Dragon age origins прохождение. The Broken Circle.

Dragon age origins прохождение The Broken Circle

Новый день, новая часть прохождения Dragon Age. Сегодня мы наконец-таки приступим к выполнению основного квеста – объединение рас против Сил Тьмы. После того, как персонаж покинул деревню Lothering, мы оказываемся в лагере, где можно продать вещи, поговорить с сопартийцами (читай покопаться в душе) и взять несколько дополнительных квестов. Но куда же нам идти теперь? Идти можно куда угодно, однако учитывая, что мой персонаж – маг, я решил пойти в башню магов и попытаться уговорить их помочь в войне с Отродьями (Dark Spawn).

Кстати, во время выполнения миссии The Broken Circle (в башне магов) к вам присоединится лечащий маг, что, на мой взгляд, очень поможет в дальнейших приключениях. Вот вам еще один довод в пользу выполнения этого квеста.

Как же попасть к Кругу (тобишь, орден магов или The Circle)? Башня находится на северо-западе от вашего кемпинга в зоне Lake Calennad Docks. Кликаем мышкой по иконке и ждем пока капельки крови дойдут до пункта назначения.

После прибытия в доки настоятельно рекомендую закупиться разного рода лечебками и бутылками маны в Spoiled Princess – начав квест мы уже не сможем выйти из башни пока не выполним задание. После этого отправляемся Кэроллу (Caroll), он находится на небольшой пристани. Чувак будет препираться, однако рано или поздно согласится отвезти вас к башне. Можете запугать его фразой, типа начальство будет недовольно его поведением, так же, если у вас в партии есть Стэн, Мориган или Лильяна он согласится переправить вас к магам.

The Circle Tower (Башня Круга). Dragon age origins прохождение

Попав в башню, вы заметите, что она находится в полуразрушенном состоянии. Подходим к Греагоиру (Грегор?), он объяснит, что башню захватили демоны. Храмовники (Templars) планируют перерезать всех магов, однако он преспокойно разрешит вам попытаться избавиться от демонического нашествия. В какой-то момент разговора вам придется решить на чью сторону встать - Храмовников или магов – это решение повлияет на то, кто будет участвовать в финальной битве против Сил Зла. Решив помогать магам, обратного пути не будет (сэйв не в счет). Прежде чем отправитесь в логово демонов затарьтесь эквипом у квартермейстера.

Первым магом, которого вы встретите на своем пути окажется девушка Wynne (Винни) поставившая барьер против демонов. Предложите свою помощь, и она присоединится к партии (сначала только на время, а позже вы можете решить брать ли её с собой на остальные миссии). Винни специализируется на лечащей магии и будет очень полезна во время битв, конечно, если вы сами не решили быть лечащим магом. Кроме этого, во время разговора Морриган будет против помощи магам, так что если вы примете её сторону Винни атакует вас.

Брать ли её с собой решать вам, в итоге все равно придется прорубать себе путь на верхний уровень башни. На этом этаже вы встретите в основном низкоуровневых демонов которых не составит труда уничтожить до того как они доберутся до вас. Помните, обыскивайте все трупы, ящики и прочее, вам очень понадобятся лечебки. В центре этажа вы встретите относительно мощного The Greater Rage Demon (Демон Великой Ярости?), сперва уничтожьте отродий помогающих ему, после этого вынести самого демона не составит труда. Уже на этом этапе вы можете заметить, что лечебная магия Винни оказывается действительно полезной. Поднимаемся по лестнице выше.

По сути, второй этаж не сильно отличается от первого, однако здесь вы будете сражаться с Магами Крови (Blood Mages) и зомбарями Shambling Corpses. Из двух самыми опасными окажутся Маги Крови, так как эти ребята юзают серьезные спеллы. Как только увидите этих парней, начинайте активно выносить их основным дамагером.

Возле входа на этот этаж вы встретитесь с Овэйном (Owain), рядом будет кладовка – здесь обязательно обыщите все ящики, в одном из них будет Черный Гримуар (Black Grimoire) – основной предмет в дополнительном квесте Морриган. Идем дальше.

А дальше мы увидим несколько магов забаррикадировавшихся от демонов, при приближении они окажутся Магами Крови и также начнут атаковать вас. Придется вам вынести их. После схватки одна из магичек попросит вас сохранить её жизнь. Это решение так же повлияет на то, кто будет участвовать в последней битве со злом. Сохраните её жизнь, и это добавит еще один плюс к тому, что маги будут на вашей стороне во время финального сражения. Убейте её и на ваше стороне могут оказаться Храмовники (однако это не ключевой момент).

Теперь отправляемся на следующий этаж, если не хотите копаться на этом уровне, просто не заходите во все двери подряд и демоны не станут атаковать вас. В большинстве комнат есть по несколько мобов Shambling Corpses, а вместе с ними идут ящики, сундуки и шкафы набитые разным добром. Например, в одной из комнат вы найдете Small Painted Box (Маленькая Окрашенная Коробочка?), в дальнейшем за неё вы сможете получить приличную сумму. В одной из кладовок будет прятаться маг – еще одна возможность выбрать между Храмовниками и Магами.

Отмечу так же статую, находящуюся в главной комнате молитв (с колоннами и прочим). Предупреждаю – если у вас нет бронированного танка и дамагера с ближним боем, лучше даже не подходите. Статуя оживет если попытаться с ней “поговорить” и самое ужасное – на неё не действует магия! Отправляемся на третий этаж.

Особых сокровищ тут нет, зато врагов столько, как будто они сундук с золотом защищают. Вам придется сразиться с Одержимыми Храмовниками (Possessed Templars), Зачарованными Храмовниками (Charmed Templars) и Демоном Желания. Храмовники бьют очень больно, так что выносим их в первую очередь. Прежде чем рваться в бой сразу после первой схватки немного оклемайтесь, подлечитесь, в следующей комнате будет валяться с десятка два трупов, после пересечения середины зала, они начнут подниматься и кушать вас. После того, как появится Мистический Ужас (Arcane Horror) бросайте на него все силы – его кунг-фу круче вашего.

Идем дальше. В комнате Храмовников стоит остерегайтесь медвежьих капканов (ну вот на кого они охотились в башне магов? Такой капкан оторвет хилым магам в тряпках пол ноги). Прокачанный рога может засекать ловушки и снимать их, так же остерегайтесь Демонов Желания – стервы-то полуголые, а кожа будто из камня.

Чтобы попасть на четвертый уровень башни вам придется вырезать небольшую армию низкоуровневых демонов, скелетов и прочих тварей. Этих господ выносим дамагерами. Теперь мы почти готовы к выполнению следующей части квеста!

На четвертом уровне две основные “битвы”, однако обе можно слить. Не спешите это делать, лут достаточно хорош, но за него, естественно, придется побиться, так что отдохните перед битвой, чаек, что ли выпейте.

После загрузки карты четвертого этажа посмотрите налево. В первой комнате будет Демон Желания и Храмовник (под заклятьем демона). Если вы решите помешать “голубкам” Храмовник и Демонесса атакуют вас, а тут к вечеринке присоединится еще пара зомбарей – если не будете осторожны ваша партия успешно вымрет. Для начала убиваем Храмовника ибо он наносит самый серьезный урон, при этом старайтесь замедлить Демонессу (если играете за мага, заморозка и паралич неплохо работают). После Храмовника добивайте Демонессу.

В следующей комнате будет Маг Крови и несколько храмовников. Сначала валим мага – его огненные спеллы наносят неслабый урон, танк в это время должен держать Храмовников.

Далее идем к центральной комнате. Познакомьтесь – Демон Лени (Sloth Demon). Подраться с этим уродцем не получится – он отправит вас в Сумеречную Зону (Fade).

The Fade (Сумеречная Зона) Dragon age origins прохождение

Вот и начинается самое веселье. Теперь мы оказываемся запертыми в Сумеречной Зоне. Чтобы выйти отсюда, нам придется сразиться с демонами, обитающими на каждом острове этой локации. Финал – битва с самим Демоном Лени (кстати, а как он называется в русской версии игры?). Однако просто прорубить путь не получится, тут вам будут и загадки и своего рода лабиринт, а еще мы научимся принимать формы разных существ – вроде мыши и голема.

Как только наш герой проснется, он окажется в крепости Серых Хранителей, здесь мы будем сражаться с Дунканом и двумя другими Хранителями. Для начала сконцентрируйтесь на Дункане, остальные не самые сильные противники, так что подождут своей очереди. После этого подходим к Пьедесталу Сумеречной Зоны (Fade Pedestal) и кликаем на него.

В новой локации вы встретите трусоватого вида парня по имени Ниалл (Niall) – он тоже оказался запертым в Сумеречной Зоне. Особого оптимизма по поводу шансов вашего спасения Ниалл не испытывает – пора показать кто тут спаситель всего и вся. Осмотревшись вокруг вы заметите светящуюся полупрозрачную дверь напротив Ниалла, однако открыть её не получится (пока что), идем к фиолетовому порталу, который перенесет вас к Демону Ярости. Разобравшись, идем говорить с мышью (ну да, мышка по колено высотой). Поговорив с ней вы получите возможность использовать вашу первую форму – мышиную. Нажимаем на кнопку с мышкой чуть ниже мини-карты, превращаемся в мышь и идем к норе. Нажав на оную, окажетесь в новой зоне, где столкнетесь с Меньшим Демоном Ярости. Убиваем, отдыхаем, идем к следующему порталу. Далее ждут еще три демона, после схватки нажимаем на Жилу Лириума (Liryum Vein - лечилка) находящуюся недалеко от следующего портала. После этого вы снова окажитесь на острове Ниалла. Он посоветует вам выучить еще несколько форм – наше следующее задание. Нажимаем на Fade Pedestal и отправляемся на остров Вторжения Сил Тьмы (Darkspawn Invasion) (Светящаяся точка слева и ниже от вашего первоначального положения).

Darkspawn Invasion (Вторжение Сил Тьмы) Dragon age origins прохождение

Мы появляемся в полупустой комнате где-то на юге карты. Принимаем мышиную форму и идем к норке на северо-востоке. Дальше по коридору прямо в следующую нору. Вы должны оказаться в комнате со статуей (не уверен, что это была статуя) нажав на которую вы перманентно повысите себе Хитрость (Cunning). Идем к основному коридору здесь можно выбрать – идти коротким путем через мышиную норку или выходить через основную дверь и сражаться с Генлоком Альфа и его приспешниками.

Если вы выбрали короткий путь через норку, вы окажитесь в комнате с двумя Пылающими Отродьями (Flaming Darkspawn). Разобравшись с ними, отправляемся к Эмиссару Харлоков (Hurlock Emissary). Сначала выносим его самого (у него есть несколько гаденьких заклинаний). Далее вы обнаружите, что путь заблокирован огнем – идем через следующую нору.

Выбравшись оказываемся в зале с Храмовником которого атакуют отродья. Помогите ему и в награду получите форму Духа (Spirit). В форме духа вы можете видеть предметы, не доступные в обычной форме, а еще у вас будет неслабый резист к спеллам. Самой полезной способностью окажется регенерация и спелл заморозки. Прежде чем покинуть зал, используйте в форме Духа бонус на добавление Силы Воли (Will Power).

The Burning Tower - Горящая Башня Dragon age origins прохождение

Теперь отправляемся в Горящую Башню (The Burning Tower). В этой зоне будет много мобов в огненной форме, так что заклинание заморозки Winter’s Grasp очень поможет. После загрузки карты принимаем форму мыши и отправляемся путешествовать по норе находящейся к западу. Здесь вы найдете еще один бонус к Хитрости, после этого выходим через дверь в коридор.

Тут найдете две двери. Первая ведет к паре Горящих Храмовников, нам надо во вторую дверь. В следующей комнате идем в дверь налево. Разбираемся с Горящими Храмовниками (Всё то же заклинание заморозки) и поднимаемся по лестнице.

На следующем уровне вы окажитесь между огненными барьерами. Идите направо, где-то здесь должна быть мышиная норка, Огненные Песики и Горящие Храмовники. Используем заклинания формы Духа – Winter’s Grasp и Crushing Prison. Пройдя через нору оказываемся в комнате с Огненным Демоном и Спящим Храмовником (Dreaming Templar). В форме Духа заморозьте Храмовника и подлечитесь регенерацией. После победы над противником вы получите форму Горящего Человека (Burning Man). Эта форма окажется полезной в преодолении огненных препятствий, так же вы сможете использовать заклинание Fireball – шикарная штука для выноса толпы противников которую мы встретим во время получения формы Голема.

Mage Asunder Dragon age origins прохождение

Время получить последнюю форму. Отправляемся через портал в зону Mage Asunder. Проходим через нору слева для получения бонуса к Силе. Возвращаемся обратно и идем через вторую нору. В следующей комнате вы столкнетесь с парой сумасшедших магов. Используйте Fireball в форме Горящего Человека. Повторяем это действие в следующей комнате. Теперь принимаем форму Духа и берем бонус к Магии.

Проходим через огненный барьер и натыкаемся на Демонов Ярости, к счастью, если использовать форму Горящего Человека можно очень легко вынести и этих ребят. Далее снова натыкаемся на орду магов. Не спешите атаковать. Поджарьте с дальнего расстояния огненными спеллами. Идем на следующий этаж.

Здесь находим Священников Часовни (Chantry Priests) и Големов. Для нас особо опасны Големы с их способностью раскатывать вас по ближайшей плоской поверхности. Хорошо, что они получают урон от огня – принимаем форму Горящего Человека и выносим сначала священников, а затем побегов по комнате и восстановив спел валим Големов. Возможно, вам придется быстренько поменять форму на Духа и использовать регенерацию для лечения. Награда за победу – форма Голема.

Голем просто великолепно справляется с большими толпами врагов, да и демоны-боссы в этой форме вам не страшны. Будьте аккуратны с оглушением, оно может подействовать и на ваших сопартийцев. Всё оставшееся время в Сумеречной Зоне вы будете использовать именно эту форму, привыкайте.

Отлично, мы получили все формы. Пора валить Великих Демонов. Для начала начнем с этой зоны, раз мы уже тут. Также используйте форму голема для открытия металлических дверей и в путь!

Mage Asunder

В следующей комнате сражаемся с парой Големов и пристов. Используем новую форму и закатываем врагов в пол. Во всей этой территории скрыто шесть бонусов к вашим характеристикам, так что стоит сразиться с несколькими врагами ради такого прироста к характеристикам.

Собрав все бонусы, идем в последнюю комнату. Здесь вы встретитесь с демоном Slavern. Стандартная схема: Форма голема – раскатывание кишков врага по камням. Если нужно полечиться используйте регенерацию формы Духа. Демон убит, следующий пожалуйста! Отправляемся на остров Templar’s Nightmare.

Кошмар Храмовника (Templar’s Nightmare) Dragon age origins прохождение

Превращаемся в мышь и проходим через комнаты, снова в Голема и выносим Мистический Ужас (Arcane Horror). Обратно в мышь и проходим в новую комнату – тадам, Огр! Огр этот достаточно мощный, у него хватит сил чтобы надавать даже Голему. Используем тактику отбрасывания и кидания камнями, как вариант можно использовать заклинание формы Духа Crushing Prison, однако есть вероятность резиста. После того как Огр побежден, принимаем форму Горящего Человека, выносим Отродье Ярости, и приняв форму духа используем дверь недоступную в обычной форме.

Дальше будет еще несколько комнат с разными монстрами. Принимаем форму Голема и катаем, катаем и еще раз катаем кишки супостатов по полу. В последней комнате принимаем форму Горящего Человека и проходим через Портал Сумеречной Зоны.

Следующая зона "внезапно" полыхнет огнем, ну и пусть. Остальные мобы оказавшиеся в зоне огня получат небольшой урон, а ваши огненные заклинания довершат начатое. Сперва уничтожьте Мистичесчкий Ужас – у этого парня тоже есть заклинания. Теперь принимаем форму мыши и отправляемся к демону этой зоны.

Здесь вы встретите Демона Желания Vereveel. Использовав способность Hurl в форме Голема вынести Демонессу не составит труда, хотя в свою очередь она тоже сможет нанести вам не хилый урон. Как альтернативу можно использовать форму Горящего Человека или форму Духа. Не забывайте в каждой комнате с демоном проверять всякие статуи и прочие странные предметы (можно в форме духа), иначе она не будет считаться очищенной.

Далее двигаем в зону Darkspawn Envasion. Тут нас ждут толпы Генлоков и Хурлоков, используйте стандартную тактику Голема. Первых выносим Эмиссаров, так как их уличная магия может нанести приличный урон.

В этой зоне мы столкнемся с демоном Uthikel the Crusher. Фактически его можно считать прокаченным огром, однако форма Голема и тут неплохо работает.

Следующий остров – Горящая Башня. Используйте форму... да-да, того же Голема для открытия двух последних дверей, вынося по пути все что движется. Босс Rhagos ни в какое сравнение не идет с вашей формой Горящего Человека, фактически, он вас даже тронуть не сможет. Валим сударя.

Теперь пора отправляться на спасение своих сопартицев. Судя по всему, сила воли у ребят подкачала - ребята не смогли одолеть мечты, которые наслал Демон Лени.

В большинстве разговоров особо не налегайте на товарищей, при этом упорно твердите что все это фальшивка созданная специально для них. После некоторых сражений может появиться баг: бой не заканчивается и сопартицы не исчезают - попробуйте сменить форму, тогда бой завершиться и союзники будет освобождены.

Когда все члены партии исчезнут, отправляйтесь на остров с Ниаллом, прямо напротив него есть полупрозрачная дверь, используйте форму Духа чтобы пройти через неё. Вы окажитесь на острове с демоном Yevana. Меняем форму на Голема и выполняем стандартные действия.

Вот все демоны и уничтожены , нажав на карту можете посмотреть, если на всех светящихся точках стоит символ – значит остров чист. Пора разобраться с Sloth Demon.

Битва с Боссом: Sloth Demon. Dragon age origins прохождение.

Чтобы побить этого демона одной формы Голема будет недостаточно. Если вы не забывали собирать весь лут на пути, то у вас в сумке должна быть парочка Ice Salve (Ледяная Мазь?) - если нет, то битва будет очень непростой.

Во время схватки Демон будет менять свою форму несколько раз – так что нам тоже не следует отставать. Сначала используем форму Голема. После того как здоровье у босса закончится он поменяет форму на Демона Ярости. А значит и нам пора сменить форму на Горящего Человека. Если с собой в партию вы взяли Морриган её заклинание заморозки будет очень кстати. Хотя вы можете принять форму духа и так же использовать этот спелл.

После победы над Демоном Лени мы снова окажемся в Башне Круга, пора отправиться на финальную битву. Подберите с трупа Ниалла квестовый предмет Litany of Andralla – эта штука будет полезна в дальнейшем. Отправляемся на следующий уровень башни. Заходим в комнату с огромным глобусом. Если вы тронете сундук, появится несколько опасных мобов вроде Великого Демона Ярости. Сначала сконцентрируйтесь на нем, а потом уже на его приспешниках. В следующей комнате вы столкнетесь с мелкими дракончиками – выносятся замораживающей магией.

Прежде чем отправиться на вершину башни мы столкнемся с паникующим Храмовником находящимся в круге фиолетово-розового цвета. Здесь снова предстоит решить, чью сторону принимать – магов или храмовников. Если вы решите принять сторону храмовников, то Винни атакует вас.

Если сравнивать финального босса Uldred’а с Демоном Sloth этот чувак явно проигрывает. Ну да, он примет форму гигантского демона и у вас не будет формы Голема, однако танковать его не так уж и сложно, периодически Uldred будет пытаться превратить схваченных магов в демонов. Определить это легко – рядом с жертвой появится пульсирующее свечение. Если хоть один маг останется жив после битвы – вы автоматически примете сторону Магов Круга.

Если в вашей партии нет Винни, периодически оглядывайтесь вокруг и если заметите свечение, подбегайте к магу и используйте Litany of Andralla.

Что же умеет Uldred? Этот демон периодически использует заклинание заморозки, а еще неплохо владеет своими когтями. Если Винни присоединилась к партии, используйте её заклинания Лечения и Регенерации. Такими темпами Uldred довольно быстро помрет, а вы завершите свой первый основной квест.

Далее разговариваем с Ирвином и тут вам предстоит решить брать ли Винни в партию. Признавшись, что вы являетесь Магом Крови все начнут атаковать вас – а значит не видать вам помощи ни Магов, ни Храмовников – плохая тактика.

Если вы не выбрали определенную сторону сейчас, тогда перед финальной битвой у вас будет выбор – Храмовники или Маги. Первые отличные бойцы ближнего боя, но беспомощный в дальнем. Вторые в точности наоборот. Имхо, лучше принять сторону магов, так как в финальной битве бойцов ближнего боя у вас и так будет предостаточно. Решать вам.

Вот и закончился первый серьезный квест.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31