Dragon age origins прохождение. The Landsmeet.

Прохождение Dragon Age Origins The Landsmeet

Вот мы и собрали армию против Сил Тьмы, однако это еще не конец. Сейчас нам необходимо отправится в замок Рэдклифф где предстоит встреча с Эрлом Имоном (Eamon), который намерен устроить собрание других Эрлов для назначение нового правителя. В этой части наш герой почувствует себя настоящим политиком. С этого момента будьте очень внимательны к тому, что вы собираетесь отвечать в диалогах, так как от этого будет зависеть судьба королевства и ваших сопартийцев.

Denerim

После разговора с Эрлом Рэдклиффа ваша партия автоматически окажется в столице – Денериме. Здесь же будет новый диалог с Логаном и ко. В разговоре лучше выбирать самые невинные фразы и если вы хотите чтобы Алистаир в дальнейшем стал королем, не упоминайте его.

После диалога Имон скажет, что у нас есть немного свободного времени, так что отправляемся на рынок Денерима и затариваемся всем необходимым. Когда будете готовы, возвращайтесь в особняк в комнату Эрла, здесь будет новый диалог, теперь со служанкой Королевы Аноры (Queen Anora). Она расскажет, что королева заперта в особняке первого помощника Логана, Эрла Хоува (Howe). Ну что ж, спасать так спасать, отправляемся в Особняк Эрла Денерима. Для этого выходим из города, но не на карту мира, а на карту Денерима, в юго-западной части вы найдете новую иконку обозначающую особняк.

По пути на вас нападут наемные убийцы Вороны – коллеги Зеврана. Если к этому моменту мнение Зеврана о вашем персонаже находится где-то на уровне нейтрального или ниже, он атакует вас. Если же вы крепко сдружились с ним, тогда он поможет. В любом случае нам нужно выжить. Битва может оказаться очень даже серьезной, сразу как начнется бой, отходите к стене или в какой-нибудь угол, иначе, арбалетчики вынесут всю партию. На лучниках лучше всего использовать какие-нибудь AoE заклинания, например, Бурю или аналог.

Добравшись до особняка вы обнаружите дверь заблокированную толпой. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет, что внутрь можно попасть через задний ход, поворачиваем налево и идем по тропинке. Здесь нападет небольшая группа солдат, выносим, идем дальше. Добравшись до входа, Эрлина (служанка) попросит вас спрятаться за углом, пока она отвлекает солдат охраняющих дверь. А можно просто перерезать их. Попав внутрь, у вас будет возможность надеть маскировку, если это не сделать, тогда придется вырезать все население особняка.

Если вы хотите устроить бойню, помните про контроль дверных проемов и тонны AoE заклинаний. Будучи замаскированными, вы можете беспрепятственно пройти через весь замок, главное не суйте нос во все двери и не пытайтесь поговорить с охраной – тогда маскировка спадет, и здравствуй море крови.

Комната в которой держат Королеву находится в северной части замка, однако дверь заблокирована магией, Эрлина предлагает обыскать комнату Эрла. Идем в последнюю комнату на северо-востоке, здесь обязательно возьмите документы из сундука. В бумагах говорится об оружии и броне, которая находится на рынке Денерима. Позже проверьте склад, находящийся за таверной Gnawed Noble Tavern. Так же рядом с комнатой Хоува находится сокровищница, если у вас есть рога можете попытаться вскрыть её, хотя после убийства Хоува её можно будет открыть ключом, взятым с его тела.

Идем в подвалы особняка (вход в комнате Хоува), перед переходом в другую зону у нас будет диалог с Серым Хранителем Риорданом.

У входа встретчаем охранника. Он просечет, что вы не настоящие охранники, с этого момента нужно вырезать всю охрану. Большинство схваток не должны быть особенно тяжелыми. В одной из комнат на вас нападет несколько волкодавов, так что готовьте какие-нибудь заклинания вроде заморозки. По пути вы будете проходить мимо комнаты пыток, убейте охрану и освободите парня, в дальнейшем его отец поможет при выборе короля.

Битва с Боссом: Эрл Хоув Dragon age origins прохождение

В последней комнате подземелий вы встретитесь с Эрлом Хоуовм, сам Эрл особой опасности не представляет, главная цель – два мага. Держите Хоува своим танком, а остальными партицами выносите одного мага за другим, полезным будет паралич или сон, для их блокировки. После битвы обыскиваем тело Хоува и забираем ключ открывающий комнату Королевы и сокровищницу.

Прежде чем выходить не забудьте проверить камеры. В первой будет чувак по имени Vaughan. Что выбирать зависит от вас, можно убить его, оставить гнить в камере, или освободить и получить дополнительный голос на собрании Эрлов. Вот тут вам и политика: освободить гаденыша и получить голос или последовать совести и зарезать его? Решать вам. В следующей камере будет умирающий узник Irminric. Выполнив его миссию “Lost Templar” вы получите еще один голос.

Выходим из подземелья. Если вы уже вырезали замок на верхнем уровне, тогда можете спокойно идти к Королеве, если же вы использовали маскировку, тогда здесь на вас нападет куча охранников и собак. Возможно, стоит вернуться через тот вход который вы уже использовали.

Освобождаем Анору, помните, что вам нужно быть настолько вежливым, насколько это возможно (даже если в итоге вы решите избавиться от нее), она является главным игроком на собрании Эрлов, так что её голос стоит пары голосов обычных Эрлов. По пути к выходу вас остановит Первый Лейтенант Логана – Сер Катерин (Ser Cautherin – да, вот такой вот сер, женского пола). Вы можете либо сдаться (это положительно повлияет на Собрание), так же можно попытаться убедить её в том что Анору держали здесь против её воли, однако во время разговора она предаст вас, и последний вариант – просто атаковать. К этому моменту вы уже должны были подсчитать количество врагов, с которыми вам предстоит сражаться.

Если вы сдадитесь, следующей частью для вас будет Fort Drakon.

Fort Drakon

После "ареста" будет сцена разговора в комнате Эрла Имона. В диалоге вам нужно будет решить, атаковать форт или наоборот выбираться из него. Выбрав первое, вам будут доступны персонажи с достаточно высоким уровнем расположения. У входа в форт можно будет либо уболтать, либо зарезать охрану. Дальше пробиваясь через кучу охраны добраться до камеры, где держат персонажа, и снова обратно. В общем крови будет предостаточно.

Выбрав вариант побега самому, читаем дальше. Если в особняке Хоува с вами был Алистаир, в камере он окажется вместе с вами, если же нет, будем действовать в одиночку.

Когда ваш герой проснется, нужно будет найти способ выбраться. Если вы играете за женский персонаж то под предлогом секса можно заманить охранника внутрь и расправиться с ним, мужской персонаж может притвориться больным и так же убить охрану. Забрав ключ выходим из камеры, у двери в эту комнату находится сундук, открыв который вы автоматически наденете на себя все вещи которые были с вами до ареста.

В следующей комнате будет пара собак и охранник, выносим и идем дальше. По пути вы увидите комнату с открытой дверью, это склад брони и оружия. Подходим к манекену, нажимаем и одеваем маскировку. Теперь нас не будет атаковать охранники, однако просто выйти из замка все еще нельзя. У выхода из этой части форта вас остановит охрана и потребует пароль. Если вы готовы сразиться с кучей охранников просто атакуем и постепенно продвигаемся к выходу.

В данном случае поступим мирным путем. Пароль можно получить несколькими способами. В одной из комнат вы встретите полковника, который прикажет вам подготовить ваш отряд к патрулированию. Поговорив с парой солдат в соседней комнате они расскажут что квартермейстер не хочет выдавать им клинки, отправляемся и пригрозив проблемами с полковником получаем клинки. Идем снова к полковнику и во время разговора, когда он спросит, без чего не может жить ни один солдат, отвечаем “Без Дисциплины”. Все, теперь мы должны без боя выйти из форта Dragon age origins прохождение На посту, ваш коллега скажет пароль “Кролик”. Пароль так же можно получить без всех этих проблем с подготовкой солдат, однако для этого нужно иметь навык воровства – крадем листок с паролями у тех самых охранников, для которых мы брали клинки.

Вернувшись в особняк Имона, получаем новое задание – исследовать Эльфийскую часть города. После разговора не спешите выходить из особняка, сперва нам нужно умаслить Королеву Анору, при хорошем расположении к вам, она очень поможет во время Собрания.

Главное что вам нужно помнить это то, что она любит своего отца Логана и то, что хочет оставить трон для себя. Врите ей так, как это делали в школе, можете обещать все что угодно. После того как она подтвердит, что поможет вам, отправляйтесь в эльфийскую часть Дененрима (теперь она будет доступна).

Элифийский Район

По пути сюда, загляните в таверну и поговорите с Альфстанной (Alfstanna) – если вы взяли квест у Ирминрика в казематах Хоува, отдайте кольцо и расскажите о том, что Логан нанял Мага Крови для отравления Эрла Имона, это положительно повлияет на Собрание.

Попав в полубомжеватый район Эльфов вы обнаружите, что жители болеют чем-то вроде чумы. У входа в хоспис будет большая толпа ушастиков (эльфов), поговорив с рыжеволосой девушкой Шианни (Shianni) узнаем некоторые детали. Идем к черному входу в здание хосписа, подкупаем или убиваем охранника и входим внутрь. Если вы играете за эльфа, можно притвориться больным и попасть внутрь. Вырезать “докторов” и снова собрать партию.

В Хосписе на нас нападут охранники, вырезаем и обыскиваем комнату рядом. Выходим наружу, тут нападет небольшая группа “докторов”. После этого снова говорим с Шианни, она расскажет про дом находящийся неподалеку от черного входа в Хоспис.

Внутри, эльф расскажет, что дальше эльфов отправляют в офис землевладельца и после этого они пропадают. Обыскав комнату, проходим дальше. Снаружи будет группа солдат, сначала разберитесь с лучниками и потом приступайте к мечникам. Без AoE заклинаний будет тяжело. Проходим в склад.

Склад

Внутри произойдет разговор с эльфийкой Дэверой. Если у вас хорошо прокачано убеждение, она сможет провести вас сразу к её боссу, иначе, придется драться. Постарайтесь сразу после начала боя уйти из зоны поражения лучников. Использовав AoE заклинания можно быстро разобраться с лучниками, потом взяться за мечников и Дэверу. Не спешите сразу атаковать лучников, перед ними стоит несколько медвежьих капканов.

Дальше будет ряд комнат с несколькими врагами, но это уже мелочи. Главарь как обычно в самой последней комнате. Добравшись сюда у вас будет несколкько вариантов действий:

Каладриус (Босс) попытается подкупить вас. Согласившись, он заберет уже схваченных эльфов в рабство, а вам даст документы против Логана.

  • Запугайте его и он свалит только с рабами, отдав вам золото и документы.
  • Убедите его отдать вам документы против Логана. Он уедет с деньгами и рабами.
  • Сразиться с ним. Под конец битвы можно будет забрать деньги и документы, при этом освободив рабов. Так же он может использовать рабов для увеличения ваших сил (эльфы в процессе погибнут).

Если вы решите сразиться с Каладриусом, сразу используйте AoE заклинания, например, Бурю+Молнии (два последних спела в ветках Холода и Электричества) + Кровавая Рана (Blood Wound – Blood Magic). С таким набором AoE все враги выностяться очень быстро и безболезненно. Не забудьте обыскать рогой его сундук в котором лежат все доходы от торговли эльфами.

Собрание Эрлов

Наконец-то мы готовы к Собранию. Во время выступления Логан будет всячески выставлять себя героем спасающим страну от падения, во время разговора у вас будет возможность представить свои доказательства, однако вам нужно помнить ряд вещей:

  • Как уже говорилось, поддержка Аноры очень поможет.
  • Не упоминайте ни битву при Остагаре, ни короля Кайлана. В общем ничего что касается Остагара.
  • Не упоминайте Алистаира.
  • Когда будет возможность, скажите об опасности исходящей от Сил Тьмы.

Использовав все подсказки за вас проголосует большинство Собрания, и после голосования Логан устроит небольшое восстание. Вам помогут союзники, так что разобравшись с лучниками сконцентрируйтесь на Логане. Когда его здоровье будет где-то на уровне 15% сражение остановится. Тут у нас вариант с дуэлью – выберите вашего самого крутого персонажа.

При выборе чемпиона помните, что Логан чертовски сильный и великолепно владеет своим мечом. Если вы играете за кого-то помимо мага, вам, скорее всего, придется использовать очень много лечебок. Если вы играете за мага то используем заморозку, паралич или сон, а потом постепенно выносим остальными спеллами. Тут вместо кучи лечебок понадобится всего несколько бутылок манны.

Под конец дуэли у вас будет выбор – убить Логана или оставить в живых и позволить пройти через обряд инициации в Серые Хранители. Если вы оставите Логана в живых, Алистаир уйдет из партии, хотя если вы закончили его квест то он все еще сможет стать королем. Если же вы решите убить Логана и разрешите сделать это Алистаиру у вас будет несколько вариантов по коронации.

  • Алистаир правит один
  • Алистаир правит вместе с вашим персонажем-девушкой: Эта опция не доступна если Алистаир не заинтересовался вами. Если вы выполнили его личный квест, сделать это будет еще легче.
  • Анора правит в одиночку: Если Алистаир не хочет править, пусть Анора продолжает свое царствование. Логан при этом не должен проходить инициацию.
  • Анора правит вместе с персонажем-мужчиной: Можете оставить Логану жизнь или позволить Алистаиру убить его.
  • Алистаир правит вместе с Анорой: Если вы сохранили жизнь Логану но подвергли инициации вам будет проще уговорить Алистаира на свадьбу с Анорой. Иначе, придется убить Логана самому. Так же вам нужно иметь хорошо прокачанное убеждение.

Кого бы вы не выбрали в качестве правителя, нам пора готовиться к финальной битве.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31