Прохождение игры Nancy Drew Нэнси Дрю

Прохождение игры Nancy Drew Нэнси Дрю

Знакомство с поместьем Нэнси прохождение

Подойдите к двери и постучите. Заходите и после разговора с миссис Дрейк вы окажетесь в своей комнате. Для начала давайте осмотримся. Итак, перед вами ваш чемодан, но его содержимое бесполезно. Рядом с чемоданами стоит небольшая скамеечка, наклонитесь и посмотрите на круглое отверстие - чего-то тут не хватает.

Теперь обратите внимание на стул в левом углу комнаты. На стуле лежит коробочка с пятью изображениями разных животных. К каждому животному прилагается набор из различных фаз Луны, раскрашенных в три цвета. По всей вероятности, вам надо найти правильную комбинацию для каждого животного, и тогда ларчик откроется. Только где бы нам ее найти?

Осмотрите камин справа. Откройте книгу, лежащую на полочке сверху камина. В книжке есть картинки, так что ее даже читать не обязательно. Пролистайте книгу и найдите листок-закладку с четырьмя символами: воздух, вода, огонь, земля. Перерисуйте их себе и подпишите. Теперь обратите внимания на герб над камином. Ого, да это же наши фазы Луны! Внимательно их изучите и перерисуйте. Осталось выяснить, какому животному соответствует каждая из фаз.

Подойдите к столу рядом с окном. На стене висит плакат с изображением созвездий. Пролистайте страницы плаката (их больше, чем одна) и обратите внимание на расположение созвездий, изображенных на сторонах закрытого ларчика. С умным видом возвращайтесь к ларчику и откройте его.

Открываем ларчик в комнате Нэнси Нэнси прохождение

Кнопка слева вверху меняет положение металлической задвижки, а рычаг справа меняет цвет. Итак, решение: изображение льва - красный цвет и фаза Луны, когда металлической задвижкой закрыта правая четверть круга; изображение рыси (в прыжке) - новолуние, т.е. Луна полностью закрыта металлическим кругом; изображение зайца (кролика) - зеленый цвет и фаза Луны, когда закрыта левая половина круга; изображение дракона (змея) - полная красная Луна; изображение рыб - синий цвет плюс фаза Луны, когда закрыта левая четверть круга.

Если все правильно, то ларчик откроется, и вы сможете посмотреть на чертеж телескопа, а также взять круглую линзу. Линза у вас есть, а вот где сам телескоп? Посмотрите на осиротевший треножник у окна. Надо найти телескоп!

Загадка со знаками зодиака Нэнси Дрю прохождение

Загляните под скамейку, где раньше вы заметили круглое отверстие. Вставьте в него линзу. Перед вами появятся 12 знаков зодиака. По всей видимости, вы должны нажать на них в том порядке, в котором они идут в гороскопе. Если вы не очень увлекаетесь астрологией, то для вас есть подсказка в Интернете. Итак, по порядку идут: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей и Рыбы. Если все правильно, то откроется тайник, и вы получите металлическое изображение полной Луны.

Закончите осмотр комнаты и обратите внимание на телефон с двумя доступными номерами - "Хью" и "повар", а также познакомьтесь с будильником у кровати. Да, в этой игре вам опять придется согласовывать свои действия со временем суток. На всякий случай, ниже я приведу распорядок дня в поместье: 6:00 - подъем, 8:00 - открывается таверна, где можно заказывать пищу, 14:00 - заканчиваются уроки в комнате Джейн (до этого ее лучше не беспокоить), 21:00 - члены семьи Пенвеллин ложатся спать, 24:00 - сами увидите, 03:15 - визит потусторонних сил.

Выходите из комнаты и пройдите немного вперед по коридору. В соседней комнате вы услышите голоса - это Джейн и ее учительница. Не мешайте им, а обратите внимание на скважину для ключа справа от двери. Вам нужен ключ! Не проблема.

Заверните за угол и поднимитесь по музыкальной лестнице, т.е. я хотела сказать - скрипучей лестнице. Обратите внимание на то, что каждая ступенька издает свой звук. Дело Шерлока Холмса живет и процветает.

Загадка с музыкальной лестницей Прохождение игры Нэнси Дрю

Когда окажетесь наверху лестницы, посмотрите на рычаги в стене. Потяните за какой-нибудь, и вы услышите звук, похожий на скрип ступеньки. Тут без откровений - с помощью рычагов вы должны сыграть мелодию, которая звучит, когда вы поднимаетесь по лестнице. Спуститесь вниз и, медленно поднимаясь вверх по лестнице, запишите порядок звуков (названия звуков пишутся внизу под изображением, например, "Bang" или "Whoop"). Подойдите к рычагам. Теперь потяните за рычаги и запишите порядок звуков, издаваемых каждым из рычагов. Все, что теперь осталось сделать - это сыграть мелодию с помощью рычагов. Разомните пальцы и исполните следующую арию (далее приведен порядок, в котором надо нажимать на рычаги): B, A, D, C, A, D, E, E.

Если все верно, то сверху откроется потайная дверца, и вы сможете забрать ключ.

Заказываем обед Прохождение игры Нэнси Дрю

Спускайтесь вниз и попробуйте вставить ключ в замочную скважину рядом с дверью Джейн. Нэнси скажет, что скважина вся проржавела и вам нужна какая-нибудь смазка. Может, масло подойдет? Возвращайтесь в комнату Нэнси и позвоните повару. После долгого разговора повар предложит вам выбрать одно из блюд. Названия блюд на кокни, а не на английском, поэтому у вас есть два пути - либо забраться в поисковик на своем телефоне и прочитать статью про наречие кокни, либо заказывать все блюда по порядку, пока не принесут то, что вам подойдет. Как бы то не было - закажите "pinky and perky" (это индюшка) и обязательно с "Jonny Rutter" (это масло). Еду вам принесут чуть попозже, поэтому выходите из комнаты и идите дальше по коридору. Заходите в третью комнату, где за занавеской лежит Линда.

Поговорите с ней, но она - не самая радушная хозяйка, и вскоре вам придется уйти. Четвертая комната с цветочками на двери закрыта, а дальше по коридору вы увидите нечто, завешенное тряпкой. Не пугайтесь, это Лулу - почти девяностолетняя попугаиха. Лулу любит давать подсказки, но чаще всего на за просто так, а за "пирожок", который вам придется для нее печь. Рецепт "пирожка" можно почерпнуть в Интернете. Главное помните, что если вы ошибетесь в ингредиентах, то "попка" откинет лапки, а вас отправят домой.

Последняя, пятая дверь на этаже закрыта - вам опять нужен ключ, но его нигде не видно. Возвращаясь назад к лестнице, ведущей вниз, обратите внимание на статую горгульи, но пока вы не знаете, для чего она вам нужна, и ее лучше не трогать.

Первый этаж поместья - зимний сад Прохождение игры Нэнси Дрю

Спускайтесь вниз по главной лестнице и поговорите по телефону с миссис Петров. Внизу в холле, поверните налево и входите в железную дверь, ведущую в зимний сад. Ну, ничего себе - садик! Обратите внимание на пустой бассейн с лягушками и поиграйте со шлангом, а также загляните в слив в центре. Идите дальше (могу поспорить, что по дороге вас слопала Венерина мухоловка) и найдите миссис Дрейк. Поговорите с ней, и она отправит вас на встречу с Найджелом Мукерджи, который изучает историю семейства в библиотеке. Перед уходом посмотрите на таблетки миссис Дрейк - от них у нее кружится голова.

Выходите из зимнего сада и идите в дверь напротив. Поговорите с Найджелом, и он вас загрузит историей семейства по самые уши. Осмотрите компьютер, но он защищен паролем. Найджел скажет, что он пароль не знает, зато его знает Джейн. Перед выходом обратите внимание на статую с жезлом в руках - это опекун Элинор Пенвеллин - ведьмы, которую сожгли на костре. Как это "мило", веселая семейка.

Выходите из библиотеки и поднимайтесь к себе в комнату. А вот и обед! Съешьте кусочки индюка, а масло заберите с собой. Поставьте будильник на 14:00 и поспите.

Просыпайтесь и отправляйтесь на встречу с Джейн. Поговорите с Джейн о женщине в черном, с которой она встретилась в комнате Линды, и попросите отдать телескоп и сказать пароль для компьютера. Ребенок согласится, но для этого вы должны выиграть в несколько игр.

Игры с Джейн Нэнси Дрю

Вам придется сыграть как минимум в четыре игры, поэтому приготовьтесь. В зависимости от выбранной в начале игры сложности это вам будет сделать проще или сложнее.

Игра для получения пароля к компьютеру Алана называется "Skull and Bones" ("Череп и кости"). Смысл игры довольно простой - вы должны собрать как можно больше колод из трех одинаковых карточек - например, три карточки с изображением черепов, костей, зомби или еще какой пакости. Чтобы это сделать, вы должны спрашивать своего оппонента, нет ли у нее, например, карточек с ведьмами, привидениями и так далее. Если вы попали в цель, то она отдаст вам свои карточки, и вы сможете составить колоду. Главное, это слушать в начале игры, какие карточки хочет от вас оппонент из тех, каких у вас нет, чтобы потом, когда они у вас появятся, спросить их у нее и составить свою колоду.

Приз за победу - пароль к компьютеру Алана - два слова, написанные на его гербе. Спуститесь в главный холл, где висят портреты и найдите старичка в зеленой форме рядом с молодым Хью Пенвеллином в современном деловом костюме. У старика на гербе изображена змея и написаны слова - "Purgamentum exit" - это и есть ваш пароль.

Вторая игра для получения телескопа - это хорошо знакомая головоломка из кусочков, в простонародье именуемая "пузлей" ("puzzle"). Ваша задача: собрать головоломку меньше, чем за пять минут. Сделать это не сложно - начните собирать края головоломки, а затем уже переходите к центру. Если вы играете на последнем уровне сложности, то помните, что в вашем случае кусочки перевернуты вверх ногами и вам придется их поворачивать, используя правую кнопку мышки. И еще один совет: те кусочки, что точно стоят на своих местах, уже нельзя будет сдвинуть, а те, что поставлены неправильно, можно двигать (если провести над ними рукой, то она окрасится в синий цвет), что должно вам помочь избежать досадных ошибок.

Приз за победу - телескоп, который появится в вашей комнате, чуть позже.

Комната Джейн

После победы над девочкой, осмотрите комнату. Здесь полным-полно подсказок, главное их увидеть. Для начала выйдите из комнаты и смажьте замочную скважину справа маслом. Затем используйте ключ и забирайтесь на выехавшую из стены скамеечку. Перед вами - загадка с десятью двигающимися квадратиками, на каждом из которых изображены различные персонажи. Спускайтесь вниз, вам надо найти порядок, в котором надо расположить десять изображений.

Возвращайтесь в комнату Джейн и посмотрите на большой гобелен слева от двери, где написано много интересных слов. Нечего не напоминает? Даже если вы не дока в английском, то такие слова, как "moon" и "sun" должны вас натолкнуть на мысль, что гобелен как-то связан с изображениями над дверью. В тексте гобелена указан точный порядок, в котором должны располагаться изображения.

Продолжайте осмотр и найдите книгу с древними рунами на книжной полке. Запишите себе руны и их английские эквиваленты. Подойдите к скамеечке под окном и посмотрите на бумагу с генеалогическим древом семейства. Джейн захочет вам помочь - просто спросите ее про какого-нибудь родственника, и она вам с радостью все про него/нее расскажет.

Обратите внимание на розовую микроволновую печь на столе. В ней Джейн готовит пирожки для Лулу. Пришло время и нам чего-нибудь испечь.

Пирожок для Лулу Нэнси Дрю

Зайдите в поисковик на телефоне и прочитайте статью о диете попугаев. Итак, в рационе попугая должно быть: 30% зелени, 20% червяков, 20% ягод, 20% зерновых и 10% орехов. Посмотрите на ингредиенты на столе. Ваша задача - сложить в формочку для пирога следующие продукты: три охапки зеленого шпината, две охапки опарышей из белой банки, две пригоршни черники, две охапки печенья (крекеры) и одну пригоршню орешков (смесь орехов). Засуньте форму в микроволновку и нажмите на кнопку. Когда пирожок будет готов, заберите его и спрячьте в инвентаре.

Теперь подойдите к столику справа, где стоит портрет настоящей матери Джейн, а также лежит старинная книга с непонятными значками. Пока не загружайте мозг непонятной информации и выходите из комнаты. Познакомьтесь с учительницей Джейн - Этель.

Загадка с двигающимися изображениями над комнатой Джейн Нэнси Дрю секреты

Исходя из текста гобелена, мы имеем, слева направо следующую последовательность: Луна, Атлант, три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр (прибор в виде циркуля), время (традиционное изображение в виде седого старца), жонглер и солнце. Теперь о расположении: внизу слева должна находиться Луна и над ней Атлант (мужик с камнем на плечах), далее на одном уровне слева направо: три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр и время. Справа внизу солнце и над ним жонглер.

И последний совет: чтобы расположить знаки в данном порядке, поступите следующим образом - двигаясь по часовой стрелке, соберите за изображением "времени" идущие перед ним значки, одновременно постарайтесь поместить нижние четыре изображения на свои места. Так загадка решается проще и быстрее.

Если вы сделаете все правильно, то получите в подарок маленькую молнию. Спускайтесь вниз и отправляйтесь в комнату Линды.

Поговорите с Линдой о даме в черном, и она расскажет вам о потайном проходе, в котором она увидела проклятие, поразившее ее до глубины души.

Приз за победу - телескоп, который появится в вашей комнате, чуть позже.

Комната Джейн Нэнси Дрю

После победы над девочкой, осмотрите комнату. Здесь полным-полно подсказок, главное их увидеть. Для начала выйдите из комнаты и смажьте замочную скважину справа маслом. Затем используйте ключ и забирайтесь на выехавшую из стены скамеечку. Перед вами - загадка с десятью двигающимися квадратиками, на каждом из которых изображены различные персонажи. Спускайтесь вниз, вам надо найти порядок, в котором надо расположить десять изображений.

Возвращайтесь в комнату Джейн и посмотрите на большой гобелен слева от двери, где написано много интересных слов. Нечего не напоминает? Даже если вы не дока в английском, то такие слова, как "moon" и "sun" должны вас натолкнуть на мысль, что гобелен как-то связан с изображениями над дверью. В тексте гобелена указан точный порядок, в котором должны располагаться изображения.

Продолжайте осмотр и найдите книгу с древними рунами на книжной полке. Запишите себе руны и их английские эквиваленты. Подойдите к скамеечке под окном и посмотрите на бумагу с генеалогическим древом семейства. Джейн захочет вам помочь - просто спросите ее про какого-нибудь родственника, и она вам с радостью все про него/нее расскажет.

Обратите внимание на розовую микроволновую печь на столе. В ней Джейн готовит пирожки для Лулу. Пришло время и нам чего-нибудь испечь.

Пирожок для Лулу

Зайдите в поисковик на телефоне и прочитайте статью о диете попугаев. Итак, в рационе попугая должно быть: 30% зелени, 20% червяков, 20% ягод, 20% зерновых и 10% орехов. Посмотрите на ингредиенты на столе. Ваша задача - сложить в формочку для пирога следующие продукты: три охапки зеленого шпината, две охапки опарышей из белой банки, две пригоршни черники, две охапки печенья (крекеры) и одну пригоршню орешков (смесь орехов). Засуньте форму в микроволновку и нажмите на кнопку. Когда пирожок будет готов, заберите его и спрячьте в инвентаре.

Теперь подойдите к столику справа, где стоит портрет настоящей матери Джейн, а также лежит старинная книга с непонятными значками. Пока не загружайте мозг непонятной информации и выходите из комнаты. Познакомьтесь с учительницей Джейн - Этель.

Загадка с двигающимися изображениями над комнатой Джейн Нэнси Дрю секреты

Исходя из текста гобелена, мы имеем, слева направо следующую последовательность: Луна, Атлант, три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр (прибор в виде циркуля), время (традиционное изображение в виде седого старца), жонглер и солнце. Теперь о расположении: внизу слева должна находиться Луна и над ней Атлант (мужик с камнем на плечах), далее на одном уровне слева направо: три кубка, рыцарь, две руки, ангел, геометр и время. Справа внизу солнце и над ним жонглер.

И последний совет: чтобы расположить знаки в данном порядке, поступите следующим образом - двигаясь по часовой стрелке, соберите за изображением "времени" идущие перед ним значки, одновременно постарайтесь поместить нижние четыре изображения на свои места. Так загадка решается проще и быстрее.

Если вы сделаете все правильно, то получите в подарок маленькую молнию. Спускайтесь вниз и отправляйтесь в комнату Линды.

Поговорите с Линдой о даме в черном, и она расскажет вам о потайном проходе, в котором она увидела проклятие, поразившее ее до глубины души.

Итак, верхнюю левую лапу надо повернуть так, чтобы она указывала на три часа, центральную левую лапу опустить вниз, то же самое проделать с нижней левой лапой; правую верхнюю лапу оставить в покое, правую центральную повернуть на девять часов, а нижнюю правую на три часа.

Если все правильно, то откроется потайной проход, где стоит кромешная темнота. Нам нужен фонарик.

Возвращайтесь в комнату Джейн и попросите фонарик. Все фонарики Джейн давно сломала, но у нее есть светящиеся палочки, одну из которых она вам уступит, если вы выиграете у нее в игру.

Игра носит название "Petroglyph Punch". Игра очень простая: вы должны собирать цепочки из трех и более одинаковых изображений. Выбирайте низший уровень сложности, и вскоре палочка будет в вашем распоряжении. Один совет, если на игровом поле вы не видите трех одинаковых изображений, то всегда можно нажать на кнопку "shuffle", чтобы перемешать карточки.

С палочкой в руках возвращайтесь к дракону и входите в туннель. Спуститесь до самого низа и найдите дверь с изображением попугая и словом "BARBER". Может, Лулу знает, что это такое?

Загадка с дверью и Лулу Нэнси Дрю секреты

Подойдите к Лулу и спросите его про "Barber". Лулу ответит, что пока ей не скажут "волшебное слово", играть она не будет.

Разыщите миссис Дрейк в зимнем саду и спросите про волшебное слово. Миссис Дрейк вам с радостью поможет. Вернитесь к попугаю и скажите ей "волшебное слово". Лулу ответит "Leech". Спускайтесь к двери в секретном туннеле и введите слово "Leech". Если букв в слове меньше, чем на двери, то пустые клетки должны быть заполнены звездочками. После "Leech" появится слово "picture". Вернитесь к Лулу и спросите про это слово. Если попугай потребует пирожок, отдайте тот, что мы c вами уже испекли. После "picture" последует слово "book". Потом пара "baby" и "bonnet". Последняя пара слов: "ant" и "hill", после чего вы должны услышать, как дверь открывается. Заходите в дверь и найдите другую дверь с изображением дракона. Откройте ее. Помните, как выглядит знак "огня"? Правильно, как треугольник. Поверните все треугольники, так чтобы они выглядели как нормальные треугольники, а не стояли вверх ногами. Выбирайтесь на поверхность.

Загляните к Линде и расскажите про увиденное. Оказывается, вы копали не в том проходе. Вот радость-то! Проклятие Линда видела в проходе, который можно открыть с помощью горгульи.

Загадка с входом в туннель позади горгульи Нэнси Дрю секреты

Горгулья стоит на втором этаже и ее можно поворачивать. Осталось только узнать комбинацию. Спуститесь в главный холл и найдите портрет старика без герба. Это Корбин Пенвеллин - большой любитель горгулий. Зайдите в библиотеку и спросите Найджела про герб. Найджел согласится достать герб, но для этого вы должны напечатать его мемуары.

Чтобы Найджел вообще пустил вас за компьютер, вы должны показать ему, как вы быстро печатаете по-английски. В этой игре вы должны как можно быстрее нажимать на клавиши с теми буквами, что появляются перед вами на экране. Если вы выбрали легкий уровень в начале игры, то сделать это не очень сложно - скорость печатания должна быть чуть больше двадцати букв в минуту. В том случае, если вы все-таки выбрали сложный уровень, то скорость должна быть как минимум 30(!) букв в минуту.

После того как вы напечатаете мемуары, на столе рядом с компьютером появится листок с гербом Корбина. Заберите его и выходите из библиотеки, где вас ждет участие в каком-то ритуале.

Когда все разойдутся, поднимитесь к горгулье и изучите герб Корбина. Итак, порядок, в котором вы должны поворачивать горгулью: два раза против часовой стрелке, один раз по часовой, один раз против часовой, два раза по часовой и один раз против. Если все правильно, то стена рядом отъедет в сторону, и вы сможете войти.

Скорее всего, ваша палочка-выручалочка погаснет, и исследования придется отложить до утра. Чтобы получить новую палочку, вам придется еще раз сыграть с Джейн.

А пока на дворе ночь, спускайтесь в библиотеку и введите в компьютер пароль "purgamentum exit".

13 привидений Нэнси Дрю

Алан попросит вас сыграть в игру. За очень ограниченный промежуток времени, вы должны найти 13 привидений, спрятанных в поместье, и нажать на них. Итак, без паники, вы должны все успеть. Выбегайте из библиотеки. В коридорчике, где располагается кухня, вас ждут три привидения. Нажмите на них и выходите в главный холл. Поверните налево и у двери вы увидите еще одно привидение. Следующее - прямо по курсу, откуда вы должны свернуть в зимний сад. В зимнем саду вас ждут два привидения: одно - внизу, под кубком Джона, а другое - наверху справа от входной двери. Выбегайте из зимнего сада и нажмите на привидение на лестнице. Поднимайтесь на второй этаж. Первое привидение - возле двери с гербом, второе - под портретом слева, третье - недалеко от вашей спальни, а четвертое - на верху скрипучей лестницы. Спускайтесь вниз и нажмите на последнее привидение возле двери в библиотеку. Подлетайте к компьютеру и вводите пароль. Если вы успели, то Алан скажет вам, что в комнате с драконом есть еще один тайник.

Мишень и американские горки Нэнси Дрю

Заходите в комнату с зеленым драконом. Повернитесь к стене, где располагается вешалка, и нажмите на нее. Откроется потайной проход. Съезжайте вниз и обратите внимание на мишень слева. Чем бы в нее кинуть?

Заходите в коридор с кухней и заберите мячик для крикета. Возвращайтесь в комнату с зеленым драконом. Вытащите мячик и съезжайте вниз. Как увидите мишень, кидайте в нее мячик. Если вы попали, то вам выпадет циферблат от часов. Забирайте его и отправляйтесь спать. Если ночью вас посетит черная леди, то идите за ней по коридору и поднимите совсем не страшные красные глаза. Возвращайтесь в комнату и проспите до 14:00.

Зайдите к Джейн и выиграйте еще одну светящуюся палочку. Возвращайтесь к горгулье и заходите в потайной проход. Найдите дырочку, через которую видно комнату Линды. Мда, вот это сюрприз...

Загадка с рунами Нэнси Дрю секреты

Идите дальше и посмотрите на дверь с рунами. Прочитайте надпись над дверью. В тексте идет речь о ведьме, а значит, об Элинор. По всей вероятности вам надо ввести ее имя руническими символами. Открывайте свои записи. Имя "ELINOR" выглядит как последовательность следующих рун. Представьте, что перед вами квадрат четыре на четыре, причем по горизонтали идут буквы: А, Б, В, Г, а по вертикали - цифры от 1 до 4. Тогда последовательность следующая: Б4, А2, Г1, Б3, Г2, Г4. Если все правильно, то дверь откроется, и вы сможете пройти дальше.

Впереди вас ждет еще одна дверь с драконом. Переверните все треугольники вершиной вверх. На легком уровне, вслед за этим дверь сразу же откроется, на сложном уровне, вам придется еще раз посетить проход за зеленым драконом и повернуть треугольники еще раз. Входите в дверь и найдите еще одну дверь. Откройте ящичек на двери и заберите светящийся камень, больше палочки вам не нужны. Заходите в дверь. Вас ждет лабиринт.

Лабиринт с вращающимися комнатами Нэнси Дрю

Ужасный лабиринт. Понять принцип его работы можно, но не раньше, чем вы найдете карту. Идите прямо к двери с символом Марса (мужской знак). Откройте ее и идите прямо к двери с символом Луны. Нэнси скажет, что комната движется. Откройте дверь с Луной, но не заходите. Развернитесь и еще раз откройте эту же самую дверь. Теперь входите и подойдите к колодцу в центре комнаты. Заберите карту и посмотрите, где вы находитесь. Ваша задача: пробраться к двери с ангелом.

Идите прямо к двери с Солнцем. Откройте ее, но не входите. Развернитесь и еще раз ее откройте. Заходите и идите прямо до двери со знаком Венеры (женский знак). Откройте дверь, но не входите. Еще раз откройте дверь и идите прямо к двери с Меркурием (знак можно увидеть в Интернете на телефоне). Откройте дверь, но не входите. Развернитесь и еще раз откройте дверь. Не входите. Развернитесь и идите к двери со знаком Марса. Откройте дверь. Не входите. Развернитесь. Проделайте то же самое еще три раза, пока на карте не увидите клетку с ангелом напротив двери с Меркурием. Идите к двери с Меркурием и входите. Перед вами еще одна дверь. Нажмите на изображение змеи, и Нэнси скажет, что надо бы узнать, что это такое.

Выходите в дверь с Меркурием. Сейчас пойдем назад. Откройте дверь с Марсом, но не входите. Развернитесь и проделайте это еще раз. Теперь идите к двери с Меркурием и выходите в знакомый туннель. По дороге назад найдите ответвление, которое приведет вас к механическим рукам, сжимающим меч.

Меч и механические руки Нэнси Дрю

Посмотрите в отверстие, и вы увидите библиотеку. Вернитесь к рукам. Не нажимайте на изумруд по центру, иначе статуя в библиотеке не будет поворачиваться. Нажмите на указательный правый палец и на средний левый палец механических рук. Найджел закричит, и вы сможете беспрепятственно посетить библиотеку. Если все правильно, то вы сможете забрать из рук статуи жезл. После этого отправляйтесь спать.

Утром отправляйтесь к Найджелу и расспросите его о змее на двери. Найджел скажет, что это алхимический символ. Отправляйтесь в комнату Джейн и изучите книгу на столике рядом с портретом. Кое-что вам скоро понадобится.

Возвращайтесь в туннель к лабиринту. Подойдите к двери с Марсом и дважды откройте ее, но не входите. Затем пройдите в дверь с Меркурием и подойдите к двери со змеей.

Загадка двери в алхимическую лабораторию Нэнси Дрю

Посмотрите на знаки на двери. Ваша задача: приготовить смесь, обозначенную значком в правом нижнем углу. Прочитайте статью в Интернете про алхимию и зарисуйте себе значки вместе с обозначениями.

Итак, решение:

  1. Смесь номер один - один раз нажмите на нижнюю кнопку в первом столбике (слева направо), а также на вторую в последнем. Затем нажмите на горшочек, чтобы смешать ингредиенты. Если все правильно, то раздастся звоночек, и вы сможете приготовить вторую смесь.
  2. Смесь номер один два - 3 раза нажмите на нижнюю кнопку в центральном столбике, а затем повторите первую смесь.
  3. Смесь номер три - один раз на вторую кнопку в центральном столбике и один раз на третью в первом.
  4. Смесь номер четыре - один раз на вторую в первом столбике и на первую в первом столбике.
  5. Смесь номер пять - один раз на третью в последнем столбике, на последнюю в последнем, на первую в центральном и на первую в первом.

Если все правильно, то дверь откроется, и вы окажетесь в лаборатории. Пройдите до печки и заберите форму для отливки ключа. Посмотрите на отверстие для ключа в стене. Но для того, чтобы отлить ключ, вы должны запустить кузницу, а для этого надо разжечь огонь, добыть воду и раздуть меха. Обыщите лабораторию и прочитайте записи разных поколений Пенвеллинов.

Раздуваем меха Нэнси Дрю

Поднимитесь по маленькой лесенке к игре на стене. Игра непростая, но выиграть можно. Ваша задача: с помощью воина победить четыре духа ветра. Нажмите синюю кнопку, и воин начнет игру. Воин может перемещаться на одну или две клетки, главное, чтобы он не попал на черные клетки, иначе вы проиграли. Ветра будут сдувать нашего героя, поэтому следите за тем, чтобы воин оставался на клетках, где его не могут сдуть на черную клетку. Игра берется измором, может, даже и с первого раза, главное быть максимально аккуратным и точным. Если вы победите, то Нэнси скажет, что слышит, как меха надуваются воздухом. Хорошо, теперь дело за водой.

Подводим воду Нэнси Дрю

Выходите в туннель. Откройте дважды дверь с Марсом, но не входите. Повернитесь к двери с Меркурием и заходите. Поверните налево и идите до закрытой двери. Ваша задача в этой головоломке - сделать так, чтобы в одном из трех столбиков было четыре треугольника (как в книге в комнате Джейн). Сделать это можно разными способами. Я в вас верю. После того как вода хлынет в бассейн в зимнем саду, выходите на поверхность и поговорите по телефону с Нэдом, а также посетите Линду.

Отправляйтесь в зимний сад, где вас ждет вторая часть загадки. Подойдите к бассейну и поднимите шланг. Ваша задача: помочь лягушке добраться до принцессы и не быть съеденной крокодилом. Понятное дело, что самый близкий путь ведет к гибели, поэтому воспользуйтесь обходными путями. Как победите, заберите шлем из рта лягушки. Теперь вы готовы к большой загадке в главном холле.

Загадка с трубами в главном холле Нэнси Дрю секреты

Итак, для начала расставьте найденные ранее предметы в отверстия в шести колоннах. Посмотрите на трубы. Теперь вспомните рисунок из книжки Джейн, где были похожие трубы. Вам надо построить канал для масла, которое затем мы подожжем.

Итак, на колонну с Марсом установите шлем и поверните трубу так, чтобы она была направлена к центру зала; следующая колонна Юпитера, куда надо установить молнию и повернуть трубу как букву "T"; далее Сатурн с циферблатом и трубой, повернутой к центру зала (это боковины трубы); затем Меркурий и жезл, труба повернута к центру зала; следующая Луна и полная металлическая луна, труба повернута, как перевернутое "T"; последняя колонна с Венерой и наконечником стрелы - труба повернута к центру зала. Если все правильно, то вы услышите бульканье. Ура, сейчас будем взрывать!

Зажигаем огонь - задание на время Нэнси Дрю

Корбин Пенвеллин упоминал в своем журнале трех горгулий, с помощью которых можно получить огонь. Среди трех "птичек" есть вожак - большая поворачивающаяся горгулья. Ваша задача: достать жезл Меркурия и прикоснуться им ко всем трем горгульям, пока не истечет время. Итак, дотрагивайтесь до большой горгульи и бегом в комнату с зеленым драконом. Дотроньтесь до маленькой горгульи (у нее загорятся глаза) и бегом вниз в главный холл, где слева стоит третья горгулья. Дотроньтесь до нее и живо прикоснитесь жезлом к центру холла, куда раньше Джейн вылила масло. Если вы успели, то в кузнице зажжется огонь.

Последнее, что вам осталось, так это выяснить, в каком порядке закрыть отверстия на форме для отливки ключа.

Форма для отливки ключа Нэнси Дрю

Задание не из легких, но вполне решаемое. Откройте книгу Джейн и найдите страницу с двенадцатью квадратами, где изображены разные предметы с гербов. Спуститесь вниз в главный холл и обойдите все портреты, чтобы зарисовать количество и расположение черточек на гербах всех предков Пенвеллинов. Не забудьте про герб Корбина, который у вас в инвентаре. Теперь сравните свои рисунки и нарисуйте последовательность черточек, в соответствии с рисунком в книжке Джейн.

Возьмите форму для отлива ключа и сделайте следующее: представьте, что перед вами прямоугольник четыре на три. Пусть по горизонтали идут буквы (А-Г), а по вертикали цифры (1-3). Тогда: черные крестики это квадраты - А1, В1 и А3; черная палочка по центру - А2, Б2, Г1; центральная палочка и палочка слева - Б2, Г3 и Г4; центральная палочка и палочка справа - Б1 и Б3; две палочки по бокам - В3.

Возвращайтесь в лабораторию. Дважды не входим в дверь с Марсом, и затем проходим в дверь с Меркурием. Заходите в лабораторию и положите форму в печь. Если все правильно, то вы увидите, как польется металл, и получите ключ.

Забирайте ключ и установите его в скважину. Вот и сокровище! Как только злодей попадет в ловушку и начнет задыхаться, подойдите к игре на стене и сделайте так, чтобы воин попал на платформу слева. Как только он там окажется, то злодей будем освобожден, а с Линды снято проклятие.

Вы прошли игру! Поздравляю!



Дополнительно:

  • Обзор игры Нэнси Дрю
  • Нэнси Дрю прохождение
  • Нэнси Дрю коды
  • Нэнси Дрю скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Прохождения»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31