Обзор игры Need for Speed: Shift

Обзор игры Need for Speed Shift

Каждый год, осенью, EA радует фанатов серии Need for Speed и просто любителей гонок, очередной игрой. Причем в этот раз игру ждали с особым трепетом, ибо разработчики обещали невероятное перерождение серии в виде более серьезного симулятора, ухода от аркадных гонок. Да и страх, что это будет невзрачная игра как NFS Undercover, тоже присутствовал.

Игра Need for Speed: Shift встречает пользователя традиционным созданием профиля игрока, красочной заставкой (на этот раз без девушек), и тестовым заездом. В меню тоже все традиционно, карьера, быстрый заезд, мультиплеер, гараж и т.д.

Взрослая графика Need for Speed: Shift

Первое впечатление о новой игре Need for Speed: Shift, это, конечно же, графика. Больше никакого вида сзади под углом. Теперь все по серьезному, только вид из кабины. Кабины автомобилей выполнены на высоком уровне детализации. Я бы даже сказал, просто шикарно! Причем, благодаря новым эффектам, создается очень неплохое ощущения присутствия. Когда машина ускоряется до приличных скоростей, детали кабины размываются, вы видите только трасу и несущихся с большой скоростью соперников – это один из новых эффектов, реализованный просто отлично.

Сами болиды выполнены на современном уровне, не хуже чем в аналогичных играх на консолях. Хотя это и субъективное мнение.

Трассы радуют наличием мелких деталей, реалистичными пейзажами и что особенно приятно, в этот раз разработчики Need for Speed позаботились о более живом окружении: За защитными сооружениями ходят наблюдатели, перед началом заезда обслуживающий персонал заканчивает подготовку машины, бродят фотографы. Нет такого, как в предыдущих версиях игр, когда казалось, что кроме машин ничего в мире нет, все более живое.

Игровой процесс Need for Speed: Shift

Игровой процесс новой игры Need for Speed: Shift с ходу может показаться таким же, как и раньше. Все тот же выбор заездов, все те же виды гонок, такие как: обычная гонка, на время, дрифтинг и т.д. К слову, о дрифтинге. В целом, он стал проще.

С некоторой натяжкой, новым видом можно назвать «битву машин», в нем соревнуются всего две машины разных производителей. Это из серии кто быстрее – Феррари или Ламборджини.

Заезды проходятся по порядку, в четырех классах. Соответственно, в разных классах разные машины: от простеньких машин вроде Форда Фокус в первом классе, и до таких машин как Бугатти Вейрон в четвертом классе. Так же есть машины пятого класса, но их нет в режиме карьеры.

После набора определенного количества очков, открывается возможность участия в следующих заездах, и следующих более высоких классах. Помимо основных заездов, есть «пригласительные заезды», когда по мере прохождения игрок набирает определенный опыт вождения, и находясь, к примеру, еще во втором классе, его приглашают поучаствовать в заезде четвертого класса, попробовать свои силы.

В игре Need for Speed: Shift реализована система получения уровней и бонусов. С каждым новым уровнем (их всего 50), игрок получает награды в виде новых заездов, визуального тюнинга, наличными, местом в гараже для машины. Сами очки даются за аккуратную езду, хорошее прохождение трассы и т.д. Помимо этого, в зависимости от стиля вождения игрока, его логотип в профиле дополняется определенными символами. Глядя на профиль, другие игроки в онлайне сразу поймут, с кем имеют дело. В остальном, система уровней бесполезна и незначительно влияет на игровой процесс.

Тонкости Need for Speed: Shift

Так как и в прошлых сериях игры Need for Speed, есть возможность делать апгрейды автомобилей. Красить, менять диски, клеить наклейки и т.д. Сам порядок действий несколько изменился, по частям навесы нельзя ставить, только целиком комплект, но это уже не так важно, не меняет дела. Апгрейд силовых агрегатов болида тоже остался как и раньше – вы выбираете нужный вам узел, такой как, например, подвеска или тормоза, и покупаете улучшенный, за счет чего улучшаете параметры.

Основным нововведением в игровом процессе Need for Speed: Shift должны были стать реалистические тонкие настройки автомобиля и модель поведения и управления машиной. И даже в меню опции, в разделе «Геймплей», появились более серьезные настройки сложности, такие как включение или отключение системы АБС, ручная автоматическая коробка передач, помощь компьютера в управлении автомобилем, в торможении, полная или визуальная система повреждений и т.д.

И вот как раз, если говорить об этих всех наворотах, и о новом облике игры Need for Speed: Shift как серьезного симулятора, начинаются вопросы. Если играть на самых легких настройках то все происходит как в играх предыдущей серии, за тем исключением, что реально заметно как компьютер подруливает и газ сбрасывает за игрока. А так, ощущения те же.

Вопросы...

Захотелось попробовать, как же будет выглядеть игра с серьезными настройками. Отключаем всю помощь компьютера, АБС, полные повреждения машины и все остальное.

Пробуем поехать. Сразу стало сложнее управлять, надо самому газ сбрасывать, поджимать тормоз. Машину носит по трассе.

Все это, конечно, похоже на поведение реальной машины. Но! Машину по-прежнему невозможно разбить, ну, или очень сложно. Даже если ехать на 200 км. в час, при попадании в стену максимум что произойдет, так это станет уводить машину чуть в сторону. Очень легко и нереально машины переворачиваются через крышу. Если вы влетаете на повороте в стену, то отскакиваете от нее как мячик.

В этой части игры Need for Speed: Shift помимо усложненного управления, добавлены тонкие настройки узлов машины, таких как давление в шинах, аэродинамика, и прочие. Сложно судить, насколько они хорошо проработаны, и насколько реалистично поведение автомобилей. По большей части они влияют не сильно на игровой процесс.

Итог

В таком виде игра Need for Speed: Shift оставляет непонятное впечатление. Кажется, что это та же самая аркадная гонка, на которую навесили черты симулятора, не добавляющие реализма происходящему. Скорее это похоже на аркадный «как бы симулятор», и не более.

Играть, тем не менее, приятно и не скучно. Стоит надеятся, что разработчики игры, в случае продолжения серии «серьезных гонок», доработают идею и концепцию, и выдадут с учетом пожеланий фанатов нормальный полноценный симулятор. Ведь есть уже отличная графика, хороший звук. Осталось немного – доделать серьезный геймплей.



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
январь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31