Dragon age origins прохождение. Остагар.

Dragon age origins прохождение Остагар

Dragon age origins прохождение Остагар
Первое, что вы увидите после загрузки карты - встреча короля Каилана и Дункана (King Cailan, Dunkan). Поговорив с ними вы узнаете план противостояния ордам Тьмы. После этого у вас будет время походить по карте, если будут какие-либо затруднения, не стесняйтесь спрашивать солдат, они укажут где и что найти. Прежде чем бежать выполнять основную сюжетную миссию возьмите дополнительные квесты, экспа лишней не бывает.

Далее найдите Алистаира, который занят спором с магом. Поговорив с ним он присоединится к вашей партии и будет выступать в роли танка. Если планируете оставить его в партии, то лучше всего прокачивать скиллы обращения с мечом и щитом.

Как только будете готовы, снова идите к Дункану, найти его можно в левом нижнем углу карты. От него вы получите квест на сбор трех бутылочек крови демонов, которая необходима для вашей инициации. Алистаир и парочка других новичков помогут вам в выполнении квеста

Dragon age origins прохождение Дебри Korcari
Теперь отправляемся в дебри, тут помимо демонов можете покромсать волков. Основную проблему могут составить такие мобы как: Hurlock Alpha и Hurlock Emissary, вторые будут кастовать магию, так что выносите их в первую очередь. Тем не менее, у вас не должно возникнуть проблем в сборе крови.

Во время выполнения квеста вы можете натолкнуться на укрепленный пост демонов в юго-восточной части карты. Лучше всего выманивать мобов по очереди, иначе загрызут. После того как вы завалите босса Hurlock Emissary на забудьте обыскать трупик, на нем должен быть мешочек с пеплом Pouch of Ashes, эта штука пригодится вам в дальнейшем. После этого идите в небольшое углубление в скалах - там где горит костерок окруженный поваленными деревьями. Если вам повезет, в одном из стволов вы найдете оружие - потом можно продать в магазе (-прим. Kane).

Ок, мешок с пеплом добыли, теперь продолжаем выполнять основную миссию, но при этом посматриваем вокруг и ищем кучу камней. Если зажать Tab (клавшиа выше Caps Lock) вокруг вас будут подсвечиваться все предметы с которыми можно выполнять какие-то действия (трупы которые можно лутить, враги, сопартийцы, растения и прочее). Камни достаточно хорошо выделяются, так что вряд ли вы их пропустите, но на всякий случай далее скриншот. Прежде чем нажимать на камни, убедитесь, что все члены партии здоровы телом и духом (мана), вам предстоит неслабая драчка. Дальше "разговариваем" с кучей камней и эхей, еще экспы!

К этому времени у вас уже должно быть больше трех бутылок крови, пора искать свитки. Они должны находится в сундуке в руинах здания где-то на востоке карты. Однако, свитки, как оказывается, уже давно стырила мать Морриган. Если быть вежливым с Морриган, а затем, с её матерью она сама отдаст вам свитки. Все, пора в Остагар. Можете не париться об обратном пути, сексуальная ведьмочка отведет вас обратно сама (считай вы сразу появитесь в городе.)

Dragon age origins прохождение Инициация
После того, как вернетесь в лагерь не спешите к Дункану, если вы брали дополнительные квесты, вернитесь к NPC которые их давали, иначе не видать вам экспы. ТАк же зайдите к Торговцу, к этому времени у вас уже должно быть куча хлама в инвентаре.

Теперь идем к Дункану и отдаем ему склянки с кровью демонов, а также свитки. После этого идет скучнейшая кат сцена про то как два ваших сопартийца умрут во время инициации - хех, слабаки.

Однако как новичок среди Серых Хранителей вы не сразу сможете поучаствовать в битве. Дункан пошлет вас зажечь маяк, чтобы силы Логана (такой стремный чувак с синяками под глазами) начали атаку. Тут вам необходимо идти через мост по направлению к башне. Добравшись до башни вы встретите двух стражников - маяк была атакован силами Тьмы - ну нихренеа себе поворот сюжета, а мы то думали что спокойненько подожгем маяк и делов-то...

Dragon age origins прохождение Вторжение
В башне вас ждет крупная заварушка. Вы увидите огненные преграды и в центе комнаты несколько монстров. Когда попытаетесь пройти через единственное свободное место, можете угодить в ловушку, так что осторожно продвигаемся через комнату и выносим монстров. Не забывайте, что основной урон могут причинить маги, поэтому в любой битве сосредотачивайтесь на них в первую очередь. Также после боя ждите пока ваши сопартицы восстановят силы.

Теперь направляйтесь к лестнице. Да, и будьте всегда на чеку, за любой дверью вас могут ждать монстры, которых естественно лучше убивать - в дальнейшем вам очень понадобятся лечебки.

На втором этаже похожая ситуация. Вырезайте как можно больше мобов, но смотрите по сторонам, из других помещений может выбраться подкрепление. Если вы играет за мага, то огненные спеллы могут сыграть вам на руку, только старайтесь держать ваших компаньонов подальше, иначе они тоже получат урон.

Третий этаж - последний перед основным боссом. Тут вам может помочь свора собак, они сидят в клетках на северной стороне. Если некоторые из них выживут, они продолжат следовать за вами. Когда доберетесь до лестницы не спешите подниматься - наверху вас ждет босс.

Нажимаем на рычаг и выпускаем песиков

Dragon age origins прохождение Босс
Перед тем как заходить на последний этаж, подлечите всех членов партии, проверьте лечебки и ману. Если во время битвы с Огром вы будете действовать неосмотрительно, от вашей партии ничего не останется. Играя за мага, вы можете нанести серьезный урон спеллами, в особенности огненными, но опять же, не подставляйте своих сопартийцев под ваши фаерболлы. Играя за танка, используйте скилл Riposte, это оглушит Огра и партийцы смогут покромсать его. Также следует знать, что босс может резистить большую часть обычных скиллов, поэтому не забывайте использовать тактическую паузу чтобы продумать следующий шаг.

Постоянно отслеживайте действия Огра, при атаке он может отбросить и оглушить вашу партию, что ведет к смерти. Как только увидите, что босс готовит атаку, постарайтесь оглушить его. Также смертельно опасен захват. При этом вероятность смерти однопартийца очень высока. Избежать урона вряд ли получится, так что постарайтесь просто выжить, подлечить персонажа всегда можно бутылочкой с зельем. Если один из партийцев сильно пострадал, отводите его от прямого контакта.

Как только завалите Огра тут же проверяйте его труп, после зажжения маяка у вас не будет такой возможности. Помимо этого можно проверить окружающие предметы на наличие полезных вещей.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31