Halo: Reach - Солдатики

Halo Reach Солдатики

Компанию Bungie когда-то очень любили владельцы Mac (за шутеры Marathon), потом РС-геймеры (за отличную идиологию Myth), ну а затем разработчики прославились как создатели первого по-настоящему популярного консольного шутера – Halo.

Понять, за что так ценят эту игру, многим очень непросто. А все потому, что ее по старой привычке меряют меркой однопользовательского шутера, хотя на самом деле главный режим здесь – мультиплеер. В Halo: Reach это чувствуется особо.

Да, Bungie попыталась сделать интересную сюжетную кампанию в стиле серьезной военной драмы. На наших глазах планета Reach, которую космические агрессоры ковенанты (covenants) выбрали плацдармом для наступления, превращается из цветущего рая в пылающие руины. Среди хаоса мечется Noble Team – команда генетически модифицированных бойцов, пытающихся спасти гражданских и одновременно саботировать планы врага.

Но драматизм получился очень натянутым. Сеттинг Halo – слишком «игрушечный»: забавная разноцветная броня, смешные противники, примитивные окружение и архитектура. «Не верю!» – воскликнул бы Константин Сергеевич Станиславский. И мы бы с ним согласились. Однако при этом здесь отличный геймплей. Открытые пространства вкупе с совсем неглупым AI, разными транспортными средствами, разбросанным тут и там оружием превращают уровни в такую себе песочницу. Экспериментируй и проходи как хочешь (лучше в кооперативе).

А в мультиплеере пресловутая игрушечность и вовсе отходит на второй план. Главное, что сетевые бои отлично сбалансированы, имеют специфический относительно неторопливый темп и достаточно низкий порог вхождения (иными словами, Halo довольно приветлива к нехардкорным геймерам). В поединках большое значение играет правильное использование свойств брони вроде невидимости, создания голограммы или реактивного ранца.

Набор режимов, от классического Deathmatch и захвата контрольных точек до гонок на квадроциклах и салочек с зомби в Infestation, займет вас надолго. А еще в Reach есть простой, но увлекательный кооператив Firefight, в котором команда игроков противостоит волнам AI-оппонентов. Я уже молчу о ролевой системе и ежедневных challenges в стиле «Убей 50 противников», причем за их выполнение вас награждают виртуальной валютой (тратится на украшательства брони героя).

Сегодня, когда в мультиплеере «военных» шутеров вроде Call of Duty или Medal of Honor становится все меньше различий, с точки зрения геймплея Halo: Reach является им лучшей альтернативой. Если, конечно, вы не имеете ничего против консолей.



Дополнительно:

  • Обзор игры Halo: Reach
  • Halo: Reach прохождение
  • Halo: Reach коды
  • Halo: Reach скачать

gamersnews.ru - обзоры игр, прохождения, коды, скачать бесплатно.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Комментарии к этой заметке больше не принимаются.

Все заметки категории «Обзоры»
январь 2011
пн вт ср чт пт сб вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31