Свежие читы для Call Of Duty.

Easy Account Manager 1.0.21 для Call Of Duty: Modern Warfare 2

Свежие читы для Call Of Duty

Easy Account Manager представляет собой программу для импорта, экспорта и резервное копирование файлов Call Of Duty: Modern Warfare 2.

Импорт, экспорт:

  • статистические данные игрока,
  • все его открытия,
  • конфигурации оружия,
  • эмблемы,
  • значки и многое другое!

Категория Читы для Call Of Duty:

  • Release Date: 06.12.09
  • Easy Account Manager 1.0.21 скачать



Mw2 Hack Project v.1.0.172 для Call Of Duty: Modern Warfare 2

Функции:

  • Lvl 70 Hack (70 лвл и престиж)
  • AMMO* (Бесконечные патроны | Для приватных матчей)
  • Jump Height (Регулируемая высота прыжка | Для приватных матчей)
  • Fall Damage (Нет повреждения после падения | Для приватных матчей)
  • Gravity (Изменение гравитации | Для приватных матчей)
  • Sprint Speed (Изменение скорости | Для приватных матчей)
  • FOV (Изменение угла обзора)
  • Thirdperson (Вид от третьего лица)
  • Firstperson (Вид от первого лица)

Установка:

  • Запускаем программу, затем игру. Настраиваем что нужно, затем заходим на сервер и нажимаем горячие клавиши.

Горячие клавиши:

  • NUMPAD 1 - LVL 70
  • NUMPAD 2 - Бесконечные паторы
  • NUMPAD 3 - Высота прыжка
  • NUMPAD 4 - Отключить повреждения от падения
  • NUMPAD 5 - Гравитация
  • NUMPAD 6 - Скорость передвижения
  • NUMPAD 7 - Изменения угла обзора
  • NUMPAD - - Вид от третьего лица
  • NUMPAD + - Вид от первого лица

Категория Читы для Call Of Duty:

  • Release Date: 03.12.09
  • Mw2 Hack Project v.1.0.172 скачать



COD6:MW2 (1.174) - Extern ESP для Call Of Duty: Modern Warfare 2

Функции:

  • Box Esp
  • Health Esp
  • Name Esp

Как использовать:

  • start cod:mw2
  • start the loader
  • join server

Категория Читы для Call Of Duty:

  • Release Date: 08.01.10
  • EXTERN COD:MW2 ESP скачать

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Dante’s Inferno

Dante s Inferno

Итальянский средневековый поэт был, как это часто случается у поэтов, несчастен в любви: в 9 лет он влюбился с первого взгляда в девочку и ничего ей не сказал, а начал писать стихи, посвящённые ей. Через девять лет он снова встретил её, и... снова ничего не сказал. Запала тайного страдания от любви поэту хватило ещё на много лет, но сама девушка — её звали Беатриче — скончалась замужней дамой в 24 года, спустя семь лет после второй встречи с несчастным и потому со знанием изливающим страдания на бумагу поэтом.

Жутко сознавать, но именно ранняя смерть Беатриче и стала тем поводом, из-за которого на свет появился один из самых ярких памятников средневековой литературы — стихотворное произведение в трёх частях «Божественная комедия». В этом произведении автор отправил самого себя — Данте собственной персоной — на тот свет, чтобы воссоединиться со своей возлюбленной. В первой части поэт ходил по Аду, где осматривал девять кругов преисподней, наблюдая мучающиеся души, помимо воли исследуя истоки греха и его основы...

Спустя семь веков после создания «Божественной комедии» компания Electronic Arts решила воплотить произведение в видео игре для начала на платформах: РSЗ и Xbox 360. Но если книга сама по себе могла показаться хорошей основой для квеста или приключенческой игры, то американцы не долго думая сделали из неё самый трешовый слешер всех времён и народов и самую красивую игру об Аде.

Выбор платформы сам собой указал и на тип игры — экшен от третьего лица. В геймплейных роликах, которых пока не так много, несмотря на то что игра выйдет уже через три с небольшим месяца, можно заметить, что по динамике игры Dantes Inferno - больше всего схожа с такими трюковыми боевичками, как Assassin Creed и Prince of persia: протагонист летает, цепляясь своим орудием за уступы и выступы, по ходу снося головы и разрубая напополам нечисть. Найдёт ли Данте свою Беатриче или нет — нам это пока что неизвестно. В роликах явно показано, что он, дескать, встречает свою любимую, но в каком-то преображенном виде, причём она почему-то находится под опекой громадного демона в женском теле. Что это значит, мы узнаем уже скоро, а пока можно только обсудить то, что нам достоверно известно.

Конечно, интересно было бы увидеть реакцию автора оригинального произведения, если бы он узнал, что вместо пусть опасного, но довольно поступательно-скучного продвижения по преисподней, авторы игры Dantes Inferno предложили Данте прорубать себе дорогу сквозь полчища сначала мелких бесов, потом крупных чертей, затем здоровенных демонов, а там уж каких-то гигантских дьяволов и варкрафтовских атомов, чтобы в конце каждого из девяти кругов столкнуться с боссом — отродьем размером с хорошезную башню. Оружие, судя по всему, у Данте будет лишь одно — та самая коса с рукоятью, похожей на позвоночник лошади, которой он рубит и косит всех на своём пути.

В средневековых художественных работах Ад изображался по нынешним меркам смехотворно: какие-то пики в рёбра, какие-то уродцы, черти опять же с трезубцами. Сегодня подобный антураж может напугать разве что ребёнка детсадовского возраста. Но у нас уже есть такое наследие, как фильм «Восставший из Ада», где при создании образов сенобитов Клава Баркера художники пофантазировали на славу. Или вот сериал про «Чужих» — чем не образчик мерзости, каковой вполне достаточно, чтобы населить современный Ад?

Помнится, художник фильма «Чужой», сам гениальный швейцарец Гигер при сотворении своих полуживых строений и ужасных созданий использовал мотивы человеческого тела, где внутренние органы и фрагменты скелета выдвинуты наружу, а на самых видных местах расположены части тела, живо наводящие на мысли о первичных и вторичных половых признаках обоих полов. И создатели «Дантова Ада» решили пойти путём комбинации лучших созданий, воплощающих самые мерзкие черты всех известных монстров современного фантастического кинематографа.

Художники, работающие над игрой Dantes Inferno, не сознаются, но, кажется, именно гигеровское представление наполовину живых строений повлияло на образы Ада, которые мы видим на артах и скринах к игре. Вот омерзительная стена, составленная из фрагментов совокупляющихся тел, а вот «пол», если это можно так назвать, где извиваются и переплетаются, соединяясь в единое целое, какие-то части тела. Как говорят художники, в игре в Аду не просто повсюду встречаются души мучеников, но сам Ад состоит из их телесной сущности. Авторы проекта поведали, что, кроме собственной фантазии, которой они максимально дали волю в придумывании прошлого героя и написании сюжетной линии, они строго придерживались некоторых вещей — географии Ада (то есть последовательности кругов) и внешнего вида тех монстров, которых средневековый поэт описал подробно.

Интересно было также посмотреть интервью, которое подтвердило, что я не ошибся: они и правда чокнутые, эти художники. В нём создатели игры Dantes Inferno признаются, что в работе для вдохновения они просматривали фотографии расчленённых трупов, разных уродств, а для создания движений монстров и анимации их смерти, появления и размножения они использовали типичные движения акта дефекации человека, рвоты и прочих естественных (и потому не безобразных) вещей. Кроме того, художники признались, что одним из ориентиров при создании образов населения Ада была крайняя их сексуальность и уродство, совмещенные с откровенной привлекательностью и красотой. Здесь мы видим тела прекрасных женщин, которые скручены самым невозможным образом, мускулистые торсы мужчин, у которых вовсе нет головы, зато имеются множество отростков, похожих на... Ну, в общем, эту историю можно продолжать дальше.

Анимация персонажей действительно прекрасна: на видео можно посмотреть великолепную сцену сражения с мелкими демонам, которая гораздо интересней динамичного боевика «Данте и тётка размером с дом». Когда герой поражает своей косой по-варкрафтовски клёвого Абоминейшена, тот валится как мешок с... картошкой и взрывается как... мешок с дерьмом. Ну, правда, очень похоже! А вот убийство более мелкого беса, когда Данте всаживает ему в красный череп кинжалообразное распятие и, придерживая его за рукоять, толкает сапо в жилую грудь, с хрустом отрывая башку, вообще загляденье!

Хочется верить, что таких вариантов будет как минимум по паре на каждый тип врага.

Унылый пейзаж Ада, будто после извержения вулкана, напоминающий сцены из фильмов «Спаун» и «Константин», и заполненные гноем, кровью, слизью и прочей гадостью сражения дополнят такие же мрачные композиции.

Задел, как видно, очень хороший, и к февралю может подоспеть действительно угарный экшен с по-своему притягательной в своей омерзительности и ужасной, но красивой графикой. Если создатели, как и обещают, начинят слешер Dantes Inferno разнообразными мини-играми, головоломками, внезапными встречами с минибоссами и прочими атрибутами хорошей приключенческой, а не банальной hack’n’slash игры, то хиту быть!



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Kartoffel Hack private edition.

Kartoffel Hack private edition

Kartoffel Hack private edition - чит для контры, мечта любого читера. Другие читы Counter Strike Source и читы для countre strike 1.6 нервно курят в сторонке. С этим мега читом Вы можете устраивать мега мясо на серверах, пусть это останеться на Вашей совести. Один недостаток - он платный. Но за ту скромную плату вы получите массу недосягаемых другими игроками (читерами) возможностей перечисленных ниже. Свойства на английском, кому надо, тот поймёт.


Kartoffel Hack private edition Features.

Aimbot:

  • Aimbot: Turn aimbot on or off.
  • Hitbox: Defines where the aimbot aims (head, chest, bone, …).
  • FOV: Set Field Of View (Aimbot range in °).
  • Smooth: Set smoothnes of aiming.
  • Silent: If on, aimbot will not change your view angles (advantageous on surfing).

ESP:

  • DrawName: Draw player name on screen.
  • DrawHealth: Draw player health on screen.
  • DrawBox: Draw box around player on screen..
  • DrawEntity: Draw where weapons are.

Visual:

  • Chams: You can see player through walls and see if a player is visible or not
  • NoFog: Removes fog.

Misc:

  • Bunnyhop: You can hold space and jump around.
  • Radar: Draws a radar with player positions.
  • RadarNames: See player names on radar.
  • Crosshair.
  • Engine screenshot proof (F5).

А теперь смотрим видео, дабы увидеть часть возможностей Kartoffel Hack private edition в действии.




Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Kartoffel Hack 4.1 - новый картофель хак.

Kartoffel Hack 4 1 новый картофель хак

Kartoffel Hack 4.1 - на сегодняшний день самый лучший бесплатный чит для Counter Strike: source. Этот чит очень популярен и обладает множеством функций. С такими функциями вы можите безбоязненно читерить или же наказывать других читеров (гы). kartoffel-Hack 4.1 - не определяется античитами.

Kartoffel Hack by -tmh-
Design by RDX
Version : 4.1 (19.12.2009)
VAC² Status: secure (No ban since 27.05.2007).

Функции и возможности:

  • Обход sv_cheat.
  • Обход sv_consistency.
  • Обход sv_pure.
  • Обход cvar.
  • Нет ослепления от ослепляющих гранат..
  • Нет дыма
  • Нет неба.
  • Нет цвета, чёрно-белое изображение.
  • wallhack ( валхак, каркасы моделей ).
  • Хром режим.
  • Серый режим.
  • Get it 1.6.
  • ESP.
  • Headshot Helper.
  • Sniper Cross.
  • No Scope.
  • Sniper Pro.
  • Radarhack.
  • Radar Health.
  • Radar Trace.
  • 3rd Person.
  • Нет дождя.
  • Over your head.
  • Show Impacts.
  • Screen Cleaner.
  • Speed Hack -.
  • Speed Hack +.
  • Speed Hack ++.
  • Enable Hotkeys.
  • Panic Key.
  • Settings ( ini file).
  • Anti Detoxx.
  • Minimize to Tray.
  • Save Feature.

Новое :

  • some small bugfixxes
  • need more win7 tester
  • some win7 bugs fixxed
  • changed patching method



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов припяти)

Обзор игры S T A L K E R Call of Pripyat Зов припяти

Самая первая игра из серии S.T.A.L.K.E.R. стала любима многими задолго до появления в свет. Разработка игры растянулась во времени на весьма солидный срок. В итоге, проект получил зеленый свет и освятил своим благословением компьютеры геймеров.

Были интересные мысли и наработки. Была великолепная концепция, особенно близкая сердцу постсоветского человека. Но вот руки доделать все до конца у разработчиков почему то не дошли. Много ляпов, багов и несуразностей преподнес Сталкер. Но, как не удивительно, все же обрел популярность.

На данный момент серия включает в себя уже три игры, последняя из которых имеет будоражащее фантазию название S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти. Ну, собственно, как уже все поняли, речь в этом обзоре пойдет именно о ней.

Вэлком ту Припять!

События игры Сталкер Зов припяти происходят после того, как Стрелок натворил дел в самой первой части. Надо сказать, что сюжет первая и третья часть не связаны не коим образом. Более того, старых персонажей здесь тоже нет. Лишь изредка мелькают упоминания о них.

Проводится спецоперация под названием «Фарватер». В Зону засылаются вертолеты, которые черт знает почему (ну кто бы мог подумать!) не долетают до пункта назначения. Спецслужбы Украины по быстрому сворачивают операцию и посылают во всем разбираться бойца по имени Александр Дегтярев.

Начав разбираться в происходящем, игрок погрязнет в однообразных миссиях, похожих друг на друга. И начало, и концовка игры Сталкер Зов припяти абсолютно неадекватные и маразматичные. Но хотя бы радует то, что разработчики в кои то веки стали уделять внимание побочным заданиям. Большая часть квестов так себе! Но попадаются действительно достойные, интересные задачи, которые приятно выполнять.

Не забыли разработчики и про нелинейность. Хотя, по большому счету лучше бы забыли. Единственное, на что она влияет, это на часть квестов и некоторым боком на концовку. Но всего лишь чуть чуть. Уж совершить в финале что-то грандиозное не получится.

Переработки и недоработки

У S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти, в отличие от предыдущих частей, есть кардинальное отличие. Разработчики позаботились о том, чтобы вычистить игру от всяких багов и глюков. Хотя надо сказать, что так и должно было быть с самого начала.

Был переработан и интерфейс. Он стал значительно поудобнее. Навигационная карта теперь более дружелюбна к игроку, нежели раньше. И по ней даже (вы не поверите!), стало удобно ориентироваться.

Впрочем, подобных небольших нововведений в игре Сталкер Зов припяти достаточно много. И надо отметить, что все они пошли на пользу. Если бы еще разработчики так же хорошо постарались над сюжетом и локациями, было бы вообще супер.

Локаций в игре Сталкер Зов припяти всего три, да и те не изобилуют всякой живностью и NPC. Не помогает даже то, что появились в игре химеры и бюреры, которые до сего времени располагались на лавке запасных у разработчиков. Нам позволят побродить по окрестностям завода «Юпитер», немного непосредственно по Припяти, и будет еще одна локация под названием «Затон».

Как мы уже говорили, беготня по пустынным уровням утомляет донельзя. Можно долгое время бегать из стороны в сторону, не встретив при этом ни одной враждебной личности или монстра. Добавленный в игру freeplay, позволяющий побегать по локациям после прохождения, вызывает сомнительный интерес в силу вышеперечисленного.

Картинка

Неплохо потрудились разработчиками над визуальной частью локаций Сталкер Зов припяти. Они получились весьма атмосферными и красивыми. И если у вас достаточно мощный компьютер и операционка, оборудованная DirectX 10, то удастся полюбоваться красивой картинкой. Однако, на DirectX 9 эта самая картинка оставляет желать лучшего. По большому счету, она не отличается от множества других проектов подобного класса.

Что касается физической модели, она осталась на прежнем уровне. Разработчики Сталкер Зов припяти не пожелали вносить каких-либо изменений. Хотя, наверное, на данной стадии игры это уже не имеет никакого смысла.

Итог

Подводя итог хочется сказать, что S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти можно пройти только ради галочки. В остальном это скучная муть ни о чем, не раскрывающая истории. Потенциал у проекта большой, а раскрыт он дай бог процентов на двадцать. GSC откусила слишком большой кусок, который грозит встать поперек горла, если в срочном порядке не будут проведены реанимационные мероприятия!



Дополнительно:

  • Обзор игры Сталкер Зов припяти
  • Сталкер Зов припяти прохождение
  • Сталкер Зов припяти коды
  • Сталкер Зов припяти скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31