Коды к игре Left 4 Dead 2

Коды к игре Left 4 Dead 2

В игре Left 4 Dead 2 делаем следующее:

Откройте "Настройки" ("Options"), затем - "Настройки Мыши/Клавиатуры" ("Keyboard/Mouse"). Включите "Allow Developers Console". Во время игры Left 4 Dead 2 нажмите [~] для вызова консоли и вводите следующие коды:



  • god [0 или 1] - Включить/ выключить режим Бога.
  • give health - Поднять здоровье.
  • give defibrilator - Получить дефибриллятор.
  • give adrenaline - Адреналин.
  • give first_aid_kit - Получить аптечку.
  • give pain_pills - Болеутоляющие.
  • kill - Самоубийство.
  • quit - Выйти из игры Left 4 Dead 2.
  • noclip - Отключить перезарядку.
  • upgrade_add incendiary_ammo - Зажигательные патроны.
  • upgrade_add explosive_ammo - Разрывные патроны.
  • upgrade_add laser_sight - Лазерный целеуказатель.
  • give weapon_grenade_launcher - Подствольный гранатомет.
  • give melee - Охотничьи когти.
  • give rifle_desert - Штурмовая винтовка.
  • give rifle_ak47 - АК-47.
  • give sniper_military - Снайперская винтовка.
  • give pistol_magnum - Магнум.
  • give smg_silenced - Пистолет-пулемет с глушителем.
  • give shotgun_chrome - Хромированный дробовик.
  • give shotgun_spas - Дробовик SPAS.
  • give tonfa - Полицейская дубинка.
  • give vomitjar - Boomer Bile.
  • give electric_guitar - Электрогитара.
  • give frying_pan - Сковорода.
  • give machete - Мачете.
  • give pistol - Пистолет.
  • give pumpshotgun - Помповый дробовик.
  • give autoshotgun - Автоматический-дробовик.
  • give smg - Пистолет-пулемет.
  • give rifle - М-16.
  • give hunting_rifle - Снайперская винтовка.
  • give molotov - Коктейль Молотова.
  • give pipe_bomb - Бомба.
  • give propanetank - Балон с пропаном.
  • give gascan - Газовый балон.
  • give oxygentank - Кислородный балон.
  • give ammo - Восстановить патроны в игре Left 4 Dead 2.
  • sv_infinite_ammo [0 или 1] - Включить/ выключить бесконечный патроны.
  • z_spawn spitter - Вызвать Spitter.
  • z_spawn jockey - Вызвать Jockey.
  • z_spawn charger - Вызвать Charger.
  • z_spawn zombie - Вызвать обычного зомби.
  • z_spawn mob - Вызвать Zombie Mob.
  • z_spawn boomer - Вызвать Boomer.
  • z_spawn hunter - Вызвать Hunter.
  • z_spawn witch - Вызвать Witch.
  • z_spawn smoker - Вызвать Smoker.
  • z_spawn tank - Вызвать Tank в игре Left 4 Dead 2.


Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Cities XL

Cities XL

Симулятор градостроения на рынке виртуальных технологий — явление вовсе не новое. Заслуга эта самого Уилла Райта, подарившего миру золотую россыпь уникальных проектов. Игра SimSity, вышедшая в 1989 году, положила начало новой главе в истории компьютерных игр. Главе, повествующей о бессонных ночах, проведённых с SimSity в отчаянных попытках построить идеальный город. Озабоченные строением дорог и возведением домов игроки постепенно сталкивались с проблемами болезней, преступности, с пожарами... В этом и была вся соль проекта, который не только проводил параллель с реальной жизнью, но и в полной мере давал ощутить себя в кресле мэра.

Спустя четыре года на суд людской Maxis во главе с Райтом выпускают сиквел SimSity 2000, порадовавший армию поклонников не только качественным изображением на экране, но и ещё более увлекательным геймплеем. Следующей ступенькой в развитии уже легендарной серии игр стал SimSity 3000. Следом за ним появился SimSity 4, и каково же было удивление поклонников, когда Electronic Arts заявили о том, что разработку нового проекта SimSity возглавят Tilted Mill.

Их проект SimSity Societies значительно отличался от своих предшественников аркадностью и простотой, которой наделили его приёмные родители. Вдоволь насладившись новым проектом, игровое комьюнити замерло в ожидании нового пришествия лучшего в мире симулятора градостроения. К удивлению, ветер перемен подул вовсе не из EA. Monte Cristo, анонсировавшие свой проект Cities XL, заявили о революции в жанре.

На первый взгляд, в SimSity было всё, что можно было представить. Климатические условия на любой вкус, разнообразные ландшафты, дороги нескольких типов, дома, бизнес-центры... О какой революции может идти речь? Подобные проекты уже встречались в истории игр легендарного Уилла Райта. В 2006 году всё те же Monte Cristo выпустили средненький проект City Life, который, откровенно говоря, не сыскал популярности у любителей градостроения. Проект не только внешне, но и своим наполнением уступал и SimSity 4, и Ticoon City: New York. Явные просчёты и невнимание к деталям поставили Monte Cristo в проигрышную ситуацию. Спустя несколько лет французы решают взять реванш.

Monte Cristo взяли всё лучшее из геймплея градостроительных симуляторов и перенесли это в онлайн. Да-да, они решили пойти дальше SimSity, девелоперы не просто дали игроку почувствовать себя мэром небольшого городка, созданного собственными руками. Они придали жанру неведомый ранее масштаб. Несмотря на то что Cities XL, как две капли похож на знакомые нам градостроительные игры, есть у него и свои индивидуальные черты.

Первое, что бросается в глаза, безусловно, графическое исполнение проекта. Изображение в игре Cities XL соответствует возможностям современных технологий, со скидкой на масштабность проекта. Высотные сооружения, устремившиеся к облакам, зелёные насаждения вдоль дороги, сверкающие окна офисов, автомобили на магистралях — всё вокруг радует глаз не только качеством, но и разнообразием. Monte Cristo не просто ровняются на законодателей, а сами пытаются диктовать эстетические каноны жанра.

Радует также разнообразность ландшафтов с учётом климатических различий. Собственный город в Cities XL можно возвести как в заснеженных горах или песочных каньонах, так и на островах. Затем всё как всегда: с помощью интуитивно понятного интерфейса и пары кликов мыши начинаем творить чудеса. Тут у нас: будет дорога, тут — жилые дома, вон там — администрация, чуть дальше больница и пожарная станция, а блюстители закона разместятся за углом... Как говорится, всё для виртуального человека и во имя его. В зависимости от расположения ваш город сможет получать прибыль от ценных ресурсов, или от туризма, или от горнолыжных курортов и т. п. Модели сооружений представлены различными стилями мировых архитектур.

Но главное, на чём сосредотачивают внимание игроделы — это, конечно же, Cities XL online. Построенные вами города сохраняются на серверах в Интернете. Вы можете посещать города других игроков, обмениваться с ними ресурсами и общаться в режиме онлайн. Monte Cristo создали многофункциональный сайт, где у каждого игрока есть страничка своего города.

Что тут скажешь, Monte Cristo не предлагает нам ничего инновационного. В новом проекте Cities XL, нам, как и прежде, предстоит возводить города, беспокоиться о потребностях населяющих его обитателей, следить за правопорядком, налаживать88 торговые пути, искать новые источники прибыли. Но Monte Cristo пропускают всё это сквозь призму современных технологий. Они не только предоставляют нам всё ранее знакомое с использованием трёхмерного движка, но и открывают дверь для совместного создания вселенной.

Кто-то скажет, что они просто рейдеры чужих идей. Другие восхищённо будут аплодировать, третьи обойдут стороной. К кому причислите себя вы — решайте сами.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Left 4 Dead 2

Left 4 Dead 2

Не знаю, как у вас, а у меня с первым Left 4 Dead’ом ассоциации очень приятные. Именно поэтому второй Left 4 Dead я очень ждал и надеялся, что он будет лучше.

Игра Left 4 Dead 2 заточена исключительно под Steam, и играть в неё самому ничуть не интереснее, чем в Alien Shooter. То есть пройти одиночную игру, конечно, стоит, но для ознакомления: что как стреляет, какие зомби как атакуют, разыскать нычки для режима сражения и, пожалуй, всё. Дальше следует играть лишь в командную игру со своими друзьями или просто знакомыми.

Что бросается в глаза с самого начала и преследует пас до конечных титров, так это пафос. Зачем стрелять в зомби, когда можно одним махом биты снести головы три-четыре? Зачем садится в первую попавшуюся машину, когда можно зайти в торговый центр, залить восемь канистр бензина в гоночный автомобиль и выехать через витраж, задавив ещё пару неживых? А как вам гитара в качестве оружия или несгораемый зомби? А зомби-клоун, который почему-то считается лидером (просто у него пищащие ботинки, тебе не понять, ты ведь не зомби)? Честное слово, ждал, что в конце заставки в лифте кто-то скажет «This is madness!» «Madness? This is Spartaaa!»

Вот в первой части Left 4 Dead игрок реально ощущал, что он выживает. Дойти до убежища было первостепенной задачей. Left 4 Dead 2 есть ни что иное, как весёлое мочилово всего, что движется и не имеет таблички с именем над головой. Нет, я, конечно, понимаю, что для выживания все методы хороши, но чтоб настолько...

Всё также важна командная игра. Самому локацию не пройти хотя бы по той причине, что стоит попасться в лапы курильщику, жокею или охотнику — и вас уже не спасёт никто, кроме напарника.

Когда об игре Left 4 Dead 2 было известно лишь то, какие персонажи в ней будут на этот раз, у меня зародилась надежда, что у каждого героя будет свой конёк. Например, тренер будет сильнее наносить удары, механик — точнее стрелять, вор — быстрее бегать и т. д. Но увидев, что хрупкая репортёрша машет пожарным топором не хуже увесистого тренера, сразу становится ясно, что от выбора персонажа зависят лишь реплики.

Изменения коснулись не только персонажей, но и геймплея. Вот, к примеру, появились затопленные участки, в которых ваша скорость передвижения падает, но зомби как ни в чём не бывало бегают по колено в воде. Это даёт им неплохое преимущество,а в сетевой игре уровни на болоте превращаются в ад для выживших. Появились и миссии, где зомби прут изо всех дыр, пока не отключишь сигнализацию или другой источник шума. Кстати, в таких ситуациях очень выручает укол адреналина — персонаж становится проворнее, чётче видит в темноте, глушится музыка. Если ваш напарник пал смертью храбрых, то теперь его не будет в запертых комнатах, как это было в первой части. Нынче (видимо, под влиянием сериала «Доктор Хаус») модно носить за спиной дефибриллятор (портативные дефибрилляторы реально существуют) и сего помощью возвращать в этот мир ребят.

Вопрос только в том, зачем покусанного и побитого человека оживлять разрядом в 3000 вольт? Ну да ладно, главное, что встают быстро и готовы двигаться в сторону убежища.

Не очень, как по мне, нужное нововведение — это усовершенствованные патроны. Убивать зомби и так просто (любая пушка с оптикой кладёт простого зомби одним попаданием в любую часть тела), а упаковочка зажигательных или разрывных патронов занимает место в слоте аптечки. Хотя танк завалить такими патронами намного проще, не спорю.

Есть один приятный глюк с перезарядкой, перекочевавший из первой части. Нажимаем R, а затем отталкиваем всех прикладом, и вскоре пушка зарядится. Снайперские винтовки опять на коне, так как они пробивают сколько угодно зомби, стоящих на одной прямой, да и точности им не занимать — удобно отстреливать врагов на расстоянии, пока они ещё не обозлились на вас.

Сеть Steam предлагает нам четыре режима кооперативных игр: апокалипсис, сбор, death match и реализм. Самый интересный из них — стандартный, известный нам ещё по первой части, где выжившие идут до места эвакуации, а злые мутировавшие исчадия должны любой ценой задержать и не пропустить людишек за бронированную дверь. Причём особо интересна игра Left 4 Dead 2 за неживых, так как только сплочённая команда сможет сцапать зазевавшегося homo sapiens. Нужно выжидать, рассчитывать и, желательно, переговариваться с друзьями через встроенный team speak (клавиша «С» по умолчанию) для лучшей вылазки. Комбинаций действий куча, главное — не нападать просто так, такие вылазки отбить под силу даже новичку, а вы просто потеряете драгоценное время.

Вторая часть Left 4 Dead всё же чуток проигрывает первой. Во-первых, тут не такие колоритные персонажи. Старика Билла с сигаретой в зубах не заменит никакой стокилограммовый тренер по футболу. Во-вторых, день как-то развеивает атмосферу напряжённости, хотя показывает реальность происходящего ужаса (у нас в голове формируется мнение, что днём вся нечисть пропадает, и мы находимся в безопасности).

Но всё-таки куча стволов — это хорошо, дополнительные режимы Left 4 Dead 2 помогут скрасить несколько тёмных вечеров, а могут и утянуть на зиму в подполье. В общем, держите порох сухим, опасайтесь плача среди комнаты и никогда не включайте свет!



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Assassin's Creed: Bloodlines

Assassin Creed Bloodlines

Учёные-историки много лет задаются вопросом, куда подевались богатства тамплиеров и почему орден оказался настолько слаб, когда король Франции Филипп Красивый решил поправить своё финансовое положение за его счёт. Учёные не знали, что в слабости тамплиеров была виновна другая организация, окруженная ещё большими загадками и мистикой. Конечно, речь идёт об ордене ассасинов...

Как мы помним, действие игры проходит в будущем, когда главный герой вспоминает о славных деяниях одного из своих предков. Там же в серебристом окружении мы проходим и краткое обучение, которое оканчивается преследованием бегущих к кораблям врагов.

После того как Альтаир вырезал глав ордена в Святой Земле в первой части игры, орден сбежал на купленный у короля Англии Ричарда «Львиное сердце» Кипр, но и тут их настиг кинжал ассасинов. Герой будет действовать не один, ему будет помогать местное сопротивление, ведь орден решил провести мрачный ритуал, дабы восстановить своё былое могущество. Но тамплиеры будут не единственными врагами...

Игра Assassin's Creed: Bloodlines является «мостиком» между первой частью и недавно вышедшей второй. Кроме того, вы сможете переносить бонусы и оружие во вторую часть игры Assassins Creed 2, правда только в версии для PlayStation 3. Также во время прохождения второй части вы будете находить бонусы, которые можно будет перенести в версию для PSP.

Запуская игру Assassins Creed: Bloodlines, мы перво-наперво видим сногсшибательную графику, как для PSP (это сугубо моё мнение); настолько качественной реализации для портативной платформы я ещё не видел. Мы бегаем по крышам здании, у врагов вполне можно различить черты лица. Классно сделана анимация ударов и фехтования, да и двигаются персонажи, словно живые.

Игра Assassin's Creed: Bloodlines стала значительно проще по сравнению с первой и второй частью, вышедших на больших платформах. Персонаж многие действия выполняет интуитивно — двигаясь вперёд или встречая преграды, Альтаир сам прыгает, слазит. Хотя, чтобы забраться на стену, игроку придётся ему помочь. Не знаю, но пристрастие новых игр к двукнопковому геймпдею (которая уже стала тенденцией) меня удручает.

В городе поубавилось жизни — вы не увидите толпы прохожих. Жаль, хотелось бы затесаться в толпу барышень, как в старые добрые времена. Во время выполнения задания невозможно выйти за пределы его района, искусственный интеллект противников слаб, в итоге Альтаир действует не как тихий ассасин, а убивает врагов сотнями. То же можно сказать и о боссах.

Тем не менее от игры Assassins Creed: Bloodlines нельзя оторваться, её проходишь на одном дыхании и с прискорбием замечаешь, насколько она коротка. Прохождение Assassin Creed: Bloodlines занимает чуть более пяти часов. С другой стороны, однообразный геймплей не утомляет и не успевает надоесть.



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

DarkOrbit. Вооружение и беприпасы.

DarkOrbit Вооружение и беприпасы

Для победы в игре Darkorbit важно уметь покупать и пользоваться оружием, которое Вы будете применять против своих врагов. Боеприпасы состоят из двух видов – ракеты и лазеры.



Ракеты DarkOrbit:

  1. Искатель R310. Стоимость за 10 штук 1000 кредитов. Урон за выстрел до 1000 единиц.
  2. Иов PLT-2026. Стоимость за 10 штук 5000 кредитов. Урон за выстрел до 2000 единиц.
  3. PLT-2021. Стоимость за 10 штук 50 уридиум. Урон за выстрел до 4000 единиц.
  4. Мина ACM-1. Стоимость за 6 штук 600 уридиум. Урон – 20%.

Боеприпасы для лазера Dark Orbit:

  1. LCB-10. Стоимость за 100 выстрелов 1000 кредитов. Урон X1.
  2. MCB-25. Стоимость за 100 выстрелов 50 уридиум. Урон X2.
  3. MCB-50. Стоимость за 100 выстрелов 100 уридиум. Урон X3.
  4. SAB-50. Стоимость за 100 выстрелов 100 уридиум. Урон – направление лазера на уничтожение щита.

Каждая лазерная ракета имеет определённую пробивную способность и радиус действия. Для работы лазера приобретите обязательно батареи.

Совет для извлечения выгоды: лучше всего покупать оружие по самой дорогой цене, которое будет служить качественно и долго. Обратите внимание, что это не имеет отношения к кредитам. Купив в дарк орбит дешевое оружие за уридиум, Вы в будущем все равно захотите его поменять на более дорогое, усовершенствованное, но при продаже старого Вы получите не уридиум, а кредиты, что, конечно, не так выгодно.

Для более понятного использования DarkOrbit все боеприпасы и выстрелы из них отличаются по цвету в зависимости от стоимости. Красный выстрел производится из стандартного оружия дешевыми боеприпасами за кредиты; синий – боеприпасами по цене 500 уридиум за 1000 штук, или если все пушки куплены за уридиум; зеленый - боеприпасами 1 сорта по цене 1000 уридиум за 1000 штук. Еще существуют белые боеприпасы с уроном Х4, которые раздаются в акциях, а также кольца, которые тянут вражеские щиты к Вам.

Расход боеприпасов зависит от количества лазеров: чем их больше в наличии, тем быстрее расход. Не экономьте на генераторах скорости и щитов, так как от цены зависит их прочность и качество. Генератор щитов создает поле, берущее весь основной урон на себя. Например, щит в Dark Orbit стоимостью 10 000 уридиум дает щит 10000 с 80%, а это означает, что 80% урона щит возьмет на себя, остальные 20% - корабль.

Во вкладке «вооружение» Вы сможете изменять все необходимое на своем корабле. Окно дарк орбит здесь разделено на две части. Слева находятся слоты, которые помогут Вам установить нужное вооружение на корабль, справа расположен склад, в котором хранится все купленное Вами, но еще неустановленное. При необходимости сменить корабль не забудьте, что нужно заново установить на него Ваше оружие, которое будет полностью находиться на новом складе. Количество слотов на каждом корабле разное, поэтому будьте внимательны, меняя свое местоположение. Занести внутрь корабля боеприпасы можно, нажав на их изображение, которое находится на складе, а далее нужно нажать кнопку «в корабль». Аналогично можно убрать ненужную вещь, нажав кнопку «на склад».

Также в меню «вооружение» есть кнопка «корабль-дроид», которая позволяет сюда устанавливать лазеры, генераторы, дополнения к ним. Остальные кнопки помогут Вам произвести покупку или смену дроидов, кораблей, боеприпасов, оружия, генераторов и дополнений.



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31