Counter-Strike 1.6. Первые шаги на пути к успеху.

Counter Strike 1 6 Первые шаги на пути к успеху

В современном мире существует множество различных интернет (сетевых) игр, и контр-страйк, контра (Counter Strike) не является исключением. Более того, она уже довольно старовата, однако все также популярна, как и в былые времена. Но речь не об этом. В данной статье я постараюсь дать новичкам несколько полезных советов, дабы постижение ими всех секретов игры заметно ускорилось, и они могли бы ничем не уступать, так называемым, "отцам Counter Strike".

Итак, начнем. С чего же следует начать игроку, впервые вошедшему в Counter Strike ? Все просто, начните с настроек изображения, управления и, конечно же, создания собственного конфига. Многие могут подумать "зачем мне заморачиваться на какой-то там конфиг? Лучше зайти на сервер и начать замес!" и окажутся далеко не правы. Многих таких игроков постигают неудачи в сетевых баталиях. Нет, естественно, со временем опыт придет, и они, возможно, станут "великими" мастерами, но идти они к этому будут куда дольше. Но вернемся к нашим баранам. :) Конфиг, что же это?

Конфигом называется файл конфигурации Counter Strike, содержащий индивидуальные настройки пользователя. Кроме того, в конфиге могут быть записаны различные бинды и алиасы, но поначалу они вам не понадобятся, хотя понятие бинда я все же вам дам.

По личному наблюдению я попробую составить достаточный, но в то же время полноценный конфиг для новичков (данные counter strike консольные команды прописываются в консоли до, либо в самой игре Counter Strike (консоль открывается по нажатию клавиши тильда «~»)).

Команды конфига:

  • hud_fastswitch 1(0) – мгновенная (1), либо требующая подтверждения нажатием кнопки мыши (0) смена оружия. (Проще говоря, нужно ли будет вам нажимать кнопку мыши, чтобы сменить оружие во время прокрутки его колесиком).
  • Gamma – здесь, думаю, все ясно.
  • gl_monolights 1(0) – при значении, равным единице карта становится более светлой, что позволяет замечать врагов даже в затемненных уголках.
  • cl_righthand 1(0) – правая (1), левая (0) рука.
  • cl_minmodels (0-4) – устанавливает количество моделей игроков. При параметре «0» задействованы все скины.
  • cl_crosshair_size (1-3) – меняет размер прицела.

А что касается биндов, то это некая команда, присвоенная одной клавише. (Например: bind “j””say hello all!” по нажатию клавиши «j» будет выводить на экран сообщение «hello all!»).

Ну вот, все настройки завершены. Время перейти к тому, зачем мы, собственно, и зашли в игру Counter Strike 1.6 – к ожесточенной схватке! Здесь все тоже не так-то просто. Многие начинают с того, что просто несутся сломя голову на врага, либо, наоборот, засядут где-нибудь и ждут, пока противник сам не найдет их. Что первые, что вторые в 90% случаев обречены на смерть. Существует множество техник ведения боя в кс, но я не буду затрагивать ни одну из них. Я лишь озвучу некоторые полезные советы, которые помогут вам не только выжить, но и существенно повысят ваш скилл (умение).

Начнем:

  • Совет первый. Никогда не стреляйте на бегу из таких видов вооружения, как АК-47, М4А1, АВП и т.п. В рез-те подобных действий у оружия создается просто колоссальный разброс, из-за которого попадание по цели произойдет лишь в 2-3% случаев, да и то это будет не что иное, как банальное «повезло», либо, как принято говорить в мире Counter Strike «рэндом» (random, rndm).
  • Совет второй. На первый взгляд он противоречит первому, но уверяю вас, это не так. Имея в наличии штурмовые автоматы, либо пистолеты, но ни в коем случае не снайперское вооружение (за исключением «скаута») можно вести весьма эффективную стрельбу в положении «на ходу». А именно, не бежав сломя голову на врага, а бегая методом «из стороны в сторону» (шаг влево, шаг вправо). Разброс при такой стрельбе не так велик, что создает противнику существенную угрозу.
  • Совет третий. Стрельба очередью с далеких расстояний малоэффективна, посему применяйте ее лишь в том случае, если противник находится фактически вплотную к вам.
  • Совет четвертый. Исходя из предыдущего совета, можно сделать вывод, что на далекие расстояния эффективнее всего стрелять небольшими очередями по 2-3 патрона.
  • Совет пятый. Если задумали выпустить в противника всю обойму, то делайте это лучше в положении сидя. Разброс меньше, эффективность – больше.
  • Совет шестой. Запомните, АК-47 обладает огромным разбросом, НО первый выпущенный патрон с него всегда попадает туда, куда вы нацелились.
  • Совет седьмой. Гранаты. Используйте их по назначению. Не бросайте их просто так, для развлечения. Флэшка (слепящая) и дымовая могут спасти вам жизнь. О фишках применения сих в интернете есть куча видео, не поленитесь посмотреть.
  • Совет восьмой. С первых же игр развивайте точность. Старайтесь бить точно в голову, а не занимайтесь расстрелом обойм по корпусам врагов.
  • Ну что ж, напоследок хочу разъяснить некоторые слова из мира кс. Проще говоря, игровой сленг:
  • Noob, bot, lamer, lamo, lamak и некоторые другие разновидности – игрок, по мнению остальных, не умеющий играть.
  • Bomb, bmb – бомба.
  • Plant A (B) – места для установки бомб.
  • Aim – точность попаданий.
  • Skill – уровень умения игрока.
  • Random, rndm, hlv, halava – если говорить по-простому, то означает «повезло!».
  • Rofl, lol – игроку смешно.
  • Rush, r(c,a,b) – команда, используемая, чтобы призвать игрока к штурму (штурм точки (а,б,с))
  • Zz – на некоторых картах (к примеру de_dust (de_dust2_a)) есть ходы, именуемые балконами, вот их так и называют.
  • Dl – на примере все той же de_dust2 данное сокращение означает «длину», а именно, в основном, ход к планту А (на de_dust2 посмотрите, чтобы стало понятней).
  • 9ka – означает какую-либо возвышенность, но не имеется в виду горы и т.п. (Пример: карта de_nuke, подъем с базы ментов в доме наверх по лестнице).

На этом я, пожалуй, завершу свою статью. Удачи вам, будущие отцы Counter Strike ! ;)



Дополнительно:

  • Обзор игры Counter Strike 1.6
  • Counter Strike 1.6 прохождение
  • Counter Strike 1.6 коды
  • Counter Strike 1.6 скачать
  • Карты Counter Strike 1.6 скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dragon age origins прохождение. The Final Onslaught.

Прохождение Dragon Age Origins The Final Onslaught

Как бы сказал какой-нибудь герой из кино или игр: “Пришло время последней битвы!”. После прохождения финальной части Эрл Имон вернулся в Рэдклифф, так что у нас есть время пройтись по магазинам, лечебочки купить. Броня и оружие к этому времени у вас уже должны быть намного лучше чем у обычных оружейников, так что к ним можно заглянуть только за стрелами или чем-то подобным. Можно заглянуть к себе в лагерь. Однако после того как вы отправитесь в Рэдклифф выйти из миссии уже не получится, так что делаем все дела заранее.

Рэдклифф

Прибыв в Рэдклифф вы обнаружите полуразрушенную деревню с небольшим количеством отродий бродящих среди руин. Парень встречающий нас у входа расскажет что все жители укрылись в замке, ну а нам как раз туда и надо.

Вот тут вы себя почувствуете просто супер героями. На пути попадутся обычные Хурлоки и Генлоки, что в этом клевого? Во-первых, то что выносятся они за один удар и во-вторых, танк может на себе тащить около полусотни этих уродцев без какого-либо урона для себя – ну не прелесть ли? Если же вы играете за мага, то тут уж будет еще веселей, AoE заклинания вроде Бури или Огненного Шторма могут вынести эти пол-сотни Хурлоков за несколько секунд. Хурлоки Альфа так же не должны вызвать затруднения, так что тактика на вас.

Немного позже, во двор замка забредет Огр Альфа, как и остальная часть Альфа-версий он представляет из себя просто усиленную версию обычных мобов. На Огре Альфа особенно хорошо работает магия, так что не стесняйтесь, используйте все что есть.

Как только партия попадет в замок в главном зале состоится разговор с Имоном и Риорданом (помните того Серого Хранителя которого мы освободили из подземелий особняка Хоува?). В разговоре вы узнаете, что основные силы Отродий идут на Денерим, вместо Рэдклиффа, так что в итоге вашей армии придется устроить марш бросок обратно в столицу. После этого необходимо поговорить с Риорданом, который будет ждать героя в своей комнате на втором этаже замка.

Узнав страшную тайну Серых Хранителей идем к себе в комнату. Тут нас ждет Морриган с необычным предложением. Для того чтобы не погибнуть во время выполнения главной миссии Серых Хранителей (убийство Главного Демона-дракона), вам придется заняться сексом с Морриган. Детали этого ритуала вы можете узнать во время диалога, так что идем дальше. Если вы откажитесь от предложения Морриган в итоге ваш персонаж погибнет, если же вы согласитесь, то поздравляю, вы останетесь в живых. Решайте сейчас, так как позже второго шанса не будет. Да и в самом то деле! Это же Морриган!

Если же вы играете за женского персонажа тогда придется еще немного поговорить. Очевидно, что одна женщина не может забеременеть от другой (хотя в мире, где есть магия почему бы и нет? Или это так называемая политкорректность BioWare?), так что нам нужно будет уболтать Алистаира или Логана сделать, так сказать, дело. Представьте себе такую ситуацию: ваш женский персонаж вышел замуж за Алистаира, и теперь вам нужно уговорить своего женишка “сделать ребенка другой стерве”, ну и как вам первая брачная ночь? Кхм, а вообще я думаю Алистаир будет не против если и ваш персонаж присоединится, ну да это только мои больные мысли, идем дальше. Уговорить Алистаира или Логана на самом деле не сложно, даже если убеждение на нуле, выбрав определенную комбинацию фраз, он согласится. После всех этих действий отправляемся к Эрлу.

Врата Денерима

И снова у нас будет возможность почувствовать себя полубогами. У ворот вам нужно будет вырезать всех отродий, так что пробегаемся по периметру карты пару раз. На вашей стороне будут как обычные солдаты, так и сопартийцы. Рано или поздно отродья перестанут респиться а значит идем к Риордену (где-то в центре карты).

Армии

После диалога вы получите доступ к различным армиям. Состав будет зависеть от того какие решения вы принимали во время выполнения основных квестов. Каждая армия обладает своими плюсами и своими минусами, рассмотрим их:

  • Армия Рэдклиффа. Неплохой ближний бой, используем на небольших картах.
  • Дварфы. Отличные танки, однако, урон очень маленький (как и рост). Отлично сработают с учетом того что вы уговорили Легионеров помочь вам (легионеры будут иногда появляться на карте и вот с ними дварфы отлично сработаются).
  • Големы (Если вы приняли сторону Бранки). Страшные штуки, отлично выносят большие толпы. Если они у вас есть, то лучше поберечь чуваков для Дракона.
  • Эльфы. Великолепные лучники. Ребята не любят вступать в бой, так что умирают редко. Могут пригодиться для Дракона.
  • Оборотни. Отличный урон, зато броня не очень.
  • Маги. Страшный урон, часто используют заклинания вроде Огенного Шара. Тоже можно использовать во время битвы с Драконом.
  • Храмовники. Не намного лучше Армии Рэдклиффа.

Эльфийский Квартал

Прежде чем сражаться с Драконом вам нужно будет разобраться с двумя генералами. Один находится на Рынке, второй в Эльфийском Квартале. Тот, что на рынке намного проще его товарища у эльфов, так что мы сначала пойдем к трудному чуваку.

После прибытия к эльфам, вас встретит Шианна и расскажет о том, что отродья пробиваются через баррикады. Идем дальше и видим как Огр пытается пробить деревянные ворота. Для начала лучше использовать какое-нибудь AoE заклинания для вырубания основной части демонов. Буря или Огненный Шторм отлично справятся.

Добив ворота можете сразу попытаться заблокировать генерала заморозкой или аналогом и полностью сконцентрировать все силы на нем. Так же не забудьте вызвать армию ближнего боя. Генерал окажется чертовски сложным, так что старайтесь контролировать его в каждый момент времени. После его смерти разобраться с остальной частью отродий будет легче.

Вместо того чтобы атаковать сразу после разрушения баррикады, можно отступить и вызвать все ту же армию ближнего боя. Генерала лучше не пытаться атаковать до тех пор, пока ваша армия не будет окружать его со всех сторон.

Рынок

В этой части вам так же понадобится крепкая армия ближнего боя. В основном вас будут атаковать обычные Огры. Здесь нужно смотреть чтобы не накинулось сразу несколько Огров, в остальном до самого босса все будет достаточно просто.

После того, как вы вынесите достаточно много Огрв, в зоне появится Генерал Хурлоков. Тут нужно просто смотреть за здоровьем партицев, если он будет пытаться скастовать какой-либо мощный спел, используйте Удар Ниже Пояса (если есть Рога). В общем, с этим генералом проблем не должно быть.

Замковый Квартал

После того как вы разберетесь с обоими генералами и пройдете по мосту в Квартале Эльфов за вами разрушится мост и чуть позже будет показана кат-сцена битвы Риордэна с Драконом. Конечно же, в результате нам нужно идти на самую верхушку Форта Дрэкон.

В этой зоне опять же отлично сработают бойцы ближнего боя. Храмовники, Дварфы или Солдаты Рэдклиффа, любые сойдут.

Вам нужно попасть в Форт Дрэкон, однако по пути придется вырезать небольшую армию Хурлоков, Генлоков, Шрайков и несколько Огров. Тут же будет пара Эмиссаров Генлоков и Альфа Генлоков.

На верхних уровнях зоны будет много лучников и несколько Эмиссаров Генлоков. Если хотите устроить себе красивую смерть можете сразу отправляться вперед. Если же вам еще нужна ваша жизнь, тогда стойте подальше и отстреливайте всех врагов по очереди и не забываем про AoE спеллы. После схватки двигаем в Форт.

Форт Дрэкон

Для того чтобы попасть в само здание Форта придется прорваться через двор. Здесь будет несколько групп лучников, если пройти чуть дальше появится небольшой дракончик. В этой ситуации лучше использовать Магов или Эльфов для отстрела противников с дали.

Постепенно продвигайтесь вперед, когда появятся драконы, держите их замороженными или парализованными. Забив драконов выносим оставшихся лучников и Эмиссаров.

Попав внутрь форта обнаруживаем горы трупов, в центре главного зала нас окружит большая группа Теней различной крутости (Lesser Shades, Greater Shades). В их случае отлично работает Конус Холода, Шар Огня и прочие AoE.

Заклинатель (The Conjurer)

После того как появятся все Тени, чуть дальше, у выхода из зала, возникнет Заклинатель, тут уж приготовьтесь к серьезной магии. Этот демон намного сильнее обычных Эмиссаров, к тому же обладает несколькими опасными AoE. Если у вас мощный дальний урон, тогда попробуйте завалить мини-босса с дали, однако его заклинание Смертельное Облако может существенно навредить вам. Если решитесь атаковать его вблизи, тогда будьте готовы использовать блокирующие заклинания.

Пройдя дальше через коридор вы внезапно окажетесь окруженным кучей зомбарей, Хурлоком Эмиссаром и Генлоком обладающим способностью менять свою формую. Постарайтесь заблокировать обоих прежде чем те успеют использовать свои заклинания, с мертвяками можно будет разобраться позже.

На втором этаже Форта вас будет ждать еще один мини-босс Мастер Асассин Генлок. Однако для начала пройдите вокруг и разберитесь с Альфами и Хурлоками. Выносим по очереди при помощи заморозки или паралича.

Добравшись до Мастера Асассина будьте готовы к ударам в спину. Постарайтесь стать всей партией в угол и аккуратно вынести главнюка и его помощничков по одному.

Прежде чем вы отправитесь на крышу форта вы столкнетесь с двумя Ограми и Хурлоком Эмиссаром. Заморозьте Хурлока и разберитесь с Ограми. Тут же обязательно обыщите все сундуки вокруг, найдете большой запас лечебок и маны. Впереди нас ждет Дракон.

Финальная Битва: Дракон

Если до сих пор мы выносили врагов относительно быстро, то тут все будет оочень затянуто. Дракон уродлив, но он Дракон. Может это и звучит устрашающе, на самом деле он не так уж и крут (не сложнее Ониксии из World of Warcraft). Я надеюсь у вас есть Конус Холода?

Во время этой битвы не забудьте выбрать армию которая поможет в сражении, как говорилось ранее, Эльфы, Маги или Големы отлично подойдут.

Смотрите за движениями Дракона, если он готовится использовать свое несвежее дыхание или пытается размахнуться хвостом нажимайте на паузу и отводите бойцов ближнего боя подальше. Когда Демон будет взлетать в воздух так же нажимайте на паузу и отводите бойцов куда-нибудь в безопасное место.

После того, как здоровье демона опустится ниже 50% приготовьтесь использовать AoE заклинания и Армию Эльфов/Магов (если есть), так как из всех проходов полезут кучи Теней, Хурлоков и генлоков. К вам на помощь прибудет Эрл Имон и Первый Энчантер Ирвинг.

На отметке здоровья в 25%, Дракон начнет взрывать (да, взрывать) своих подчиненных, так что готовьтесь к серьезным потерям на вашей стороне. Не забывайте про такие чертовски полезные вещи как Баллисты. И, хотя, для того чтобы использовать их вам понадобится свободный персонаж это того стоит.

Небольшая подсказка, которую не все знают, заклинание Mana Clash (Удар Маной?). Урон который наносится от этого спела магам и демонам просто ошеломляющий. Урон может варьироваться от 600 до 1200 (все зависит и от противника и от прокаченности персонажа).

Когда придет время финального удара будьте готовы праздновать победу, или погибнуть смертью героя. Если вы отказали Морриган то придется пожертвовать собой, Логаном или Алистаиром.

Поздравляю, Дракон-демон побежден. Можете пойти выпить чаю.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dragon age origins прохождение. The Landsmeet.

Прохождение Dragon Age Origins The Landsmeet

Вот мы и собрали армию против Сил Тьмы, однако это еще не конец. Сейчас нам необходимо отправится в замок Рэдклифф где предстоит встреча с Эрлом Имоном (Eamon), который намерен устроить собрание других Эрлов для назначение нового правителя. В этой части наш герой почувствует себя настоящим политиком. С этого момента будьте очень внимательны к тому, что вы собираетесь отвечать в диалогах, так как от этого будет зависеть судьба королевства и ваших сопартийцев.

Denerim

После разговора с Эрлом Рэдклиффа ваша партия автоматически окажется в столице – Денериме. Здесь же будет новый диалог с Логаном и ко. В разговоре лучше выбирать самые невинные фразы и если вы хотите чтобы Алистаир в дальнейшем стал королем, не упоминайте его.

После диалога Имон скажет, что у нас есть немного свободного времени, так что отправляемся на рынок Денерима и затариваемся всем необходимым. Когда будете готовы, возвращайтесь в особняк в комнату Эрла, здесь будет новый диалог, теперь со служанкой Королевы Аноры (Queen Anora). Она расскажет, что королева заперта в особняке первого помощника Логана, Эрла Хоува (Howe). Ну что ж, спасать так спасать, отправляемся в Особняк Эрла Денерима. Для этого выходим из города, но не на карту мира, а на карту Денерима, в юго-западной части вы найдете новую иконку обозначающую особняк.

По пути на вас нападут наемные убийцы Вороны – коллеги Зеврана. Если к этому моменту мнение Зеврана о вашем персонаже находится где-то на уровне нейтрального или ниже, он атакует вас. Если же вы крепко сдружились с ним, тогда он поможет. В любом случае нам нужно выжить. Битва может оказаться очень даже серьезной, сразу как начнется бой, отходите к стене или в какой-нибудь угол, иначе, арбалетчики вынесут всю партию. На лучниках лучше всего использовать какие-нибудь AoE заклинания, например, Бурю или аналог.

Добравшись до особняка вы обнаружите дверь заблокированную толпой. Поговорите со служанкой Аноры, она расскажет, что внутрь можно попасть через задний ход, поворачиваем налево и идем по тропинке. Здесь нападет небольшая группа солдат, выносим, идем дальше. Добравшись до входа, Эрлина (служанка) попросит вас спрятаться за углом, пока она отвлекает солдат охраняющих дверь. А можно просто перерезать их. Попав внутрь, у вас будет возможность надеть маскировку, если это не сделать, тогда придется вырезать все население особняка.

Если вы хотите устроить бойню, помните про контроль дверных проемов и тонны AoE заклинаний. Будучи замаскированными, вы можете беспрепятственно пройти через весь замок, главное не суйте нос во все двери и не пытайтесь поговорить с охраной – тогда маскировка спадет, и здравствуй море крови.

Комната в которой держат Королеву находится в северной части замка, однако дверь заблокирована магией, Эрлина предлагает обыскать комнату Эрла. Идем в последнюю комнату на северо-востоке, здесь обязательно возьмите документы из сундука. В бумагах говорится об оружии и броне, которая находится на рынке Денерима. Позже проверьте склад, находящийся за таверной Gnawed Noble Tavern. Так же рядом с комнатой Хоува находится сокровищница, если у вас есть рога можете попытаться вскрыть её, хотя после убийства Хоува её можно будет открыть ключом, взятым с его тела.

Идем в подвалы особняка (вход в комнате Хоува), перед переходом в другую зону у нас будет диалог с Серым Хранителем Риорданом.

У входа встретчаем охранника. Он просечет, что вы не настоящие охранники, с этого момента нужно вырезать всю охрану. Большинство схваток не должны быть особенно тяжелыми. В одной из комнат на вас нападет несколько волкодавов, так что готовьте какие-нибудь заклинания вроде заморозки. По пути вы будете проходить мимо комнаты пыток, убейте охрану и освободите парня, в дальнейшем его отец поможет при выборе короля.

Битва с Боссом: Эрл Хоув Dragon age origins прохождение

В последней комнате подземелий вы встретитесь с Эрлом Хоуовм, сам Эрл особой опасности не представляет, главная цель – два мага. Держите Хоува своим танком, а остальными партицами выносите одного мага за другим, полезным будет паралич или сон, для их блокировки. После битвы обыскиваем тело Хоува и забираем ключ открывающий комнату Королевы и сокровищницу.

Прежде чем выходить не забудьте проверить камеры. В первой будет чувак по имени Vaughan. Что выбирать зависит от вас, можно убить его, оставить гнить в камере, или освободить и получить дополнительный голос на собрании Эрлов. Вот тут вам и политика: освободить гаденыша и получить голос или последовать совести и зарезать его? Решать вам. В следующей камере будет умирающий узник Irminric. Выполнив его миссию “Lost Templar” вы получите еще один голос.

Выходим из подземелья. Если вы уже вырезали замок на верхнем уровне, тогда можете спокойно идти к Королеве, если же вы использовали маскировку, тогда здесь на вас нападет куча охранников и собак. Возможно, стоит вернуться через тот вход который вы уже использовали.

Освобождаем Анору, помните, что вам нужно быть настолько вежливым, насколько это возможно (даже если в итоге вы решите избавиться от нее), она является главным игроком на собрании Эрлов, так что её голос стоит пары голосов обычных Эрлов. По пути к выходу вас остановит Первый Лейтенант Логана – Сер Катерин (Ser Cautherin – да, вот такой вот сер, женского пола). Вы можете либо сдаться (это положительно повлияет на Собрание), так же можно попытаться убедить её в том что Анору держали здесь против её воли, однако во время разговора она предаст вас, и последний вариант – просто атаковать. К этому моменту вы уже должны были подсчитать количество врагов, с которыми вам предстоит сражаться.

Если вы сдадитесь, следующей частью для вас будет Fort Drakon.

Fort Drakon

После "ареста" будет сцена разговора в комнате Эрла Имона. В диалоге вам нужно будет решить, атаковать форт или наоборот выбираться из него. Выбрав первое, вам будут доступны персонажи с достаточно высоким уровнем расположения. У входа в форт можно будет либо уболтать, либо зарезать охрану. Дальше пробиваясь через кучу охраны добраться до камеры, где держат персонажа, и снова обратно. В общем крови будет предостаточно.

Выбрав вариант побега самому, читаем дальше. Если в особняке Хоува с вами был Алистаир, в камере он окажется вместе с вами, если же нет, будем действовать в одиночку.

Когда ваш герой проснется, нужно будет найти способ выбраться. Если вы играете за женский персонаж то под предлогом секса можно заманить охранника внутрь и расправиться с ним, мужской персонаж может притвориться больным и так же убить охрану. Забрав ключ выходим из камеры, у двери в эту комнату находится сундук, открыв который вы автоматически наденете на себя все вещи которые были с вами до ареста.

В следующей комнате будет пара собак и охранник, выносим и идем дальше. По пути вы увидите комнату с открытой дверью, это склад брони и оружия. Подходим к манекену, нажимаем и одеваем маскировку. Теперь нас не будет атаковать охранники, однако просто выйти из замка все еще нельзя. У выхода из этой части форта вас остановит охрана и потребует пароль. Если вы готовы сразиться с кучей охранников просто атакуем и постепенно продвигаемся к выходу.

В данном случае поступим мирным путем. Пароль можно получить несколькими способами. В одной из комнат вы встретите полковника, который прикажет вам подготовить ваш отряд к патрулированию. Поговорив с парой солдат в соседней комнате они расскажут что квартермейстер не хочет выдавать им клинки, отправляемся и пригрозив проблемами с полковником получаем клинки. Идем снова к полковнику и во время разговора, когда он спросит, без чего не может жить ни один солдат, отвечаем “Без Дисциплины”. Все, теперь мы должны без боя выйти из форта Dragon age origins прохождение На посту, ваш коллега скажет пароль “Кролик”. Пароль так же можно получить без всех этих проблем с подготовкой солдат, однако для этого нужно иметь навык воровства – крадем листок с паролями у тех самых охранников, для которых мы брали клинки.

Вернувшись в особняк Имона, получаем новое задание – исследовать Эльфийскую часть города. После разговора не спешите выходить из особняка, сперва нам нужно умаслить Королеву Анору, при хорошем расположении к вам, она очень поможет во время Собрания.

Главное что вам нужно помнить это то, что она любит своего отца Логана и то, что хочет оставить трон для себя. Врите ей так, как это делали в школе, можете обещать все что угодно. После того как она подтвердит, что поможет вам, отправляйтесь в эльфийскую часть Дененрима (теперь она будет доступна).

Элифийский Район

По пути сюда, загляните в таверну и поговорите с Альфстанной (Alfstanna) – если вы взяли квест у Ирминрика в казематах Хоува, отдайте кольцо и расскажите о том, что Логан нанял Мага Крови для отравления Эрла Имона, это положительно повлияет на Собрание.

Попав в полубомжеватый район Эльфов вы обнаружите, что жители болеют чем-то вроде чумы. У входа в хоспис будет большая толпа ушастиков (эльфов), поговорив с рыжеволосой девушкой Шианни (Shianni) узнаем некоторые детали. Идем к черному входу в здание хосписа, подкупаем или убиваем охранника и входим внутрь. Если вы играете за эльфа, можно притвориться больным и попасть внутрь. Вырезать “докторов” и снова собрать партию.

В Хосписе на нас нападут охранники, вырезаем и обыскиваем комнату рядом. Выходим наружу, тут нападет небольшая группа “докторов”. После этого снова говорим с Шианни, она расскажет про дом находящийся неподалеку от черного входа в Хоспис.

Внутри, эльф расскажет, что дальше эльфов отправляют в офис землевладельца и после этого они пропадают. Обыскав комнату, проходим дальше. Снаружи будет группа солдат, сначала разберитесь с лучниками и потом приступайте к мечникам. Без AoE заклинаний будет тяжело. Проходим в склад.

Склад

Внутри произойдет разговор с эльфийкой Дэверой. Если у вас хорошо прокачано убеждение, она сможет провести вас сразу к её боссу, иначе, придется драться. Постарайтесь сразу после начала боя уйти из зоны поражения лучников. Использовав AoE заклинания можно быстро разобраться с лучниками, потом взяться за мечников и Дэверу. Не спешите сразу атаковать лучников, перед ними стоит несколько медвежьих капканов.

Дальше будет ряд комнат с несколькими врагами, но это уже мелочи. Главарь как обычно в самой последней комнате. Добравшись сюда у вас будет несколкько вариантов действий:

Каладриус (Босс) попытается подкупить вас. Согласившись, он заберет уже схваченных эльфов в рабство, а вам даст документы против Логана.

  • Запугайте его и он свалит только с рабами, отдав вам золото и документы.
  • Убедите его отдать вам документы против Логана. Он уедет с деньгами и рабами.
  • Сразиться с ним. Под конец битвы можно будет забрать деньги и документы, при этом освободив рабов. Так же он может использовать рабов для увеличения ваших сил (эльфы в процессе погибнут).

Если вы решите сразиться с Каладриусом, сразу используйте AoE заклинания, например, Бурю+Молнии (два последних спела в ветках Холода и Электричества) + Кровавая Рана (Blood Wound – Blood Magic). С таким набором AoE все враги выностяться очень быстро и безболезненно. Не забудьте обыскать рогой его сундук в котором лежат все доходы от торговли эльфами.

Собрание Эрлов

Наконец-то мы готовы к Собранию. Во время выступления Логан будет всячески выставлять себя героем спасающим страну от падения, во время разговора у вас будет возможность представить свои доказательства, однако вам нужно помнить ряд вещей:

  • Как уже говорилось, поддержка Аноры очень поможет.
  • Не упоминайте ни битву при Остагаре, ни короля Кайлана. В общем ничего что касается Остагара.
  • Не упоминайте Алистаира.
  • Когда будет возможность, скажите об опасности исходящей от Сил Тьмы.

Использовав все подсказки за вас проголосует большинство Собрания, и после голосования Логан устроит небольшое восстание. Вам помогут союзники, так что разобравшись с лучниками сконцентрируйтесь на Логане. Когда его здоровье будет где-то на уровне 15% сражение остановится. Тут у нас вариант с дуэлью – выберите вашего самого крутого персонажа.

При выборе чемпиона помните, что Логан чертовски сильный и великолепно владеет своим мечом. Если вы играете за кого-то помимо мага, вам, скорее всего, придется использовать очень много лечебок. Если вы играете за мага то используем заморозку, паралич или сон, а потом постепенно выносим остальными спеллами. Тут вместо кучи лечебок понадобится всего несколько бутылок манны.

Под конец дуэли у вас будет выбор – убить Логана или оставить в живых и позволить пройти через обряд инициации в Серые Хранители. Если вы оставите Логана в живых, Алистаир уйдет из партии, хотя если вы закончили его квест то он все еще сможет стать королем. Если же вы решите убить Логана и разрешите сделать это Алистаиру у вас будет несколько вариантов по коронации.

  • Алистаир правит один
  • Алистаир правит вместе с вашим персонажем-девушкой: Эта опция не доступна если Алистаир не заинтересовался вами. Если вы выполнили его личный квест, сделать это будет еще легче.
  • Анора правит в одиночку: Если Алистаир не хочет править, пусть Анора продолжает свое царствование. Логан при этом не должен проходить инициацию.
  • Анора правит вместе с персонажем-мужчиной: Можете оставить Логану жизнь или позволить Алистаиру убить его.
  • Алистаир правит вместе с Анорой: Если вы сохранили жизнь Логану но подвергли инициации вам будет проще уговорить Алистаира на свадьбу с Анорой. Иначе, придется убить Логана самому. Так же вам нужно иметь хорошо прокачанное убеждение.

Кого бы вы не выбрали в качестве правителя, нам пора готовиться к финальной битве.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dragon age origins прохождение. The Nature of the Beast.

Прохождение Dragon Age Origins The Nature of the Beast

Поздравляю, мы прошли самую сложную миссию и теперь квест в эльфийской территории должен показаться легкой прогулкой. Если вы играете за мага и хотите получить специализацию Arcane Warrior лучше выполнить эту часть самой первой (перед The Broken Circle).

Лагерь Далийских Эльфов

Попав в лес Brecilian у самого входа вас остановит эльфийка и потребует объяснить что партия делает на территории Дальйцев, отвечаем, что нам нужно поговорить с лидером. Хранитель Затриан (Keeper Zathrian) объяснит, что оборотни покусали его товарищей. Миссия: принести сердце главаря оборотней и тогда мы получим поддержку эльфов.

Если это первая миссия для вас, попросите у Хранителя обмундирования, тогда он отправит нас к квартермейстеру за фургоном которого есть сундук с неплохим луком и бутылками маны.

Так же перед тем как начать основной квест, поговорите с молодым далийским охотником, он расскажет о своей проблеме с девушкой. Наградой за выполненное задание будет книга, которую в дальнейшем можно будет использовать в основном квесте. Замечу, что это задание можно и не выполнять, просто подсказка на будущее.

Подготовившись идем в лес Brecilian.

Западный лес Brecilian

Без карты по этим лесам ходить можно достаточно долго, однако основное направление для нас – северо-восток-восток. По пути на партию будут нападать как оборотни, так и отродья тьмы, и конечно же не забываем про мишек. Как и раньше, замораживаем и рубим все что кажется вам опасным. Если вы пойдете сначала на север и потом на восток, то на маленьком островке вы столкнетесь с оборотнем Swiftrunner. Dragon age origins прохождение. При прокачанной Хитрости или Убеждении оборотня можно заговорить и он не атакует вас, если же это не удалось придется побить клыкастого. Не позволяйте вервульфам приближаться к вашим дамагерам и главное к хилеру. У "блохастых" есть одна очень неприятная атака, когда они набрасываются на персонажа и начинают методично кромасть его. Танк с хорошей броней вполне может потянуть урон (особенно, если группа уже побывала в подземельях гномов), а вот “тряпки” такого обращения не перенесут.

В лесу помимо оборотней вы столкнетесь с деревьями а-ля Энтами из Властелина Колец (Wild Sylvan). "Вырубаются" либо огнем, либо заморозкой, сложностей не должно быть. Нам нужно к их главе – Великому Дубу, который находится в юго-восточной части зоны. Поговорите с ним, и он даст задание найти желудь. Награда необходима в выполнении основного квеста.

Переходим в следующую зону – восточная часть леса.

Восточный лес Brecilian

Походив по карте вы вскоре натолкнетесь на оборотня по имени Danyla (нет, звучит на как Данила, а как Дэнайла – это женщина). Она попросит вас убить её, однако перед этим можно вытянуть немного информации. Согласитесь передать её мужу послание (вообще-то это шарф, но все же). Шарф можно либо отдать мужу, либо использовать в дальнейшем.

Теперь отправляемся в северо-восточную часть к старому обезумевшему деду Хермиту (Hermit). Вот у этого чувака и находится желудь для Великого Дуба. После разговора с Хермитом, он расскажет, что может сделать нам предмет который поможет пройти в южную часть леса – к руинам оборотней. Здесь нужно решить отдать ли ему какой-то предмет взамен за желудь – шарф, древнюю книгу (помните квест для молодого охотника?) или другой предмет который можно получить, выполнив некоторые квесты для эльфов. Так же можно зарезать сумасшедшего старика, однако предупреждаю, чувак очень неплохо владеет магией. Для того чтобы он атаковал нас, нужно покопаться в пне находящемся недалеко от костра. Если вы решите помочь старику, тогда придется отдать одну шкуру оборотня – из нее он сделает предмет, позволяющий пройти в южную часть леса.

Получив возможность пройти через барьер мы попадаем в новую зону. После загрузки карты мы столкнемся с Свифтраннером и если раньше можно было избежать схватки, то теперь придется драться. Ничем особенным этот бой отличаться не будет, особенно если это не первая миссия.

Эльфийские руины – Верхний Уровень

Руины как руины, много пауков и оборотней. Обыскиваем комнаты, деньги не помешают. Не спешите бежать через все подземелья, пауки частенько появляются сверху и могут задавить количеством.

Рано или поздно наша группа попадет в большой зал в юго-западной части карты. Здесь нам повстречается первый серьезный враг – дракон. Если у вас есть рога, не спешите атаковать – лучше разрядить ловушки, расставленные на входе. Этот дракон еще не вымахал до размеров своего старшего собрата, которого мы видели в горах во время выполнения квеста The Urn of the Sacred Ashes, однако уже сейчас он может серьезно покромсать партию. Магов и лучников лучше всего держать как можно дальше, дракон уже научился пыхать огнем. Как и на остальных огнедышащих ящериц, на этого отлично действует заморозка.

Разобравшись с драконом, идем на следующий уровень руин. Здесь, почти у самого входа на нас нападет куча Ядовитых Пауков. Используем паралич, сон или заморозку для контроля толпы и по одному вырезаем противников.

В дальнейшем помимо пауков повстречаются скелеты, самый эффективный спел здесь – огненный шар, электричество и холод наносят гораздо меньше урона.

Подходя к любой комнате, смотрите на карту – чем больше комната, тем больше скелетов там будет, так что продвигаемся не спеша.

Относительно специализации Война Аркана (Arcanw Warrior).

В одной из комнат вы обнаружите алтарь, нажав на который ничего не происходит – тут есть определенная хитрость. Рядом с алтарем вы увидите статую, нажав на неё откроется диалоговое окно описывающее некий кристалл. Главное не выбирайте опцию разбить кристалл, просто почитайте его историю, позже, когда он попросит освободить дух война запертого в нем, нужно выбрать опцию с алтарем. Дальше выбираем опцию “принять воспоминания” и получаем специализацию Воина Аркана.

Дойдя до большой квадратной комнаты на юго-востоке остановитесь перед входом, дальше будет много скелетов и несколько очень опасных огненных ловушек. Сначала разберитесь со скелетами используя магию и луки, после этого отправляем рогу снимать ловушки.

Далее будет еще один большой зал находящийся чуть ниже основного уровня. В центре будет стоять Arcane Horror. Опять же, останавливаем партию на лестнице и магией выносим врага. Периодически Arcane Horror будет использовать очень мощное AoE заклинание, однако пока вы будете на лестнице, оно вам не повредит. Дальше идем направо и в небольшой комнатке видим квадратный колодец ведущий в Логово Оборотней.

Логово Оборотней

У самого входа встречаем партию оборотней. Говорим с ними и мирно идем на встречу с “Леди”, либо убиваем и проходим без разрешения.

В последней комнате встречаемся с “Леди”. Она расскажет историю появления оборотней, после этого нужно будет выбрать – убить её, помочь ей или убить всех эльфов. Если выберите первое, придется сразиться с большим количеством оборотней. Используем AoE спелы на оборотнях, танк в это время держит саму Леди.

Если вы выберите второе и Леди согласится, тогда вы отправитесь в лагерь эльфов и вместе с оборотнями вырежете всех кто там находился. Таким образом в финальной битве с нами будут не эльфы, а оборотни.

И последняя возможность – помочь Леди. Для этого нам нужно привести Хранителя Затриана к оборотням чтобы он снял проклятье. Используем проход, который для нас открыли и в главном зале руин встречаемся с Хранителем. Во время разговора напирайте на тот факт, что с оборотнями можно договориться и что к ним вернулось сознание.

Битва с Боссом: Хранитель Затриан

Помимо деревьев-помощников, Затриан отлично владеет замораживающими заклинаниями, так что будьте готовы по крайней мере к одной Буре. Dragon age origins прохождение. Если у вас достаточно хорошо прокачанная партия, сперва, вы можете вынести его помощников. Используем AoE заклинания вроде паралича и заморозки на демонах и огонь на ходячих деревьях. После того как все враги мертвы можно сконцентрироваться на самом Затриане.

Если вы не уверены, что можете одновременно сдерживать Затриана и выносить мобов, тогда просто всей партией навалитесь на эльфа – роба не самая лучшая защита против острого меча и кинжалов.

После смерти Затриана отправляемся в лагерь эльфов и разговариваем с новым хранителем. Хранитель согласится поддержать нас в сражении против Сил Тьмы. Если вы выполняли миссии в том же порядке что в этих гайдах, ваша армия должна быть готова.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dragon age origins прохождение. A Paragon of Her Kind.

Прохождение Dragon Age Origins A Paragon of Her Kind

Приготовьтесь, мы начинаем самый длинный и самый сложный квест во всей игре. Нам предстоит пройти через несколько подземелий и уничтожить по-настоящему сильных боссов. Прежде чем отправиться на эту миссию советую закончить все дополнительные квесты, которые у вас есть на данный момент – ваша партия должна быть очень хорошо прокачана и экипирована. Если вы только начали играть можете даже и не мечтать о прохождении A Paragon of Her Kind. Считайте, что я вас предупредил.

Frostback Mountains

Наш путь лежит в столицу гномов находящуюся в горах на северо-западе. По пути вы наткнетесь на группу охотников за головами. Учитывая то в каких битвах мы уже побывали эти ребята не должны представлять особых затруднений, как обычно, первым выносим мага, остальных замораживаем и рубим на куски, у вас же есть заморозка? Штука очень и очень важная при выполнении этого квеста, фактически Конус Холода это чуть ли не основной способ контроля толпы. После вырубания бандюг идем дальше, у огромных ворот вы увидите посланника Логана спорящего с гномами.

Если у вас достаточно хорошо подвешен язык, можно напугать Imrek'a, если же не получится то просто зарубите грубияна. Тактика та же что и с Охотниками за головами. После победы разговариваем с гномом и отправляемся в Орзаммар (Orzammar).

Orzammar

Наши герои попадают в Холл Славы (Hall of Heroes), осматриваем все что только можно в этой части – практически за каждый осмотренный предмет получаем немного экспы и запись в Кодексе. Следующая зона – Orzammar Commons. Здесь есть много торговцев и NPC с дополнительными квестами, так что прежде чем отправиться на основное задание, можете выполнить мелкие поручения. Когда же будете готовы отправляйтесь в зону Diamond Quarter.

К этому времени вам уже вероятно расскажут, что король гномов умер, но нового пока нет – совет который должен выбирать правителя тормозит. Мы можем поддержать одного из основных кандидатов – Лорда Хэрроумонт (Lord Harrowmont) или Принца Белена (Prince Bhelen) – в зависимости от того кого вы выберете, придется выполнить разные задания. Я выбрал сторону Лорда Хэрроумонта, Белен оказался уж больно зазнавшимся и борзоватым – принц, что поделаешь.

Сторона Белена

С представителем Белена можно встретиться в Палате Сборов (Chamber of the Assembly). Представитель не разрешит вам увидеть принца, чтобы получить доступ к нему нужно выполнить пару заданий. Для начала необходимо отнести записку Лорду Хелми (Lord Helmi) и Леди Дэйс (Lady Dace).

Леди Дэйс находится в Diamond Quarter, однако она отправит нас к отцу в Aeducan Thaig. Helmi сидит в баре Tapster’s Tavern в Commons.

Попав в пещеры (Aeducan Thaig) вы наткнетесь на кучу монстров Сил Тьмы и уродцев Depp Stalker. Походив немного обнаружете, как на Лорда Дэйса напали вышеупомянутые. После вырубания первой волны появится вторая вместе с лидером. Вам нужно просто поддерживать силы Лорда, после сражения показываем Дэйсу бумаги. Возвращаемся в Палату Собраний и получаем разрешение на разговор с Беленом.

Сторона Хэрроумонт

Если вы решили принять сторону Хэрроумонт отправляемся в его дом и разговариваем с агентом который тоже не разрешит встретиться с главой клана. Так же как и с Беленом нам нужно доказать свою надежность. А как это сделать? Сражаться в подобии колизея Proving Grounds вместо отказавшихся участвовать воинов Хэрроумонта. Соглашаемся и идем в Commons, Proving Grounds находятся на юге по центру.

Два “гладиатора” Хэрроумонта находятся в комнатах ожидания (нее забудьте во время разговора с судьей сказать, что вам нужно время для подготовки), поговорив с ними и выполнив маленький квест (нужен рога со способностью открывать двери) идем к судье и принимаем первый бой.

Первое сражение 1 на 1, по идее должно быть очень легко. Следующая битва 2 на 1, здесь так же все должно быть предельно просто. Если играете за мага – заморозка и дальше основные дамаговые спелы. Третья битва снова один на один, тут опять должно быть все просто. Четвертая битва - можно взять одного из партийцев или одного из гномов Хэрроумонта (при условии, что вы выполнили их задания). Снова рвем противников.

Финальная схватка будет немного сложной, не босс конечно, но и не обычный моб. Здесь с вами будет вся партия, так что схватка 4 на 4. Постарайтесь заморозить или парализовать/усыпить врагов иначе коротышки покажут как дерутся настоящие гномы. После победы идем в Tapster’s Tavern, разговариваем с Дулином (Dulin), далее идем на встречу к Хэрроумонту.

Dust Town Dragon age origins прохождение

Наша первая серьезная миссия – найти криминальную баронессу Джарвию (Jarvia) и разобраться с ней. Однако, где она находится никто не знает, а бомжи в Пыльном Районе (Dust Town) не особо общительны. Прежде чем вы рванете в эту локацию советую подготовится, так как уже в Commons на нас нападет группа убийц – не забываем про бдительность! Похожая ситуация будет и в Dust Town, не гоните напрямик, иначе нахватаете слишком много врагов.

В Пыльном Районе есть несколько гномов у которых можно узнать местоположение входа в “крепость” Джарвии. Легче всего поговорить с гномихой Надеждой (Nadezda) сидящей у костра на главной площади бомжовского квартала. Разведите её на информацию и дайте несколько серебряных монет. Надежда расскажет, что для входа нужен специальный токен. Как вариант, можете поговорить с Alimar'ом или подкупить Rogek'а.

Получив информацию отправляемся в Slums Households (дверь недалеко от Надежды). Внутри нас будут ждать бычки Джарвии, если у вас прокачан разговор, можно заболтать главаря и получить необходимый токен, если же не сработает, то придется резать коротышек. Запомните как вы расправлялись с врагами, похожую тактику в дальнейшем будем использовать сплошь и рядом. Кстати, если не убивать главаря после стычки, вы получите ачивмент Bully - мелочь, а приятно. Получив токен идем к подозрительной двери и выбираем “вставить токен в дырочку” (или что-то вроде того).

The Carta Hideout

Попав внутрь у нас на пути будет стоять несколько гномов, один из них спросит пароль. Конечно, пароля у нас нет, так что можно сказать что угодно. Почему там нет вариант ответа вроде “Ща я тебе скажу пароль. *Зарезать гаденыша*.” В любом случае, привыкайте к таким стычкам, почти у каждой двери будет стоять похожая группа, где-то могут попасться ловушки, так что возможно стоит взять Лильяну (если снятие ловушек прокачано).

Описывать каждое сражение не вижу смысла, главное будьте аккуратны, первым в двери должен проходить танк. Да, и не забывайте: лечебки, лечебки и еще раз лечебки. И еще, надеюсь вы очистили инвентарь перед началом миссии – под конец сумка будет набита всяким “хламом”.

Походив по туннелям мы рано или поздно наткнемся на тюрьму и несколько хорошо вооруженных охранников. Если вы начали игры за дварфа, в тюрьме окажется ваш соратник Лески (Leske). В любом случае, почему бы не выпустить чувака? Ключ находится у охранников, хотя, если вы отыгрываете злодея, можете забить на беднягу – пусть гниет в клетке.

Вообще подземелья как рельсы, особых развязок нет, так что не потеряетесь. Если у вас в партии есть разбойник (Рог), но “бронька не ахти, да и даггеры не самые крутые”, то к концу этих туннелей вы экипируете его от пят до макушки! Если же нет, то, по крайней мере, ради экспы стоит походить в ответвления. Надоело ползать по норам? Тогда идите к пересекающимся туннелям на северо-востоке. Dragon age origins прохождение. Главное особо не гнать, под конец в некоторых комнатах вам попадутся убийцы-асассины – если не присматривать, то нож в спину обеспечен.

Битва с Jarvia

Эта битва похожа на сражение с Колгримом в квесте Urn of the Sacred Ashes, похожа да не очень. Как и с Кологримом, на вас нападут быки Джарвии, а сама она уйдет в инвизибл. Вместо магов тут будут лучники, но от этого не легче. Первое что нужно сделать - это разобраться с её мечниками и асассинами – причем как можно быстрее, так как скоро и сама Джарвия вступит в битву.

Гномиха, как вы заметите, окажется мясным боссом с кучей здоровья и отличной броней, так что после того как её бойцы ближнего боя будут мертвы, используем AoE (Area of Effect – буря, конус холода/огня/электричества и прочее) на лучников, при этом танк должен держать на себе Джарвию. В подобных ситуациях используем лечебку и ману.

После нанесения Джарвии серьезного урона, она исчезнет и появится еще пачка асассинов. Сперва вырубите подмогу и снова на босса. Во время битвы не отходите далеко от входа, даже если Лильяна умеет снимать ловушки, которыми забита вся комната, времени на это не будет.

Caridin’s Cross

Добив злобную гномиху, наш кандидат в "президениы" подкинул новую работенку, да еще и какую - найти Paragon (типа Супер Голем). Paragon обладает правом последнего голоса при выборе короля.

Этот квест как раз и окажется чертовски тяжелым, я очень серьезно говорю про сложность. Здесь будет несколько “мини-боссов” сравнимых с Джарвией и даже Demon Sloth из The Broken Circle. Сбываем хлам найденный в подземельях Джарвии и закупаемся неоюходимым. Во время покупки лечебок так же не забудьте аптечки Injury Kit (чем больше тем лучше) – ваши сопартицы будут умирать, гарантирую, а снижения характеристик вам точно не нужно. Замечу еще раз, если партия не прокачана серьезным образом, то финального босса вам не завалить.

После подготовки идем в The Deep Roads – это основная зона с подземельями (вход находится на противоположной стороне города от входа в Dust Town). Рядом с входом вы встретитесь с дварфом Oghren'ом – чувак отлично танкует, к тому же в последней части этого квеста он будет обязательным персонажем, в начале брать его не обязательно.

Первое подземелье Caradin’s Cross проходится без особых проблем, заблудиться здесь негде, есть небольшие ответвления, но далеко они не уходят. Тут мы встретимся со старыми знакомыми Генлоками, Хурлоками, Эмиссарами и Ограми (а так же усиленными версиями двух последних). У самого входа на нас наедут гномы вроде тех, что были у Джарвии, вырезаем мелкоту. После этого отправляемся прямо по туннелю, после поворота он окажется заваленным, зато сбоку будет дыра Dragon age origins прохождение Попав в огромную пещеру не спешите – периодически будут появляться отряды Сил Тьмы, но разобраться с ними не должно доставить геморроя. Первая ваша цель в этой части подземелий - вырезать Эмиссаров. Оптимально – танк держит обычных отродий, маги выносят Эмиссара. В остальном все должно быть просто.

Когда попадете на мост нужно постоянно двигаться, не быстро, но двигаться. По пути выносим Hurlock Alpha, если достаточно быстро не перейти мост, сзади появятся лучники... много лучников. На другой стороне моста находится проход глубже в подземелья, однако если подойти слишком близко появятся Шрайки (Shrike). Тут серьезно поможет заморозка, так как эти враги могут исчезать и подкрадываться сзади. На этой стороне расщелины так же найдете небольшой лагерь и Огра в нем. Использовав все ту же заморозку (Конус Холода) уродец рубится просто на раз-два.

Идем дальше. Выйдя в коридор мы столкнемся с несколькими Генлоками и взбесившимся Бронто. Сначала выносим огромную тварюгу, потом Генлоков. Пройдя дальше у нас будет выбор - пойти прямо или свернуть направо. Прямо по основному коридору находится хорошо укрепленная база Отродий набитая врагами под завязку. Если вы уверены в своих силах, можете попробовать атаковать, здесь уж действуем по ситуации. Все зависит от состава партии. Сперва было бы неплохо снять первые ловушки и убить моба управляющего баллистой, потом усыпить/парализовать лучников позади и заморозить первых добежавших врагов.

Если вы выбрали путь направо, приготовьтесь к нападению Шрайков, ох и кричат эти твари. Так же в одной из пещер будет Огр Альфа – страшный монстр во всех смыслах, важно не подпускать его к магам.

В любом случае, какой бы путь вы не выбрали, вы дойдете до перехода на следующий уровень Ortan Thaig. Думали все, последний? Нет, только начало.

Ortan Thaig

Попав в эту часть штолен дварфов, вы обнаружите, что по бокам пещер валяются трупы отродий – не самый хороший признак, ведь кто-то же их прикончил? Ну кто еще живет в подземельях? Конечно гигантские пауки (почувствуй себя человеком с прогрессирующей арахнофобией).

Основная опасность при сражении с пауками - их количество, будьте готовы к тому, что напав на пару насекомых-переростков сверху во время битвы спрыгнет еще несколько. Как и раньше заморозка или огонь отлично справляется с тварями.

Недалеко от входа, в большой пещере вы станете свидетелем сражения между Силами Тьмы и пауками. Отстреливаем потихоньку пауков магией или луками, в итоге придется вырезать всех. Пройдя дальше на наших героев нападет Шрайк Альфа – используем магию.

Выйдя из пещеры попадаем в туннель и видим как паук скрывается за углом. Тут нужно быть предельно осторожным, иначе группу атакует орда пауков – а это гарантированная смерть как минимум одного персонажа. Отстреливаем врагов с расстояния.

Пройдя дальше попадаем в полуразрушенный город с новыми врагами – Големами и Взбешенными Духами. Не забыли големов из квеста The Broken Circle? Тогда вы в курсе, что завалить их было ох как не просто, к тому же, там у нас была форма голема, а тут все ручками и никакого вам каменного сердца и туши весом в пару тонн. Тактика проще простого – выносим голема всем, чем только можем, желательно магией. На каменных монстров отлично действует заморозка Конусом Холода, а так же Паралич. Магия так же эффективна и против духов, если вы сами не играете за мага, возьмите с собой Морриган… гм... наверное надо было написать это в начале? Не дергайтесь к загрузке, если дошли до этого места, то и сами справитесь.

Походив по развалинам, вы наткнетесь на полусвихнувшегося гнома Ruck'а. Если не пытаться выпустить ему кишки, то после возвращения в кемпинг ему можно сбагрить накопившиеся броньки, оружие и прочеий хлам.

Отдохнув, двигаемся к мосту, не спешите переходить его, на обоих его концах находятся големы. Выносим каменных по одному. На другой стороне реки есть небольшой проход в стене – снова к паукам. Если до этого пауки атаковали с земли, то в этой части они будут прыгать с потолка, в остальном тактика не изменилась. Немного дальше встречаем Генлока Эмиссара, выносим магией с расстояния.

Еще немного походив по туннелям вы попадете в большую пещеру где произойдет схватка с боссм Corrupted Spider Queen (назвать её мини-боссом рука не поднимается). Первое, прежде чем атаковать, встаньте всей партией недалеко от её логова, нажмите “h” и отправляйте танка. Если пойдет вся партия, то при первой же атаке персы завязнут в паутине – что может привести к серьезному урону - обычные паучки присоединятся к ужину. Используйте какие-нибудь тормозящие/замораживающие/оглушающие заклинания/способности, не позволяйте боссу много двигаться – чем быстрее вы её вынесите, тем проще будет - каждый раз поднимаясь на потолок, к ней присоединяются новые паучки. Далее двигаем к столу с книгой – это журнал Бранки (Branka), читаем и уходим в The Dead Trenches.

The Dead Trenches

Поздравляю, ваша партия достаточно хорошо прокачана, раз дошла так далеко. В этой зоне пауков почти не будет, зато снова вернутся Отродья. Приготовьтесь вырезать небольшую армию Сил Тьмы на своем пути, а так же сразиться со сложным боссом(таким же сложным насколько и отвратительным). Почти у самого входа вы наткнетесь на отряд гномов Dwarven Legionnaires отбивающих нападение Отродий. Можете стоять среди дварфов и потихоньку вырезать врагов, после того как первая стычка закончится не спешите идти дальше по мосту, появится еще несколько волн Отродий.

Когда вы убедитесь, что больше монстры не пойдут начните медленный переход моста, здесь вас снова атакуют, однако ничего особого: Огры, Хурлоки, Генлоки и Шрайки. Лучшая тактика – остановить партию (клавиша “h”), сзади поставить мага или лучника, и тогда до танка будут добираться полумертвые мобы, а рога закончит дело.

После очистки моста к вам подбегут Дварфы и поблагодарят за помощь. Если у вас прокачана Хитрость (Cunning) вы сможете уговорить Легионера Кардола присоединиться к вашей партии. Дойдя до огромных металлических ворот, поворачиваем налево и идем через небольшой боковой проход. Ждите очередное нападение. Добежав до основной зоны (за воротами) у вас будет возможность походить по склепам забитым оружием и броней (гномы, традиция).

Уничтожив врагов у ворот и пройдя через рядкоридоров мы окажемся в большой пещере с очень сильным лучником и конечно кучей более слабых помощников. Вам не обязательно разбираться с ним, однако это того стоит, из него выпадает соответственный такому мобу лук – мечта любого арчера. Исопользовав AoE большую часть лучников (обычных) можно убить с расстояния, пока остальные партийцы выносят Хурлоков. После этого валим главаря.

В комнате находящейся перед мостом на вас навалится группа скелетов. Сначала выносим мага Отродий. В центре моста с двух сторон на вас нападут Шрайки, отойдите в бок, чтобы все они в итоге атаковали танка, так же незабываем про контрль толпы – заморозка, паралич. Далее алтарь с Эмиссаром и еще несколькими скелетами – как всегда, маг Эмиссар должен умереть в кротчайший срок. Побродив по коридорам вы встретитесь с обезумевшей гномихой которая раньше работала на Бранку. Идем дальше.

Выйдя из коридора оказываемся на другой стороне пропасти, здесь ждет несколько Огров – выносятся магией. Заморозка одного, паралич второго, третий (или их было двое?) в любом случае, выносим тварей по одной штуке.

Пройдя еще немного вы увидите приличных размеров зал с духами по сторонам. В центре и чуть позади есть два алтаря. Нажав на первый, вы получите обновление кодекса, в следующем алтаре будет ключ – вот тут духи разозлятся и атакуют партию. Духи отлично замораживаются, намек понят? Ну что, готовы узнать, что за херня творится вокруг? Ответ за следующей дверью.

Битва с Боссом: Brood Mother

Оууу, дааа, Brood Mother, вы играли в консольные рубилки? Босс как будто вылез из приставочного экшена, щупальца, кровища, туша весом в несколько тонн и море блевоты.

Сперва может показаться что завалить это чудовище невозможно, к тому же позже, на подмогу "Мамаше" появятся Отродья. Однако все достаточно просто – не подходите слишком близко, стойте где-нибудь позади и вырезайте щупальца, одно за раз. Тут очень полезно использовать луки, у босса просто море здоровья, так что мана понадобится только когда появятся Отродья – их нужно выносить так быстро как только возможно.

Когда здоровье The Brood Mother опустится ниже 25 процентов, появятся лучники, новые щупальца и пара Шрайков. Выносим мелкоту и снова концентрируемся на боссе, больше мобов не будет. Думали все? Нет, у нас впереди еще один... БОСС.

Anvil of the Void

Попав в последнюю часть подземелий обязательным героем будет Oghren. Дварф отлично пользуется двуручным оружием, в частности топорами, так что из него можно сделать отличного танка + дпс. У самого входа у нас будет разговор с самой Бранкой – баба свихнулась конкретно. Судя по разговору, впереди вашу партию ждут ловушки, и она хочет, чтобы вы сняли их и позволили пройти к Наковальне Пустоты (Anvil of the Void). Это судьба героев, выполнять тупую и грязную работу.

Пройдя по туннелям снова вырезаем несколько групп Отродий. К этому времени у вас уже должна быть выработана тактика под вашу группу, так что смелее.

Когда попадете в комнату наполненную зеленоваты газом, не паникуйте. Ваша группа может выдержать урон который наносит газ, но только не тогда, когда вас атакует голем. Есть два способа сражения: откачать газ из комнаты нажав на четыре рычага находящиеся по сторонам или просто выманить големов наружу. А так заморозка, паралич и дамаг.

В следующей комнате будет еще больше големов. Оживает только второй и предпоследний ряды, так же, по центру находятся ловушки. Сложность этой комнаты в том, что сражаться нужно будет с двумя голема за раз. Ваша задача - остановить их сразу как только они проснутся – иначе привет способности Hurl. Короче вырви глаз, а големов останови!

Вот тактика, которую использовала моя партия: по центру идет танк, позади него, по сторонам идут маги – я и Морриган. Как только големы оживают, они пытаются использовать Hurl. С одной стороны мой маг замораживает одного голема, с другой Морриган использует паралич (он не всегда действует, так что если танк может выдержать один Hurl, стоит использовать Mass Paralyse – шанс парализовать врага выше). После этого концентрируемся на одном големе. Маги должны смотреть за кулдауном заморозок, чтобы, как только они обновятся, снова использовать спелл на соответствующей цели. Так же помните, у Големов есть способность Quake (землятресение), если стоять слишком близко, тогда привет оглушение и смерть мага.

В следующей комнате нас ждет очередной мини-босс. В центре стоит каменная хреновина, а по её сторонам четыре наковальни. Тактика: подходим к одной из наковален, активируем режим остановки персонажей (“h”). Дух не будет атаковать вас, так что встаньте так, чтобы маг мог использовать заморозку без вреда сопартийцам. Атакуем одного духа, и не двигаемся с места! Когда дух будет мертв, засветится наковальня, нажимаем на нее, смотрим разрушение одной стороны каменной вертушки по центру. Остаемся на том же месте или отходим обратно ко входу. Снова появляются духи, снова подходим в то же место и атакуем того же духа, при этом не нанося урон остальным. После его смерти снова нажимаем на наковальню. Короче повторяем это действие раз 7-8. Все.

Битва с Боссом: Branka/Caridin

Попадаем в новую зону, смотрим кат сцену. Нам нужно решить кого поддержать – свихнувшуюся Бранку или Каридина-голема. Если вы выберите Бранку, в финальной битве с Силами Зла за вас будет сражаться армия Големов, а еще вас сильно невзлюбят хорошие сопартийцы. Если вы выберите Каридина, в финальной битве за вас будет сражаться армия дварфов, и только мнение Ogrhen’а о вас снизится. Чтобы вы не выбрали, у вас впереди схватка с четырьмя големами (как минимум) и босс (Каридин или Бранка, в зависимости от того, кого вы выбрали).

Битва с этим Боссом для каждой группы разная, все зависит от тех героев, которых вы выбрали. Если как и у меня у вас хорошо прокачана магия и в частности AoE спеллы вроде Конуса Холода/Электричества/Огня + Паралич тогда вы сможете блокировать большинство големов магами, и в это время упорно пить танком лечебки (мой маг так же может лечить. Уничтожив всех Големов, переходим на босса.

Задача для всех групп – по крайней мере один союзный Голем должен дожить до босса (все той же лечебной магией). Было бы неплохо иметь Групповое лечение, но сотня-другая лечебок тоже сойдет.

Каридин, фактически, просто очень мощный голем, с соответствующими способностями. Бранка же похитрее. Гномиха отлично владеет мечом и щитом, а главное у нее есть отвратительная способность делать несколько своих копий. Если это случится не паникуйте, атакуйте по очереди. Настоящая Бранка та, что не превращается в призрак при любом ударе.

Если оба голема Каридина дожили до битвы с Бранкой, тогда это будет огромным, каменным плюсом в сражении.

После битвы можете похвалить себя – вы завалили самого сложного босса в игре (самого сложного обязательного босса).

Коронация Короля

Неважно, чью сторону вы приняли, у вас уже должна быть блестящая корона – награда тому кандидату, который станет королем. Во время коронации, противник будет очень недоволен, настолько недоволен, что атакует нового правителя дварфов. Вообще, битва окажется очень простой, играя за мага, можно использовать какой-нибудь спел из специализации Магии Крови, например AoE спел наносящий урон всем врагам на чертовски большой территории. Враг будет легко побежден, однако проигравший клан будет очень недоволен – позже вы возможно столкнетесь с Дварфами побежденной семьи во время путешествий.

Фух, король есть, армия есть.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dragon age origins прохождение. The Urn of Sacred Ashes.

Прохождение Dragon Age Origins The Urn of Sacred Ashes

Замок Эрла Рэдклиффа открыт, но Эрл все еще болен, а значит армия Людей пока не на нашей стороне. Наша задача – вылечить Эрла Имона (Arle Eamon). Однако, обычная лечебка не поможет, нам придется найти могущественный артефакт The Urn of Sacred Ashes, который, к несчастью, охраняется фанатиками культа. Вот так вот, вроде бы простое задание превращается в миссию а-ля Рэмбо.

Denerim

Наш путь лежит в Denerim, столицу человеческой империи. В это городе вы найдете кучу дополнительных квестов, выполнение которых займет надолго, даже если отложить квест по лечению Эрла. В любом случае, когда вы будете готовы к основному квесту, отправляйтесь в юго-восточную часть рынка, к дому Brother Genitivi (точку можно найти на карте или просто подведя мышку на дверь дома).

К сожалению, Genitivi нет дома. Вместо этого вам придется говорить с его ассистентом Weylon (Уэйлон), который расскажет вам про пропажу Genitivi. Он расскажет, что его босса в последний раз видели в Lake Calenhad. Но, не спешите уходить. Если у вас хорошо прокачана Хитрость вы можете разоблачить его как лгуна или просто подойти к задней двери что разозлит Уэйна и он атакует вас.

Конечно, никаких шансов против опытной партии у него нет, так что, раскатав товарища по полу идем в соседнюю комнату, где находим тело настоящего ассистента и дневник Genitivi, использовав который вы автоматически добавите отметку на вашу карту – The Village of Haven (Деревня Рая).

Если вы решили сначала отправиться в Lake Calenhad, то после разговора в баре Spoiled Princess (Испорченная Принцесса) вам придется сразиться с группой культистов. Позже все равно нужно будет убить Уэйна и обыскать комнату Genitivi.

The Village of Haven

Очень странное название для такой деревушки. Жители будут относиться к вам с большим подозрением. Наша задача сейчас, это спровоцировать культистов атаковать партию.

Первый способ – проверить заднюю комнату в магазине. Продавец атакует вас, но у него нет никаких шансов. В комнате вы найдете пару сундуков и тело убитого рыцаря из Рэдклиффа. Еще один способ – исследовать кровавый алтарь в заброшенном доме, так же можете поговорить с Отцом Эйриком (Father Eirik) в Часовне. В любом случае партия будет атакована.

Однако нам нужно убить Отца Эйрика, так что отправляемся в часовню на холме. Поговорив с Эйриком он и его подручные атакуют нас. Отправьте танка на Эйрика, остальные в это время должны разобраться с его помощниками. После его смерти обязательно обыщите труп, на нем должен быть Медальон Культистов (Cultist Medallion) – это ключ в разрушенный храм. Дальше, идем через секретный проход (жмем Tab и находим светящуюся стену). В следующей комнате мы находим Брата Дженитиви (Brother Genitivi).

Как обычно, перебрасываемся парой фраз, узнаем, в чем дело и отправляемся вместе с покалеченным Братом в Разрушенный Храм.

The Ruined Temple

После загрузки, мы оказываемся в Рузрушенном Храме набитом доверху Магами-Культистами, Лучниками и Разбойниками (Reaver). Тут же будут опасные Духи Пепла (Ash Wraith). Первыми выносим магов, если не сделать это достаточно быстро они используют огненные шары – очень опасная штука, если группа собралась в кучу. Духов Пепла лучше всего выносить магией, и главное не набирайте много врагов сразу, иначе “Привет окно загрузки”.

Первая цель – добраться до Комнат Культистов (смотри карту), пока будете добираться, можете обыскать примыкающие коридоры. В комнатах слева от входа можно найти подарок для одного из ваших партийцев.

Приблизившись к Комнатам, не спешите внутрь, здесь будет много ловушек и еще больше врагов. Очень осторожно вырезаем всех в коридоре и только потом, когда будете готовы, открывайте дверь в комнаты. На вас кинется толпа врагов. Здесь эффективнее всего Конус Холода – замораживает сразу несколько врагов. Так же можете использовать Сон или Паралич. Dragon age origins прохождение. Вырезав всех культистов обыскиваем тела и сундуки – вам нужен ключ от Юго-Восточной Комнаты. Дальше идем на Юго-Восток, по пути на вас нападет очередная группа культистов, но тактика та же – первым выносим мага, дальше арчеры и потом парни с мечами/топорами.

В Юго-Восточной комнате на вас опять нападут культисты, вырезаем их и берем ключ от Главной Двери.

Теперь идем к главной двери, на пути снова будут враги – тактика та же. Тут стоит ждать Духов Пепла, этих уродцев выносим сразу после магов. Используйте Ауру Героя или похожие спелы для защиты от стрел.

Зажигаем... эмм, мангал наверное, он находится прямо напротив Главной Двери, ключ от которой вы уже добыли. В следующей комнате на вас нападет Дух Пепла – используем заморозку, и готовимся атаковать культистов которые появятся через несколько секунд. Замораживающей магией уничтожаем Духа Пепла. Хорошо если у вас есть много лечебок или лечащие заклинания, работающие на всю группу – очень полезно во время сражения с магами.

Теперь нужно выбрать в какую сторону идти – налево или направо. В принципе это не особо важно, так как в итоге коридоры ведут в одном место. Не обращайте внимания на незапертые сундуки, в них сидят Духи Пепла.

Caverns

Недалеко у входа вы столкнетесь с Надзирателем Культистов (Cultist Overseer) и его "бычками". Держите танка на Надзирателе – маги против него не выдержат.

Походив по пещерам, вы встретите Драконов (Drake) и Дракончиков (Dragonlings). Мелких дракончиков мы уже видели – убиваем ледяной магией. Более крупные сородичи намного опаснее, если вы не заморозите или не оглушите их, можете сразу загружаться – порвет в раз.

Тут так же можно пойти на право (не первый поворот на право, а тот, что севернее) вам придется сразиться с тремя волнами врагов. Сначала нападет культист, с этими вы знаете как разбираться. Дальше пойдут дракончики и к Маг-Культист. И уже после этого появятся два старших дракона. Используем заморозку или огненные шары для замедления драконов. Не пытайтесь сражаться на открытом пространстве, иначе все три волны врагов атакуют сразу. Собрав чешую драконов, позже, в столице Denerim, мы сможем сделать Броню (нужно три штуки Drake Scale).

Предупреждение по поводу первого поворота на право. В комнате дальше, вы столкнетесь с несколькими Драконами (те что постарше). Тут вам нужно очень хорошо обдумать тактику боя – кого замораживать, кого замедлять и прочее. Иначе порвут как тузик грелку.

Сражение с Боссом

Пройдясь по всем комнатам встречаем лидера культистов Кологрима. Тут мы можем решить сражаться с ним или помочь. Помощь заключается в том, что добравшись до The Urn of Ashes нам нужно будет капнуть на неё крови дракона.

Однако если вы сразитесь с ним, с трупа модно будет снять неплохой эквип и Рог Кологрима – использовав его мы сможем сразиться с настоящим, большим драконом.

Если выбрали смерть, то приготовьтесь к достаточно сложной битве. Пока танк держит противника на себе, дамагеры должны разобраться с магами и другими помощниками босса. После этого выносим самого Кологрима и подбираем лут.

Вершина Горы

Выйдя из пещер, оказываемся на полуразрушенном мосту. Здесь нас ждет дракон, большой сильный и с кучей брони на брюхе. Если у вас нет по-настоящему мощной партии, можете даже не думать об его убийстве – один его первый прыжок чего стоит. Кстати, чтобы он атаковал вас, нужно использовать тот самый Рог Кологрима что мы подобрали ранее.

Однако сражаться с драконом не обязательно. Идем дальше. В следующем Храме мы встречаемся с Хранителем. Он задаст вопросы относительно вашего прошлого, но если вы не будете грубить ему, то ответ не так уж и важен.

Следующая комната – комната загадок. Загадки достаточно просты, но если вы застряли на одной из них вот ответы:

  • Ealisay (Эалисэй): Звук (A tune)
  • Lady Vasilia (Леди Василия): Месть (Venegance)
  • Disciple Havard: Горы (The Mountains)
  • Disciple Cathaire: Голод (Hunger)
  • Brona: Сны (Dreams)
  • Thane Shartan: Дом (Home)
  • General Maferath: Ревность (Jealousy)
  • Archon Hessarian: Пощада (Mercy)

Если хоть один ответ будет неверным, все духи превратятся в Духов Пепла. После сражения или ответа на все загадки откроется дверь. Идем дальше.

В следующей комнате нам нужно будет сражаться с вашими копиями-духами. Здесь уже вы сами должны знать, кого убивать первым, но скорее всего сначала маги и дамагеры, потом танк.

Теперь третья комната с загадками. Смотрим видео.

После того как доберемся до алтаря стоящего перед огненной стеной снимаем весь эквип (одна из опций во время “разговора” с алтарем). Не забудьте собрать лут с мертвого исследователя валяющегося рядом. Если вы решите капнуть крови на артефакт, будьте готовы, что Лильяна и Винни, а так же Хранитель атакуют вас. В награду вы получите специализацию Reaver ну, и, удовлетворение своих злодейских планов.

Берем немного пепла и выходим. Чтобы не ломиться через все пещеры, чуть восточнее от входа через который вы пришли есть короткий путь ведущий в Храм. Здесь встречаемся с Братом Дженитиви. Он захочет рассказать миру о The Urn Of Ashes. Если вы против – придется убить его. Позже, в Denerim он даст вам награду, при условии, что вы сохранили ему жизнь.

Замок Рэдклифф

Попав в замок, вы встретитесь Банном Теаганном (Teagan, Тиган) после этого идет кат сцена, волшебное излечение и прочее. Если Тигана не оказалось, отправляемся на верхний этаж в комнату Эрла и используем пепел на нем (он лежит на постели). Если же и это не получается, читайте багфикс который мы постили ранее в группе Dragon Age.

Да, после выздоровления, Эрл согласится выступить против Сил Тьмы, так же он даст вам в награду специализацию Champion. Если вы играте за война, эта специализация окажется очень полезной – добавит способность баффать всю партию.

Теперь на нашей стороне не только Маги, но и армия Людей. В следующей части партия отправится к гномам Orzammar.



Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31