждайтесь развязкой!


Дополнительно:

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31