BioShock 2

BioShock 2

Ну что – дождались? Наконец то на экраны вышло долгожданное продолжение нашумевшего шутера Bioshock 2. Вторая часть пережила несколько стрессов. У нее менялся и разработчик, и название, и вообще, со второй частью частенько происходили непонятные метаморфозы. Но в итоге сиквел все-таки добрался до геймеров именно таким, какой и должен быть.

Большая долбанутая Мамочка

Герой поменялся. Как уже известно, им станет Большой Папочка. Главная задача героя, найти Сестричку по имени Элеонора, ведь по сути дела Папочка кроме нее ничего и не помнит. Десять лет назад одна очень хитрожопая дама заставила нашего героя прострелить себе башку на глазах у этой самой сестрички, и теперь у него пунктик по этому поводу имеется.

Как мы помним, Эндрю Райан и Фрэнк Фонтейн успешно откинулись в мир иной, и бразды правления переняла некая София Ламб. Некоторые бы ее назвали стервозной шлюхой с харизматичным даром убеждать всех и вся вокруг в своей правоте. София пытается весьма извращенным способом объеденить Раптур, сделав всех вокруг братьями и сестрами. Эдакая шизанутая семейка неадекватных невротиков с манией убийства.

Впрочем, не двинуться мозгом тут может только тот, у кого собственно мозга и нет. За прошедшие десять лет Раптур превратился в еще больший склад уныния, отчаяния и страха. К тому же, частично жизненное пространство было погружено в воду. София и ее дочь Элеонора превратились почти что в религиозный культ. Да еще ко всему прочему, по городу, на фоне общего феминизма, начали расхаживать Большие Сестрички, созданные Софией для похищения маленьких девочек с суши.

Приручи девочку - получи геморрой

Одной из главных фишек Bioshock 2 стала возможность приручить Маленькую Сестричку. Отвоевав ее у другого Большого Папочки, всегда можно попользовать маленькую девчушку на предмет поиска такого нужного Адама. А уж потом, при желании, можно и грохнуть деваху, если вас начнут вдруг нервировать неадекватные большие глаза и платьица из кринолина.

Во время того, как девочка будет «отсасывать» Адам из тела трупика, что валяется на проходе, герою придется защищать подопечную от многочисленных уродов, что чуют Адам на расстоянии, и сбегаются посмотреть на представление, как мухи на говно. Отметим тот факт, что игра не дает расслабиться, и поддаст жару даже ветеранам. Так, даже в нормальном режиме, мутанты прямо-таки зверствуют, аки голодные аллигаторы, увидевшие антилопу в своих владениях.

Что касается геймплея BioShock 2, то тут практически все по старому. Из самых интересных арсенальных фишек у Большого Папочки есть здоровенный бур, которым он с легкостью наказывает особо настырных уродов. Есть еще парочка новых видов оружия, остальное все знакомо. За исключением, пожалуй, огнемета, который во второй части зачем то вообще убрали.

Было замечено, что в игре BioShock 2 достаточно много Адама. Добывать его не составляет труда, соответственно ваши магические способности постоянно пополняются новыми плазмидами. И вот тут то появляется камень преткновения – ведь по сути дела при таком раскладе можно превратить героя практически в супермена, разрывающего врагов, как Тузик грелку. При таком раскладе теряется определенный интерес от прохождения, ведь баланс всегда играет на вашей стороне.

Но Bioshock 2 умеет радовать игрока различными неожиданностями в виде прогулок по морскому дну, или встреч с интересными личностями. К тому же атмосфера ужаса не дает расслабиться не на минуту. В игре насыщенные диалоги, и многочисленные размышления о локальных трагедиях, что сплошь и рядом случаются в Раптуре.

Психологический момент в сиквеле BioShock 2 продуман не хуже, чем в каком-нибудь Dead Space. Конечно, здесь вас будет преследовать не тот космический ужас и отвратительные человекоподобные твари. Скорее, над игроком постоянно будет довлеть напряжение темных коридоров, затопленных залов, маленьких девочек с безумными глазами и сложной истории утопичного города, населенного призраками прошлых лет и тварями настоящего, желание которых, как истинных наркоманов, лишь получить новую дозу Адама.

Итог

Bioshock 2 – это брат первой части. Для тех, кто играет в первый раз, все здесь покажется необычным и завлекательным. Для игроков же, которые прошли первую часть, может показаться, что сиквел всего лишь клонированный близнец с незначительными изменениями в геймплее. По сути так оно и есть.

Напоследок хочется поругать разработчиков за Unreal Engine 2.5, который несколько устарел как морально, так и технологически. И если бы не красочные готические виды, и удивительные переходы цветов, которые так отличают Bioshock от остальных игр, ничего особенного бы и не получилось.



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
апрель 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30