Dragon age origins прохождение. The Nature of the Beast.

Прохождение Dragon Age Origins The Nature of the Beast

Поздравляю, мы прошли самую сложную миссию и теперь квест в эльфийской территории должен показаться легкой прогулкой. Если вы играете за мага и хотите получить специализацию Arcane Warrior лучше выполнить эту часть самой первой (перед The Broken Circle).

Лагерь Далийских Эльфов

Попав в лес Brecilian у самого входа вас остановит эльфийка и потребует объяснить что партия делает на территории Дальйцев, отвечаем, что нам нужно поговорить с лидером. Хранитель Затриан (Keeper Zathrian) объяснит, что оборотни покусали его товарищей. Миссия: принести сердце главаря оборотней и тогда мы получим поддержку эльфов.

Если это первая миссия для вас, попросите у Хранителя обмундирования, тогда он отправит нас к квартермейстеру за фургоном которого есть сундук с неплохим луком и бутылками маны.

Так же перед тем как начать основной квест, поговорите с молодым далийским охотником, он расскажет о своей проблеме с девушкой. Наградой за выполненное задание будет книга, которую в дальнейшем можно будет использовать в основном квесте. Замечу, что это задание можно и не выполнять, просто подсказка на будущее.

Подготовившись идем в лес Brecilian.

Западный лес Brecilian

Без карты по этим лесам ходить можно достаточно долго, однако основное направление для нас – северо-восток-восток. По пути на партию будут нападать как оборотни, так и отродья тьмы, и конечно же не забываем про мишек. Как и раньше, замораживаем и рубим все что кажется вам опасным. Если вы пойдете сначала на север и потом на восток, то на маленьком островке вы столкнетесь с оборотнем Swiftrunner. Dragon age origins прохождение. При прокачанной Хитрости или Убеждении оборотня можно заговорить и он не атакует вас, если же это не удалось придется побить клыкастого. Не позволяйте вервульфам приближаться к вашим дамагерам и главное к хилеру. У "блохастых" есть одна очень неприятная атака, когда они набрасываются на персонажа и начинают методично кромасть его. Танк с хорошей броней вполне может потянуть урон (особенно, если группа уже побывала в подземельях гномов), а вот “тряпки” такого обращения не перенесут.

В лесу помимо оборотней вы столкнетесь с деревьями а-ля Энтами из Властелина Колец (Wild Sylvan). "Вырубаются" либо огнем, либо заморозкой, сложностей не должно быть. Нам нужно к их главе – Великому Дубу, который находится в юго-восточной части зоны. Поговорите с ним, и он даст задание найти желудь. Награда необходима в выполнении основного квеста.

Переходим в следующую зону – восточная часть леса.

Восточный лес Brecilian

Походив по карте вы вскоре натолкнетесь на оборотня по имени Danyla (нет, звучит на как Данила, а как Дэнайла – это женщина). Она попросит вас убить её, однако перед этим можно вытянуть немного информации. Согласитесь передать её мужу послание (вообще-то это шарф, но все же). Шарф можно либо отдать мужу, либо использовать в дальнейшем.

Теперь отправляемся в северо-восточную часть к старому обезумевшему деду Хермиту (Hermit). Вот у этого чувака и находится желудь для Великого Дуба. После разговора с Хермитом, он расскажет, что может сделать нам предмет который поможет пройти в южную часть леса – к руинам оборотней. Здесь нужно решить отдать ли ему какой-то предмет взамен за желудь – шарф, древнюю книгу (помните квест для молодого охотника?) или другой предмет который можно получить, выполнив некоторые квесты для эльфов. Так же можно зарезать сумасшедшего старика, однако предупреждаю, чувак очень неплохо владеет магией. Для того чтобы он атаковал нас, нужно покопаться в пне находящемся недалеко от костра. Если вы решите помочь старику, тогда придется отдать одну шкуру оборотня – из нее он сделает предмет, позволяющий пройти в южную часть леса.

Получив возможность пройти через барьер мы попадаем в новую зону. После загрузки карты мы столкнемся с Свифтраннером и если раньше можно было избежать схватки, то теперь придется драться. Ничем особенным этот бой отличаться не будет, особенно если это не первая миссия.

Эльфийские руины – Верхний Уровень

Руины как руины, много пауков и оборотней. Обыскиваем комнаты, деньги не помешают. Не спешите бежать через все подземелья, пауки частенько появляются сверху и могут задавить количеством.

Рано или поздно наша группа попадет в большой зал в юго-западной части карты. Здесь нам повстречается первый серьезный враг – дракон. Если у вас есть рога, не спешите атаковать – лучше разрядить ловушки, расставленные на входе. Этот дракон еще не вымахал до размеров своего старшего собрата, которого мы видели в горах во время выполнения квеста The Urn of the Sacred Ashes, однако уже сейчас он может серьезно покромсать партию. Магов и лучников лучше всего держать как можно дальше, дракон уже научился пыхать огнем. Как и на остальных огнедышащих ящериц, на этого отлично действует заморозка.

Разобравшись с драконом, идем на следующий уровень руин. Здесь, почти у самого входа на нас нападет куча Ядовитых Пауков. Используем паралич, сон или заморозку для контроля толпы и по одному вырезаем противников.

В дальнейшем помимо пауков повстречаются скелеты, самый эффективный спел здесь – огненный шар, электричество и холод наносят гораздо меньше урона.

Подходя к любой комнате, смотрите на карту – чем больше комната, тем больше скелетов там будет, так что продвигаемся не спеша.

Относительно специализации Война Аркана (Arcanw Warrior).

В одной из комнат вы обнаружите алтарь, нажав на который ничего не происходит – тут есть определенная хитрость. Рядом с алтарем вы увидите статую, нажав на неё откроется диалоговое окно описывающее некий кристалл. Главное не выбирайте опцию разбить кристалл, просто почитайте его историю, позже, когда он попросит освободить дух война запертого в нем, нужно выбрать опцию с алтарем. Дальше выбираем опцию “принять воспоминания” и получаем специализацию Воина Аркана.

Дойдя до большой квадратной комнаты на юго-востоке остановитесь перед входом, дальше будет много скелетов и несколько очень опасных огненных ловушек. Сначала разберитесь со скелетами используя магию и луки, после этого отправляем рогу снимать ловушки.

Далее будет еще один большой зал находящийся чуть ниже основного уровня. В центре будет стоять Arcane Horror. Опять же, останавливаем партию на лестнице и магией выносим врага. Периодически Arcane Horror будет использовать очень мощное AoE заклинание, однако пока вы будете на лестнице, оно вам не повредит. Дальше идем направо и в небольшой комнатке видим квадратный колодец ведущий в Логово Оборотней.

Логово Оборотней

У самого входа встречаем партию оборотней. Говорим с ними и мирно идем на встречу с “Леди”, либо убиваем и проходим без разрешения.

В последней комнате встречаемся с “Леди”. Она расскажет историю появления оборотней, после этого нужно будет выбрать – убить её, помочь ей или убить всех эльфов. Если выберите первое, придется сразиться с большим количеством оборотней. Используем AoE спелы на оборотнях, танк в это время держит саму Леди.

Если вы выберите второе и Леди согласится, тогда вы отправитесь в лагерь эльфов и вместе с оборотнями вырежете всех кто там находился. Таким образом в финальной битве с нами будут не эльфы, а оборотни.

И последняя возможность – помочь Леди. Для этого нам нужно привести Хранителя Затриана к оборотням чтобы он снял проклятье. Используем проход, который для нас открыли и в главном зале руин встречаемся с Хранителем. Во время разговора напирайте на тот факт, что с оборотнями можно договориться и что к ним вернулось сознание.

Битва с Боссом: Хранитель Затриан

Помимо деревьев-помощников, Затриан отлично владеет замораживающими заклинаниями, так что будьте готовы по крайней мере к одной Буре. Dragon age origins прохождение. Если у вас достаточно хорошо прокачанная партия, сперва, вы можете вынести его помощников. Используем AoE заклинания вроде паралича и заморозки на демонах и огонь на ходячих деревьях. После того как все враги мертвы можно сконцентрироваться на самом Затриане.

Если вы не уверены, что можете одновременно сдерживать Затриана и выносить мобов, тогда просто всей партией навалитесь на эльфа – роба не самая лучшая защита против острого меча и кинжалов.

После смерти Затриана отправляемся в лагерь эльфов и разговариваем с новым хранителем. Хранитель согласится поддержать нас в сражении против Сил Тьмы. Если вы выполняли миссии в том же порядке что в этих гайдах, ваша армия должна быть готова.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31