Игра Mafia 2

Игра Mafia 2

Прошло достаточно много времени с выхода «Мафии» первой версии. Но долгожданный момент наконец то настал. И мы соответственно напишем небольшой обзор и свою оценку. Mafia II, как и I-я часть, делает ставку не на открытый мир, а на кинематографичность действия. Лихие перестрелки, погони, яркие и красивые декорации - всё есть в полном объёме, а продуманный и бесконечный экшен перемежается отличными роликами. Уже не так впечатляющими после I-ой части и Grand Theft Auto 4, однако всё же весьма достойными. Иная отличительная черта "Мафии 2" - великолепная стилизация.

Это возможно наблюдать и в музыке, которая играет на 3-х радиостанциях (стили разные - в основном джаз и нарождающийся тогда рок-н-ролл), и в машинах - красивых, хромированных и ужасно неповоротливых. Внимание к деталям выше всяких похвал - в квартире у Вито возможно даже открыть холодильник и закусить свежим сандвичем. Наконец, MAFIA II стоит похвалить за картинку. Она яркая, красивая, сочная и невероятно технологичная. В особенности повезло обладателям современных видеокарт от NVIDIA - они могут включить полную поддержку PHYSX и насладится отличной разрушаемостью и реалистичным поведением ткани - плащ на Вито будет развеваться как реальный.

В целом, "Мафия 2" получилась превосходной игрой, впрочем синдром завышенных ожиданий может весьма ударить по заключению массы и массы поклонников. После I-х мин. игры, а ч/з пару часов это впечатление лишь усиливается, становится очевидно, что чехи главные силы бросили на создание графики и, естественно, физики. В результате роликов, которые по качеству могут соперничать с хорошим гангстерским фильмом здесь полно. При этом это трудно обязательные интро перед началом миссий - нарисованные персонажи достоверно играют в кадре, камера не стоит на месте, а каждая мизансцена выверена до мелочей и, по видимости, потому компьютерные модельки начинают восприниматься, как живые актеры. Разработчики Mafia 2, в отличие от создателей GTA 4 или Red Dead Redemption, прежде всего попытались поведать историю, так что тут, в общем, мало свободы, а в отрыве от сюжета заняться практически нечем.

Однако это и не требуется, ведь идеология Mafia 2 в корне отличается от произведений Rockstar, вероятно, и, неограниченная свобода лишь разрушила бы хрупкую магию компьютерного кинофильма. Итак, в центре событий, как вы уже знаете, оказывается Вито Скалетте. Бурная юность и дружба с толстяком Джо Барбарой ничем хорошим не кончилась - Вито попадает в армию после на фронт. Получив ранение и возвратившись на родину он немедленно оказывается в дружеских объятиях все того же Джо, который не только лишь организовывает ему отмазку от армии, но еще и почти дает путевку в противозаконный мир Эмпайр-Бэй.

История Вито разбита на не один десяток глав, вьется будто серпантин, а каждая миссия неразрывной цепью связана с сюжетом. В Mafia 2 практически нет каких-то классических для "свободных" игр заданий. Не требуется исполнять задания странных типов, которых мы знать не знаем, охотиться на животных или круглосуточно водить такси, зарабатывая на новую пушку. В нашем случае все подчинено сценарию, а миссии достаточно разные. Чтоб игроки не заскучали, стартует воздействие в Италии, в ходе второй мировой, когда Вито и его товарищи штурмом берут какой-то дом, где окопались фашисты.

На экране немало пальбы, взрывов, все весьма красиво. Однако после настолько горячего вступления снова обращаться за помощью к старине "Кольту" будет нужно весьма не скоро. В начале игры нас ни на мин. не разлучают с главным героем. Вот он приезжает домой, а мы становимся очевидцами его поездки по заснеженному Эмпайр-Бэй. Приходим домой, находим квартирку и встречаем мать, которая со слезами на глазах встречает Вито. Дальше знакомство с городом, осваивание навыков угона автомобилей и так дальше. Повествование набирает ход медленно, не спеша, проворно затягивая игрока в водоворот событий. Позже, естественно, начнется жара.

Будут и погони по ночному городу от копов, яростные перестрелки на городских улицах, поджоги баров и тому подобное. Однако, основное, все происходящее связано и обосновано сюжетом, именно благодаря этому создается монолитный мир. Основное, естественно, что удивляет с I-х мин. - графика и физика. Возьмем, например, город, который потрясает собственной достоверностью. Возможно сколько угодно рассказывать о том, как ездят машины и прогуливаются прохожие, как идет снег или льет ливен, однако лучше посмотрите на Эмпайр-Бэй собственными глазами. Каждая улица, любой дом на собственном месте и создают неповторимый архитектурный ансамбль. Здесь без труда понять, когда оказываешься на городской окраине или заехал в центр города.

Город полон деталей, которые и не тут же увидишь. Эмпайр-Бэй, пожалуй, наиболее живая и дорогая декорация, в истории компьютерных игр. Правда, заняться в городе особенно нечем. Позволяется заскочить в магазин прикупить одежду, заехать в закусочную перехватить гамбургер или наведаться в оружейный магазин за новой пушкой. Отменно сделаны и реакции жителей. Если гонять по тротуарам, без труда возможно нарваться на мат с позиции прохожих, а полиция и правда на страже. За превышение скорости штрафуют, если начать пальбу копы накроют ответным огнем. Хотя, убегать от легавых достаточно просто. Если органы правопорядка приметили и объявили в розыск тачку довольно ее оставить во дворе, взять другую и преследователи отвяжутся.

Если на подозрении сам Вито, то требуется просто сменить костюм. Благодаря изумительным технологиям перестрелки захватывают дух. Пули разносят в щепки декорации, от стен отлетает кирпичная крошка, машины горят и взрываются, все ну весьма красиво. Реалистичности стычкам добавляет и анимация, подстреленные персонажи натурально валятся на землю, да и сам вито очень достоверно прячется за укрытиями. Физика, к слову, оказывает влияние и на поведение машин. Если в главном меню сменить схему управления на "реалистичную", то руководить автомобилями становится трудно, но еще и очень любопытно. Несомненно, несколько лет ожидания II-й мафии, в общем, оправдались.

Прежде всего, естественно, мы получили одну из наиболее красивых "свободных" игр. Отменная анимация, изумительная физика, весьма увлекательные и достоверные перестрелки. Выбор оружия также внушительный, а уж гонять по Эмпайр-Бэй возможно вечно. Тут же и хорошие ролики, и достаточно увлекательный сюжет. Игра, естественно, захватывает с I-х мин., и не отпускает до окончания. Игра Mafia 2 получалась невероятно качественной, интересной и затягивающей. Все эти качества были приобретены благодаря ручному подходу к созданию игры. То есть, каждую деталь, каждую выемку на стене, любой см дорог делали руками, и не 1 сотня дизайнеров. А вы спросите "Разве так игры не делают?", а я вам отвечу - нет. Лишь качественные игры, которые делают руками, заслуживают почета, высоких наград и больших фанатских армад. Mafia II делали долгих 7 лет, однако зато, какие результаты! Любой, кто будет играть в данную игру не останется безразличным ни к самой игре, ни к персонажам, ни к создателям.



Дополнительно:

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
сентябрь 2010
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30