Ready 2 Rumble Round 2

Ready 2 Rumble Round 2

Первая Ready 2 Rumble была игрой довольно успешной, Midway наглядно показала, что еще не разучилась делать аркады, и сорвала заслуженный куш. Round 2 получилась не хуже,впрочем, это не комплимент. Все мы прекрасно знаем: то, что было хорошо вчера, не обязательно будет столь же хорошо сегодня. Отличительной чертой сериалов от Midway всегда была их полная неизменность. Менялась графика, появлялись и пропадали персонажи, добавлялись спецэффекты, но ядро игры оставалось неизменным. Кто-то назовет это ленью, кто-то верностью традициям, я же просто констатирую факт: Ready 2 Rumble: Round 2 - копия Round I. Левая рука, правая рука, удар в корпус, в голову, серия ударов, убойная комбинация «rumble» - все знакомо? Что ж, добро пожаловать домой!

Единственным новшеством, достойным упоминания, стал видоизменившийся спецудар «rumble». Выполняется он по старинке. Первым делом надо добыть заветное словечко, хорошенько отдубасив соперника, а после этого, набрав на джойпаде мудреную комбинацию клавиш, активировать убийственный удар. Пока ничего нового, но это только на первый взгляд. Ныне «rumble» подразделяется на три уровня в зависимости от мощности. Причем максимальном удар настолько убийственен, что соперника буквально сносит с ринга. Что же еще? Ах да, чуть не забыл, в игре появились новые боксеры. И общее их количество теперь аж тридцать штук, включая американскую президентскую чету и поп-идола Майкла Джексона. Последний получился особенно круто, хотя я бы все равно предпочел Алсу и Децла (йоу! это, типа, рулез! йоу!) полняется он по старинке.

Управление Midway оставила без изменений. А значит, что реагируют на команды боксеры по-прежнему бодро, а спецудары выполняются по-прежнему через... через... Ну, неправильно, не по-людски, в общем. Хотя, может, это у меня руки кривые? Ну не могу я без мата набрать такую комбинацию клавиш. Не мо-гу! Впрочем, по сравнению со Street Fighter Alpha управление в Ready to Rumble можно даже назвать удобным. Хотя, с другой стороны, по сравнению с 007 Racing шедевром можно назвать и Test Drive, так что это не аргумент. И еще, сама игра отчего-то стала медленнее. Не то что бы это сильно меня расстроило, но почему-то захотелось большей динамики.

Теперь поговорим о режимах игры. В последние месяцы я часто сталкивался с виртуальным боксом, и все время меня не оставляло ощущение, что у разработчиков начисто отказала фантазия. Везде один и тот же стандартный набор: Training, Versus, Exhibition и Career. Ну о чем, скажите, здесь рассказывать? Набей морду сопернику с отключенным A (training), поколоти друга (versus), устрой аркадный поединок (exhibition) или сделай карьеру (career)? Банально. И, ясное дело, основной режим - карьера, это сейчас модно. Выбираем боксера,сверяемся с расписанием соревнований и волочем его, гада, в спортзал, пусть качается.

Совершенствованию поддается несколько характеристик: сила, выносливость, скорость. Причем последняя подразделяется на два подвида - скорость перемещения и быстрота нанесения ударов. Сам процесс тренировки состоит из упражнений с разными типами груш, поднятия тяжестей, занятий со скакалкой и аэробики. Каждая из упомянутых дисциплин представлена в виде мини-игры. В основе своей ничего примечательного, стандартный набор джойпадодробительных развлечений из разряда «быстрее, выше, сильнее». Однако забавно. Чертовски, надо сказать, забавно, но только первые несколько часов. Потом приедается.

Так, о чем бы еще эдаком рассказать? Может про искусственный интеллект, так, для приличия? Пожалуй, это мысль. Первой Ready to Rumble частенько доставалось от критиков и игроков за чрезмерную легкость и поверхностность игрового процесса. Дескать, игру можно пройти, бешено колотя по двум кнопкам, безо всякой стратегии и т.д. Не понимаю, зачем было так кричать? Лично мне (и не мне одному) именно простотой игра и понравилась - это во-первых, а во-вторых, все игры от Midway такие. Я имею в виду неглубокие. В конце концов, друзья мои, какая к шайтану может быть глубина на игровом автомате? Впрочем, я отвлекся.

Во второй части Ready 2 Rumble искусственный интеллект стал более продвинутым, а сама игра стала сложнее, но не той чрезмерной сложностью, от которой хочется запустить джойпадом об пол, а той, которая вызывает азарт и заставляет возвращаться к игре снова и снова. Одним словом, играть стало лучше, играть стало веселей. Теперь о графике. Заметить невооруженным глазом изменения в облике игры крайне тяжело. Помните, как в фильме: «- Ты суслика видишь? - Нет. - А он там есть!». Я считаю бессмысленным и неэтичным сравнивать PlayStation'овскую версию игры с более продвинутыми сестрами (Round 2 также вышла на PS2 и Dreamcast).

Для PSX графика вполне приличная, не слишком навороченная, но на должном уровне. Так же, как и звук. Да и сама игра в целом удалась. Первая часть была хороша, вторая стала еще лучше. Казалось бы, чего еще надо? Впрочем, есть один недостаток. Как я уже упоминал, по сравнению с оригинальной Ready 2 Rumble Round 2 осталась практически неизменной. Трехуровневая линейка спецудара и Майкл Джексон? Боюсь, этого слишком мало, чтобы загнать в магазин тех, у кого уже есть первая часть. А тем, кто в свое время игру покупать не стал, нужна ли вторая ее часть? Впрочем, возможно я и ошибаюсь. Возможно, преемственность сериала и есть его главное достоинство, как знать?



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
апрель 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30